Уэббер: Риккардо может продолжить свою карьеру в Mercedes

06 ФЕВРАЛЯ 2018, 19:04
uebber:-rikkardo-moget-prodolgit-svoyu-kareru-v-mercedes

Контракт Даниэля Риккардо истекает в конце этого года. Австралиец много раз говорил, что он не спешит с принятием решения. Сегодня свое мнение по этому поводу высказал экс-пилот Формулы 1 Марк Уэббер.

“Риккардо нужно опередить Ферстаппена – говорит Уэббер. – Но я думаю, что Даниэль знает это, и он делает все возможное. Очевидно, что руководители Red Bull будут поддерживать пилота, который будет лидировать в чемпионате, и это может быть Риккардо, ведь сейчас он в очень хорошей форме. Марко поддерживает Ферстаппена, но я не думаю, что он разочаруется, если Риккардо станет чемпионом.

Если Риккардо сможет опередить Ферстаппена и в его распоряжении будет быстрый болид, то он не покинет Red Bull. Я думаю, что австралийца не беспокоит цвет болида, он просто хочет бороться за победу в каждой гонке. Риккардо способен бороться за самые высокие места, поэтому теперь ему нужно оказаться в кокпите быстрого болида.

Риккардо может продолжить свою карьеру в Mercedes. Я думаю, что в немецкой команде также не будут спешить с принятием решения – они будут внимательно следить за Боттасом”.

Напомним, что в конце этого года истекает контракт Валттери Боттаса с Mercedes. Также истекает контракт Кими Райкконена с Ferrari, и скорей всего после окончания сезона 2018-го года финн покинет Формулу 1.

URL http://f1report.ru/news/f1-33461.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Грожан показал шлем, в котором он будет выступать в этом году

Пилот команды Haas Роман Грожан показал шлем, в котором он будет выступать в сезоне 2018-го года. Стоит...

18.02.2018
Ферстаппен: В этом году в каждой гонке я буду пытаться добиться максимально возможного результата

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что в этом году он собирается бороться за победу в каждой гонке. “В...

18.02.2018
Red Bull представит свой новый болид в 11:00

В понедельник команда Red Bull должна представить свой болид 2018-го года. Пока что неизвестно, как...

18.02.2018
Пауль Гутьяр больше не будет работать стюардом во время гран-при Формулы 1

Сегодня стало известно, что Пауль Гутьяр, которые долгие годы сотрудничал с FIA и был стюардом на многих...

18.02.2018
Маркионне: Энцо Феррари всегда был символом современности

18-го февраля все автоспортивное сообщество Ferrari отмечает 120-летие Энцо Феррари, который основал...

18.02.2018
Тост уверен, что Сайнс станет успешным в Формуле 1

Руководитель Toro Rosso Франц Тост говорил о Карлосе Сайнсе. Напомним, что испанец был боевым пилотом...

18.02.2018
В этом году Кубица будет выступать в WEC?

Сегодня появилась информация о том, что на следующей неделе Роберт Кубица будет участвовать в тестовых...

18.02.2018
В этом году Ferrari вернется к своей исторической красной гамме?

В последние годы в цветовой гамме Ferrari наблюдается все большее присутствие белого цвета, но сегодня...

18.02.2018
Зак Браун: У нас есть три великолепных гонщика

В конце этого года истекают контракты Вандорна и Алонсо с McLaren, но если потребуется замена, то у британской...

18.02.2018
На следующей неделе Red Bull отправится в Сильверстоун на обкату нового болида

В понедельник Red Bull должна представить свою новую машину. Сегодня стало известно, что на следующей...

