Недавно представители Volkswagen сообщили о том, что у них произошли кадровые перестановки. Вальфанг Дюрхаймер, который был главой автоспортивного направления немецкой компании, покинул свой пост. Уже известно, что место Дюрхаймера занял Фриц Энцингер.
Стоит отметить, что это назначение никак не повлияет на работу Энцингера в Porsche. Напомним, что Энцингер будет возглавлять проект LMP1 до ухода Porsche из гонок на выносливость.
Уже известно, что новый руководитель автоспортивного направления Volkswagen в первую очередь должен оценить направления деятельности немецкого концерна в автоспорте. Энцингер также должен разработать долгосрочную гоночную программу.
Стоит отметить, что последние годы представители Volkswagen, а также представители брендов, которые входят в этот концерн, много раз говорили о том, что их не интересует Формула 1. Однако после прихода в самую престижную гоночную серию Liberty Media ситуация может кардинально измениться.
Сейчас представители Volkswagen внимательно наблюдают за Формулой 1, и, судя по всему, больше всего их интересуют перемены, которые произойдут в королевском чемпионате в 2021-м году. Нужно учитывать, что сейчас Энцингер лично контролирует разработку новой силовой установки для Porsche, которая по своей архитектуре будет похожа на мотор Формулы 1. Возможно, этот силовой агрегат станет базой для новой силовой установки после смены моторного регламента в Формуле 1.
Tatarin, 10 Фев 2018, 18:25 сказал: бюджеты расписаны, планы построены и до 2021 года они в Ф1 не придут
Дык об этом и новость: новое руководство заинтересовало их и они всерьёз рассматривают возможность прихода ПОСЛЕ 2021 года, если их устроит новый регламент (не только технический). Осталось-то всего-ничего - два года: 2019 и 2020 (2018 практически начался, пролетит быстро, так что его я не считаю).
Механик44, 10 Фев 2018, 20:51 сказал: Пока что все идет хорошо.
Пока да, но для новых парней очень важен новый регламент. Формула 1 интересна им лишь пока есть основания считать, что его упростят, и они смогут сразу въехать на белом коне.
ЛМ предстоит трудный год в попытках сбалансировать регламент между желанием оставить Мерседес и Феррари и желанием позволить прийти новым производителям. Если у них получится, уверен, многие простят им и отсутствие моделей на стартовой решётке, и логотип с буквой А :)
Странно читать про VW. Да и про других производителей. Все уже неоднократно заявляли, что бюджеты расписаны, планы построены и до 2021 года они в Ф1 не придут. Наверно просто подогревают интерес, а заодно подталкивают конкурентов к необдуманным поступкам. Но бывает, что иногда можно опоздать.
Я бы с тобой поспорил, но с балаболами пари заключать мне боженька не велит. =)
news/f1-83224.html
LeaMar
Довольно распространенный шаблон в агрессивных видах спорта - хороший=слабый. Почему-то этот шаблон иногда проецируют на автогонки...
news/f1-83222.html
LeaMar
А зачем первой тройке очки? Им кубки дают. Подиум, шампанское, все дела... нафига им еще и очки? news/f1-83220.html