В Volkswagen сделали шаг в сторону Формулы 1?

10 ФЕВРАЛЯ 2018, 16:57
v-volkswagen-sdelali-shag-v-storonu-formuli-1?

Недавно представители Volkswagen сообщили о том, что у них произошли кадровые перестановки. Вальфанг Дюрхаймер, который был главой автоспортивного направления немецкой компании, покинул свой пост. Уже известно, что место Дюрхаймера занял Фриц Энцингер.

Стоит отметить, что это назначение никак не повлияет на работу Энцингера в Porsche. Напомним, что Энцингер будет возглавлять проект LMP1 до ухода Porsche из гонок на выносливость.

Уже известно, что новый руководитель автоспортивного направления Volkswagen в первую очередь должен оценить направления деятельности немецкого концерна в автоспорте. Энцингер также должен разработать долгосрочную гоночную программу.

Стоит отметить, что последние годы представители Volkswagen, а также представители брендов, которые входят в этот концерн, много раз говорили о том, что их не интересует Формула 1. Однако после прихода в самую престижную гоночную серию Liberty Media ситуация может кардинально измениться.

Сейчас представители Volkswagen внимательно наблюдают за Формулой 1, и, судя по всему, больше всего их интересуют перемены, которые произойдут в королевском чемпионате в 2021-м году. Нужно учитывать, что сейчас Энцингер лично контролирует разработку новой силовой установки для Porsche, которая по своей архитектуре будет похожа на мотор Формулы 1. Возможно, этот силовой агрегат станет базой для новой силовой установки после смены моторного регламента в Формуле 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: На самом быстром болиде обычно гонщик финиширует на первой или второй позиции

Многие эксперты считают, что пилот Red Bull Макс Ферстаппен готов к сражению за чемпионский титул в этом...

23.01.2019
Цетше обратился к британцам по поводу Brexit

В Европе продолжают активно обсуждать кризис, который связан с грядущим выходом Великобритании из состава...

23.01.2019
Магнуссен: Я не беспокоюсь о будущем

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о своей команде. “В Haas отличная атмосфера – говорит Магнуссен....

23.01.2019
Чао Коллет подписал контракт с Renault

Чао Коллет, который в прошлом году завоевал титул в Формуле 4, подписал контракт с Renault – он вошел...

23.01.2019
Участники Азиатской Формулы 3 не получат баллы для суперлицензии

Ранее появилась информация о том, что участник молодежной программы Red Bull Даниэль Тиктум принял решение...

23.01.2019
Сезон 2019-го года Шварцман проведет в Формуле 3

Руководители Гоночной академии Ferrari рассказали о планах своих гонщиков на предстоящий сезон. В Скудерии...

23.01.2019
Шварцман: Я рад, что Шумахер стал слушателем Гоночной академии Ferrari

Руководители Ferrari подтвердили, что они подписали контракт с Миком Шумахером – сын семикратного чемпиона...

23.01.2019
В Racing Point и McLaren опасаются прогресса Sauber

В прошлом году Sauber серьезно прибавила. Соперники опасаются, что в этом году швейцарская команда вновь...

23.01.2019
Дзанарди: Леклер должен заставит Феттеля проснуться

В прошлом году в Ferrari приняли решение изменить состав – в этом году место Кими Райкконена займет Шарль...

23.01.2019
В этом году раскраска болида McLaren не изменится

В McLaren продолжают работать над болидом 2019-го года. Напомним, что новое шасси британской команды...

23.01.2019


Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #4 12 Фев 2018, 01:32 Цитировать
Tatarin, 10 Фев 2018, 18:25 сказал:
бюджеты расписаны, планы построены и до 2021 года они в Ф1 не придут
Дык об этом и новость: новое руководство заинтересовало их и они всерьёз рассматривают возможность прихода ПОСЛЕ 2021 года, если их устроит новый регламент (не только технический). Осталось-то всего-ничего - два года: 2019 и 2020 (2018 практически начался, пролетит быстро, так что его я не считаю).


(гость)
Аноним (ещё один) #3 12 Фев 2018, 01:28 Цитировать
Механик44, 10 Фев 2018, 20:51 сказал:
Пока что все идет хорошо.
Пока да, но для новых парней очень важен новый регламент. Формула 1 интересна им лишь пока есть основания считать, что его упростят, и они смогут сразу въехать на белом коне.

ЛМ предстоит трудный год в попытках сбалансировать регламент между желанием оставить Мерседес и Феррари и желанием позволить прийти новым производителям. Если у них получится, уверен, многие простят им и отсутствие моделей на стартовой решётке, и логотип с буквой А :)
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 3234
Репутация: 1973
Дней: 478
Механик #2 10 Фев 2018, 20:51 Цитировать
Главное, создать условия для прихода новых участников. Пока что все идет хорошо.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 20
Репутация: 3
Дней: 355
Deutsche Motoren!
Tatarin #1 10 Фев 2018, 18:25 Цитировать
Странно читать про VW. Да и про других производителей. Все уже неоднократно заявляли, что бюджеты расписаны, планы построены и до 2021 года они в Ф1 не придут. Наверно просто подогревают интерес, а заодно подталкивают конкурентов к необдуманным поступкам. Но бывает, что иногда можно опоздать.



Гость
Имя:

Введите число 629 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.21 сек.)