18.02.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
фернандо. #32 09 Фев 2018, 20:03 Цитировать
Механик44, 08 Фев 2018, 21:50 сказал:
Окон хотя и выиграл в формуле 3, а
спасибо за разъяснения добавить нечего! что то мы многого ждем от этого сезона.страсти просто накаляются! тут тебе и россиянин тут тебе мк ларен (за который болею) и возможно плотная борьба и перетасовка пилотов в конце сезона!!
+2
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1323
Дней: 140
Механик44 #31 09 Фев 2018, 12:26 Цитировать
антей, спасибо
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Ещё гость #30 09 Фев 2018, 11:57 Цитировать
антей, 09 Фев 2018, 09:39 сказал:
Судя по всему,2018 закончится так:1)Мерс; 2)РедБулл; 3)Феррари; 4)Макларен; 5)Рено; 6)Форс Индия; 7)Виллиамс; 8)Хаас; 9)Торо Россо: 10)Заубер.Удачного дня!
Делайте ставки, господа!


(гость)
антей #29 09 Фев 2018, 09:39 Цитировать
Механик44, 08 Фев 2018, 20:30 сказал:
антей, можно вопрос не в тему?
Гидравлическую подвеску разрешили?
Доброе утро,Механик44!Извините,что вчера не ответил..Уже 3 месяца жду информации...Сам регламент не изменился,а разрешается ли использовать гидравлическую подвеску или нет,должно быть прояснено в "пояснительной записке"от Чарли Уайтинга,которая рассылается непосредственно командам(хотя запрос был сделан еще в начале ноября 2017)...Как правило,пояснительная записка,публикуется в том случае,когда запрос какой-либо из команд нарушает регламент,а так как все тихо,то можно предположить,что ее разрешили.Судя по всему,инженеры Мерса,еще по ходу прошлого сезона сумели частично ее воссоздать(т.к она основана на сжатии,а это можно было сделать в принципе),не нарушая при этом регламент,а запрос сделали по поводу какого-то компонента,который позволил бы полностью воссоздать ее,сделать эффективнее или сделать более многофункциональнее,чем в 2017.А команды с клиновидным шасси,к последней трети прошлого сезона,научили свои болиды приседать на прямых,что вернуло к соотношению сил,которое было в конце 2016,только теперь добавились Маки и Рено+Форс Индия есть.Правда стоит отметить,что у Феррари в 2016 не было гидравлической подвески вообще,а значит им не хватает опыта,что может сказаться на их скорости(точнее на стабильности)в этом году.Судя по всему,2018 закончится так:1)Мерс; 2)РедБулл; 3)Феррари; 4)Макларен; 5)Рено; 6)Форс Индия; 7)Виллиамс; 8)Хаас; 9)Торо Россо: 10)Заубер.Удачного дня!
+2
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Механик44)

Сообщений: 1323
Дней: 140
Механик44 #28 09 Фев 2018, 05:59 Цитировать
Аноним (ещё один), я тоже не разбираюсь в формуле 3, но антей как то писал, что Строл выиграл чемпионат благодаря тому, что там можно дорабатывать болид. Потому у разных команд не совсем одинаковые болиды. Судя по тому, что Окон на равных с не очень быстрым на одном круге Пересом, я и сделал вывод что он был быстрее благодаря более быстрому болиду. У него было 15 поулов из 30 гонок и только 9 побед. В основном приезжал вторым. У Ферстаппена очень мало поулов и 10 побед, что говорит о том, что прорывался.

По поводу скорости Алонсо не соглашусь, он уступает Хемильтону не более 0,1 секунды. А Окон ему уступит, думаю на 0,2-0,3 секунды.
Алонсо хорош в пелетоне, потому всегда прорывается. И Ферстаппен с Риккардо тоже. Да, Ферстаппен рискует, потому бывают столкновения и техника не выдерживает его скорость. Более медленные меньше этому подвержены.

По поводу неопытности. Я просмотрел статистику и сделал вывод, что для скорости на одном круге достаточно пол сезона опыта. В дальнейшем она почти не увеличивается.
В прошлом году Ферстаппен был чуть быстрее Риккардо и все решили что он прибавил. Но считаю, что ему лучше подошел широкий болид с большей прижимой силой и прочные шины.

