В Pirelli пытаются найти правильный баланс между скоростью и износом резины
07 ФЕВРАЛЯ 2018, 19:14 |
В прошлом году многие критиковали Pirelli за то, что во время выбора составов на гран-при они не рисковали. В итоге многие гонки получились скучными, ведь резина практически не изнашивалась, поэтому практически все команды использовали тактику с одним пит-стопом.
Сегодня глава гоночной программы Pirelli в Формуле 1 Марио Изола сообщил, что они пытаются найти правильный баланс между скоростью и износом резины, который устроил бы гонщиков.
“С нынешним ростом скорости, когда идеальная траектория становится меньше, и с нынешним уровнем аэродинамики обгонять непросто – говорит Изола. – Поэтому мы делаем все возможное для того, чтобы была разница в скорости между шинами с разной степенью износа. Однако мы не хотим допустить, чтобы покрышки быстро теряли свою эффективность при атаках гонщика на соперника.
Очевидно, что достичь этого баланса очень трудно, но, несмотря на это, мы пытаемся сделать это. Мы хотим добиться термического износа резины, а не перегрева поверхности покрышки, который не позволяет пилоту атаковать. Невозможно одновременно повысить термический износ и уменьшить поверхностный перегрев резины. Очевидно, что это очень сложно, но, несмотря на это, мы делаем все возможное для того, чтобы добиться поставленной цели”.
Напомним, что в этом году в Pirelli сделали все составы резины более мягкими, также итальянская компания разработала новый самый мягкий состав резины, который впервые дебютирует в Монако.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |