Geely может стать акционером Mercedes

07 ФЕВРАЛЯ 2018, 08:53
geely-moget-stat-aktsionerom-mercedes

Сегодня стало известно, что Geely может стать акционером Daimler, которая считается материнской компанией Mercedes. В настоящий момент эта китайская компания владеет Volvo, но представители Geely пытаются выкупить 6,8% акций Daimler у Kuwait Investment Authority.

Если стороны смогут договориться, то китайская компания станет самым крупным акционером Daimler. Напомним, что ранее китайские журналисты писали о том, что в Geely планируют купить от 3 до 5 процентов акций Daimler. Ходили слухи, что стоимость сделки будет составлять 3,52 млрд. фунтов стерлингов. Поговаривают, что в Daimler не стали продавать свои акции по сниженной цене – они предложили Geely выкупить акции на открытом рынке.

Стоит отметить, что в число акционеров Daimler входят другие автопроизводители. К примеру, альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi принадлежит 3,1% акций. Институциональным инвесторам Daimler принадлежит 70,7% акций, а 19,4% принадлежат частным лицам.

В первую очередь представители СМИ обратились к представителям Daimler для того, чтобы они прокомментировали ситуацию, но они отказались делать это. Однако нужно учитывать, что если Geely выкупит акции Daimler, то руководители китайской компании смогут влиять на политику Daimler практически во всех областях. Представители Geely смогут влиять на программы, которые связаны с Формулой 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Монако

Во второй сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер...

23 Май 2025
Стролл оштрафован за инцидент с Леклером

Во время первой сессии свободных заездов на Гран При Монако пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл в...

23 Май 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Монако

В первой сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер...

23 Май 2025
Леклер: Пока я верю в проект, я не покину Ferrari

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер заявил, что не собирается покидать команду. Шарль Леклер: "Да...

23 Май 2025
 7
Сайнс: Сейчас ещё рано ждать от Льюиса высоких результатов

Пилот команды Williams Карлос Сайнс встал на защиту гонщика Ferrari Льюиса Хэмилтона, которого критикуют...

23 Май 2025
Флавио Бриаторе объяснил решение о замене Джека Дуэна на Колапинто

В Монако руководитель Alpine Флавио Бриаторе прокомментировал решение заменить Джека Дуэна на Франко...

23 Май 2025
Гран-При Монако: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед начало уикенда....

23 Май 2025
Албон опасается, что новое гоночное правило в Монако может сделать только хуже

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон считает, что правило двух обязательных пит-стопов на этапе в Монако...

23 Май 2025
 5
Расселл: Теперь в Монако квалификация уже не так важна как раньше

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Монако. Джордж Расселл:...

23 Май 2025
Стролл: У меня были другие дела

Недавно в Монако прошёл закрытый показ фильма про Формулу 1 для гонщиков, руководителей команд и некоторых...

23 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 26
Репутация: 6
Дней: 2668
Deutsche Motoren!
Tatarin #1 07 Фев 2018, 16:29 Цитировать
Китайское влияние (с 6,8%) на Daimler, будет таким же, как влияние Боттаса на Тото В, или Льюиса на Дитриха.
Выслушают, покивают, поправят седые усы и дальше займутся своей работой.
Это вам не полудохлое Volvo.
Tatarin отредактировал сообщение 07.02.2018 16:31



Гость
Имя:

Введите число 219 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.22 сек.)