Окон как Прост. Скорости нет, но есть внимательность, бережное отношение к технике. Благодаря стабильности набирает очки. А Ферстаппен жесткий, потому возможны сходы.
+2
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю


(гость)
Аноним (ещё один) #27 08 Фев 2018, 22:17 Цитировать
Механик44, 08 Фев 2018, 21:50 сказал:
Окон хотя и выиграл в формуле 3, а Ферстаппен только третий. Но побед у них примерно одинаково, а поулов у Окона больше. Что говорит о том, что у Окона болид был быстрее.
Не слежу за Формулой 3, но в ней же болиды одинаковые, разве нет? В таком случае большее число поулов Окона либо говорит о том, что он лучше понимает болид и может его лучше настроить (по крайней мере, на чистую скорость), либо о том, что он на одном круге лучше Ферстаппена. Если при этом при примерно равном числе побед Окон выиграл чемпионат, а Ферстаппен занял лишь третье место, то Окон ещё и более стабильно очки набирал.

Но способность Ферстаппена сражаться за позицию после года в РедБулле, думаю, ни у кого сомнений не вызывает. Окон такой прыти (пока?) не проявил.

На одном Круге Окон не очень быстрый. [...] Окон просто внимательный, осторожный. Не допускает ошибок, но скорости как таковой нет.
Тут палка о двух концах. Я лично считаю, что Алонсо на одном круге не очень быстрый: он может опередить новичка или второго номера по жизни, но тот же Хэмильтон или Феттель дадут ему бой. Но в условиях целой гонки или тем более чемпионата, он сможет с ними посоревноваться даже на более медленном болиде, за счёт тех же качеств, что вы приписали Окону: внимательность, осторожность, безошибочность. При этом я не сказал бы, что у Алонсо "скорости как таковой нет".

Окон не так много провёл в Формуле 1, чтобы можно было сравнивать его с Алонсо, но то, что вы написали по отношению к нему, примерно совпадает с тем, что я испытываю к Алонсо.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Аноним (ещё один) #26 08 Фев 2018, 21:56 Цитировать
Sagitario, 08 Фев 2018, 19:57 сказал:
Да кому нужны эти Зауберы,Хаасы и прочие ФорсИндии, если честно даже Вильямсы в тоску вгоняют.
Организуйте второй дивизион, где будут ТОЛЬКО эти ребята, и смотреть за ним станет интереснее, чем за паровозиком дваМерседеса-двеФеррари-дваРедбулла. За ними неинтересно смотреть лишь до тех пор, пока на экранах предпочтение отдают лишь лидерам. Показывали бы самое интересное вне зависимости от того, в какой части пельотона оно происходит, этих ребят вы бы видели чаще, чем Хэмильтона и Боттаса.

Ну и разве не интересно было смотреть в 2017 году, как ФорсИндия иногда опережает гонщиков из топ3 команд?
+4
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1323
Дней: 140
Механик44 #25 08 Фев 2018, 21:50 Цитировать
фернандо., 08 Фев 2018, 21:28 сказал:
в общем сезон будет интересен с точки зрения рынка пилотов.все кандидаты в претенденты будут всячески себя проявлять. а это положительно скажется на зрелищности.что нам и надо!ну а насчет рика и ферров мне кажется нереально тефтель откровенно боится и помня свой разгром от рикки закатит истерику (только через мой труп!).а окон по моему серьезный претендент. в дебютном сезоне заставил сильно понервничать хорошего пилота переса.в общем посмотрим. я лично ожидаю от этого сезона много интересного.
Окон хотя и выиграл в формуле 3, а Ферстаппен только третий. Но побед у них примерно одинаково, а поулов у Окона больше. Что говорит о том, что у Окона болид был быстрее. За счет этого и выиграл. Ферстаппен стартуя с более низкой позиции на менее быстром болиде давал бой.

На одном Круге Окон не очень быстрый. На одном уровне с Пересом, который уступал в этом Хюлькенбергу.
Думаю, что Окон просто внимательный, осторожный. Не допускает ошибок, но скорости как таковой нет. Максимум он может быть вторым номером в Мерседес. Но при этом он зарубистый. Атмосфера при нем будет как при Росберге. Потому ему могут предпочесть Боттаса. Мне кажется его будут держать в резерве, на случай если кто то в аварию попадет.
Пока не ясно какова философия у Вольфа. Пойдет он путем Феррари с разделением по номерам или возьмет второго быстрого пилота. Посмотрим.
В прошлом даже Шумахера попросили из Феррари ради того чтобы взять Кими. В этом сезоне шины будут мягче, потому Кими подтянется к Сэбу. Возможно и болид с более длинной базой больше подойдет Кими. Если прижим немного снизят ради прямых, то Сэбу может болид не подойти. К тому же в этом сезоне ожидается плотная борьба трех команд. А в борьбе Феттель не очень силен. В итоге Феттель этот сезон может провести бледно. Потому Маркионе может захотеть нового лидера в лице Риккардо. Посмотрим
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
фернандо. #24 08 Фев 2018, 21:28 Цитировать
Механик44, 07 Фев 2018, 20:12 сказал:
Думаю, с него получится хороший номер 2. .
в общем сезон будет интересен с точки зрения рынка пилотов.все кандидаты в претенденты будут всячески себя проявлять. а это положительно скажется на зрелищности.что нам и надо!ну а насчет рика и ферров мне кажется нереально тефтель откровенно боится и помня свой разгром от рикки закатит истерику (только через мой труп!).а окон по моему серьезный претендент. в дебютном сезоне заставил сильно понервничать хорошего пилота переса.в общем посмотрим. я лично ожидаю от этого сезона много интересного.
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 1323
Дней: 140
Механик44 #23 08 Фев 2018, 20:30 Цитировать
антей, можно вопрос не в тему?
Гидравлическую подвеску разрешили?


(гость)
Sagitario #22 08 Фев 2018, 19:57 Цитировать
Да кому нужны эти Зауберы,Хаасы и прочие ФорсИндии, если честно даже Вильямсы в тоску вгоняют. Гораздо интереснее когда Феррари, Мерсы, Рено и другие мощные ребята гоняют.

Сообщений: 1323
Дней: 140
Механик44 #21 08 Фев 2018, 18:48 Цитировать
антей, Добрый вечер. Феррари заняли только 3 место и получили больше всех. А новички Хас получили только 19 млн.
А если бы Феррари выиграли кк, то получили бы 200 млн. Вот как конкурировать новобранцам с ними? Только за счет собственных средств. А кому это надо?

Говорите этим удерживают пот команды. Может их и удерживают их, но новых отпугивают этим.
Возможно ошибаюсь.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1323
Дней: 140
Механик44 #20 08 Фев 2018, 18:41 Цитировать
антей, спасибо за очередную лекцию.
Да, примерно так они получают. Это дополнительно, по мимо выплат за положение в кубке конструкторов.

http://autosport.com.ru/f1/42287-opublikovany-razmery-prizovyh-...
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #19 08 Фев 2018, 17:37 Цитировать
Механик44, 07 Фев 2018, 21:36 сказал:
антей, 68 это исторические. Еще 35 где получают все топ команды за какой то договор согласия.
Добрый день,Механик44!
Странно,а у меня информация,что Феррари,фиксированно получает 97/102 млн долларов в год,РедБулл(с 2013)и Мерс(с 2016) по 75 млн,Макларен 35млн,а Виллиамс 10млн...
Механик44, 07 Фев 2018, 21:36 сказал:

Ясно, спасибо за аналитику.

Механик44, 07 Фев 2018, 21:36 сказал:

Мне кажется, что в формулу 1 приходят не ради рекламы и выгоды, а приходят поклонники автоспорта. Спонсоры ради рекламы, конечно же.
Тогда,Формулу 1 ,не называли бы "клубом пираний"Мне кажется,что в этом и заключаются проблемы нынешней ф1,что в ней нет настоящих поклонников ф1.Возможно,что Берни был последним..Видно,что для Либерти Медиа,ф1-источник доходов,не более..Что почти гарантирует кризис ф1 в ближайшем будущем..И из руководителей команд,трудно сказать про кого-то,что он поклонник ф1.Может среди инженеров и младшего персонала...Вот например,президент Тойоты,любил ф1 с самого детства,стал инициатором её прихода в ф1,вбухивал огромные деньги,но как только кризис ударил,проект был свернут....Совет директоров,интересы акционеров,личные бонусы...И засунул он свою мечту туда,где ноги теряют свое гордое имя....Самое забавное в том,что если бы они вышли бы на старт в 2010 году,то всех бы порвали,т.к они построили болид с такими техническими решениями,что лишь в последующие годы их смогли воплотить(и то не сразу...)РедБулл и Макларен,Мерседес(некоторые идеи только в 2014 году...)Кстати,вспоминая ситуацию с Хонда,когда она ушла,а потом их шасси выиграло личный и командный зачеты,то как-то не везет японцам в ф1....Впору "харакири"/"сепуку" себе делать...Карма...
Механик44, 07 Фев 2018, 21:36 сказал:

В формуле 1 можно сделать рекламу как Мерседес, а можно сделать и антирекламу, если оказаться в хвосте. Хонда видимо хочет хороший мотор сделать, потому и пришли. Инвестиция в будущее.
Все реклама,кроме некролога.Можно и серийный автомобиль плохо сделать...Тогда вообще ничего делать не надо,только веревку намылить и всего делов.Если грамотно все спланировать на начальной стадии,начать нормально работать,то все придет(во всяком случае провала не будет),а если хочешь успеха сразу,да еще и большого,то придется вкалывать от зари до зари....Каждый сам выбирает...У всех нас,один и тот же враг-ЛЕНЬ.Просто так ничего не приходит,только в мечтах и компьютерных играх,увы...Если что не так,то извиняюсь.Всех благ Вам,Механик44!
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик44, Дмитрий К)

Сообщений: 1323
Дней: 140
Механик44 #18 08 Фев 2018, 06:52 Цитировать
Аноним (ещё один), дай Бог чтобы Тотто рассудил именно так.
С двумя топ пилотами легко выиграть кубок, но они могут помешать друг другу выиграть титул. Топ командам титул важнее.
Посмотрим как он решит. Очень хочется посмотреть на борьбу Риккардо с Хемильтоном.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Аноним (ещё один) #17 07 Фев 2018, 22:25 Цитировать
фернандо., 07 Фев 2018, 19:59 сказал:
очень похоже что они обкатывают и притирают окона! нужно будет посмотреть за ним в сезоне.гонщик он неплохой и если уверенно обует переса то шансы его велики.
Мне вариант с Оконом кажется маловероятным. Они и Верляйна обкатывали и притирали, а потом взяли Боттаса. А Боттаса на Окона они вряд ли поменяют: у Боттаса намного больше опыта и достаточно скорости.
Механик44, 07 Фев 2018, 20:12 сказал:
И Риккардо шансов мало.
На мой взгляд, Боттасу достаточно перенервничать в первой половине сезона и плохо себя показать, и Риккардо будут ждать с распростёртыми объятиями. Менять Боттаса на Окона при наличии на рынке пилотов Риккардо они имхо не будут: предпочтут иметь двух быстрых гонщиков, нежели гонщика, который будет заведомо слабее другого. Ну и плюс, Риккардо - пилот конкурирующей чемпионской команды, ещё один возможный источник полезной информации.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1323
Дней: 140
Механик44 #16 07 Фев 2018, 21:36 Цитировать
антей, 68 это исторические. Еще 35 где получают все топ команды за какой то договор согласия. Не вникал что это.

Ясно, спасибо за аналитику. Я не очень информирован в этом, потому я возможно не верно оценил положение. Ну посмотрим что выйдет у Брауна через несколько лет.

Мне кажется, что в формулу 1 приходят не ради рекламы и выгоды, а приходят поклонники автоспорта. Спонсоры ради рекламы, конечно же.

В формуле 1 можно сделать рекламу как Мерседес, а можно сделать и антирекламу, если оказаться в хвосте. Хонда видимо хочет хороший мотор сделать, потому и пришли. Инвестиция в будущее.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #15 07 Фев 2018, 20:53 Цитировать
Механик44, 07 Фев 2018, 19:55 сказал:

Я в основном против 68 млн, которые Феррари получает за давность.
.Так вроде бы бонус Феррари составляет 97млн(хотя где-то указывали,что 102млн).
Механик44, 07 Фев 2018, 19:55 сказал:

Конечно же формула 1 тоже является рекламой, особенно в высших кругах. Но если кто то уходит или не приходит, то это же тоже показатель того, что не так уж и много это и дает.
Если смотреть на это шире,то во-первых,сейчас на западе,почти во всех компаниях есть советы директоров,а управляет ими наемные менеджеры,которые боятся лишиться своего места или каких-либо премий и бонусов,поэтому,как мне кажется,предпочитают не лезть в ф1,в том числе и потому,что там и так достаточно автопроизводителей,а это усиливает конкуренцию,а значит уменьшает возможность показать хороший результат.Если его не будет,то этого менеджера(корпорации) уволят,а на западе вообще предпочитают не рисковать.Позволю себе заметить,что в ф1 спонсоры приходят не всегда в команды,а могут покупать рекламу на трассах,подиумах,во время трансляции и т.д.Тот же Берни,с легкостью заключал такие контракты,из которых кстати и выплачиваются призовые и бонусы.Также,замечу,что не все автопроизводители имеют свои движки и полноценные моторостроительные отделы(бмв например,держит группу инженеров,отслеживающую современные тенденции в ф1),так что ожидать целый ряд марок,которые хоть и раскручены,но в ф1 их"вздрючат"по полной.Тот же Астон Мартин покупает движки то у Форда,то еще у какого-либо производителя(аутсорсинг).Так что если бы руководители ф1(тьфу на них)хорошенько проанализировали бы это,то им стало бы ясно,что мало кто из нынешних автопроизводителей может прийти в ф1...Берни тот еще пройдоха,но судя по всему он это понимал,поэтому и пытался бонусами удерживать тех автопроизводителей,которые были тогда и есть в ф1 сейчас.Также,в одной из прошлых наших с Вами дискуссий,я,обращал Ваше внимание на тот факт,что многие команды закрыли свои трансмиссионные отделы,а значит сейчас,даже имея свой движок,трудно прийти в ф1,т.к нужна трансмиссия(а создавать такой отдел одновременно трудно,затратно и не так и быстро,т.к это очень сложный узел,особенно для болидов ф1,и тут нужен опыт..),а сейчас ее разрабатывают только заводские команда,да Виллиамс,а раньше можно было легко купить любую команду, немножко усилить отдел и немного обновить оборудование в нем,если в этом была необходимость(даже у аутсайдера),и все,команда готова.Исключительно с инженерной точки зрения,сейчас тяжелее войти в ф1,чем раньше.Я лично удивлен,что Росс Браун этого не понимает....Всех благ!
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1323
Дней: 140
Механик44 #14 07 Фев 2018, 20:12 Цитировать
фернандо., 07 Фев 2018, 19:59 сказал:
покопался по сайтам и пришел к выводу что вариант с мерсами не гарантирован ни как.очень похоже что они обкатывают и притирают окона! нужно будет посмотреть за ним в сезоне.гонщик он неплохой и если уверенно обует переса то шансы его велики.
Думаю, с него получится хороший номер 2. Стабильный, но по скорости будет уступать Хемильтону. Чисто для Кубка конструкторов и прикрывания спины Хемильтону.
Хотя, Боттас тоже не плохо подходит в качестве второго номера. Потому кого возьмут вопрос открытый. И Риккардо шансов мало. Скорее в Феррари будет легче попасть, если Феттель плохо откатается следующий сезон. Тем более у него итальянские корни, это тоже дополнительный аргумент.


(гость)
фернандо. #13 07 Фев 2018, 19:59 Цитировать
покопался по сайтам и пришел к выводу что вариант с мерсами не гарантирован ни как.очень похоже что они обкатывают и притирают окона! нужно будет посмотреть за ним в сезоне.гонщик он неплохой и если уверенно обует переса то шансы его велики.
+2
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Механик44)



Гость
Имя:

Введите число 673 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.35 сек.)