Кэри: Гонки Формулы 1 должны стать непредсказуемыми

15 ФЕВРАЛЯ 2018, 23:30
keri:-gonki-formuli-1-dolgni-stat-nepredskazuemimi

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри вновь говорил о целях Liberty Media.

“Мы хотим многое сделать для чемпионата – говорит Кэри. – Но в основе всегда должны лежать зрелищные гран-при. Я думаю, что все согласятся с тем, что на трассе должно быть больше борьбы, больше событий, что гонки должны стать непредсказуемыми.

Я часто слышу, что конфигурация той или иной трассы не позволяет совершать обгоны. Я считаю, что на этих трассах нужно изменить некоторые повороты для того, чтобы создать несколько мест для обгонов. Я понимаю, что изменение конфигурации – это очень сложная задача, но мы должны решать ее. Если мы хотим, чтобы гонки стали более непредсказуемыми, то мы должны разобраться во всем этом.

В дискуссиях участвует много заинтересованных сторон, поэтому мы слышим много разных мнений. Я считаю, что нам нужно разобраться во всем вместе с участниками чемпионата и сотрудниками FIA. Если мы сможем добиться поставленных целей, то мы раскроем потенциал королевского чемпионата. Каждый этап должен стать настоящим событием, которое будет привлекать внимание фанатов.

Я не считаю, что на данном этапе конкуренция в Формуле 1 на должном уровне. Мы видим интересные гонки только тогда, когда кто-то допускает ошибку. Мы надеемся, что скоро Формула 1 изменится, и мы будем делать все возможное для того, чтобы это произошло”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 4
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #11 17 Фев 2018, 05:48 Цитировать
Аноним (ещё один), 17 Фев 2018, 00:34 сказал:
Нужно понимать, что в треугольнике пилот-болид-трасса каждый каждому может как подходить, так и не подходить. Ну вот не подходят кому-то быстрые повороты, и он в Монако чувствует себя лучше, чем на Сузуке. И болиды так же: один рассчитан на большую прижимную силу и угловатые трассы, а другой - на Монцу и Спа.

И один пилот получит быстрый болид на той трассе, на которой чувствует себя лучше, а на менее комфортной трассе - медленный болид, и по итогу заработает много очков за первую гонку. А другой получит наоборот, и в одной гонке потеряет очки из-за того, что болид медленный, а в другой - из-за того, что гонщику трасса не подошла.

А команды ещё и прогрессируют по ходу сезона, причём с разной скоростью. Один получит болид в начале года, не модифицированный, а другой - в конце, модифицированный. И ни пилотов сравнить не получится, ни команды.

В общем, идея интересная, но в ней тоже будут свои тонкости и вопросы, которые будет нужно как-то разруливать, не ущемляя ничьи возможности.


Тусовать по командам пилотов конечно утопия по тем причинам, что Вы написали.
А вот в разных сезонах тусовать можно было бы. Например, ввести правило, что два пилота не могут выступать более 3 сезонов в одной команде. Тогда командам приходилось бы кого то выгонять, брать нового. И тогда бы у нас было больше информации кто быстрее.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Аноним (ещё один) #10 17 Фев 2018, 00:34 Цитировать
Каа, 16 Фев 2018, 13:58 сказал:
в предлагаемом виде оценки пилотов станут как раз более объективными
Нужно понимать, что в треугольнике пилот-болид-трасса каждый каждому может как подходить, так и не подходить. Ну вот не подходят кому-то быстрые повороты, и он в Монако чувствует себя лучше, чем на Сузуке. И болиды так же: один рассчитан на большую прижимную силу и угловатые трассы, а другой - на Монцу и Спа.

И один пилот получит быстрый болид на той трассе, на которой чувствует себя лучше, а на менее комфортной трассе - медленный болид, и по итогу заработает много очков за первую гонку. А другой получит наоборот, и в одной гонке потеряет очки из-за того, что болид медленный, а в другой - из-за того, что гонщику трасса не подошла.

А команды ещё и прогрессируют по ходу сезона, причём с разной скоростью. Один получит болид в начале года, не модифицированный, а другой - в конце, модифицированный. И ни пилотов сравнить не получится, ни команды.

В общем, идея интересная, но в ней тоже будут свои тонкости и вопросы, которые будет нужно как-то разруливать, не ущемляя ничьи возможности.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
Аноним (ещё один) #9 17 Фев 2018, 00:24 Цитировать
Дмитрий К, 16 Фев 2018, 13:48 сказал:
а трассы просто большими овалами
Какие ещё овалы? Просто 20 параллельных прямых длиной 305 км, чтоб друг другу не дай бог не помешали, да и в повороте пилот может перепилотировать и вылететь с трассы, даже если он один из лучших

Сообщений: 1516
Репутация: 2809
Дней: 2320
SepangF1 #8 16 Фев 2018, 15:15 Цитировать
Каа, это интересное предложение, но из области фантастики.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1516
Репутация: 2809
Дней: 2320
SepangF1 #7 16 Фев 2018, 15:09 Цитировать
Надо не конфигурацию трасс менять, а не так жестко наказывать пилотов, дать гонщикам бороться вот и всё.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Каа #6 16 Фев 2018, 15:07 Цитировать
Дмитрий К, 16 Фев 2018, 13:48 сказал:
Болиды должны быть одинаковыми а трассы просто большими овалами. Так узнаем кто лучший. О такой формуле 1 мы ведь мечтаем.
Это уже есть. Только называется не формула 1 В моём варианте авто разные.
321, 16 Фев 2018, 14:39 сказал:
Как по мне, так немного утопично, конечно))) Это будет уже не Формула 1 в современном ее понимании.

Утопично это даже не то слово. Ведь ломать всё придётся через колено. Кто на такое готов пойти?
321, 16 Фев 2018, 14:39 сказал:
А как же история, статус команды (лучшая команда-лучшие пилоты), стремление в нее попасть. Плюс кумовство неистребимо, всё равно из всех равных кто-нибудь будет "ровнее"))
А смотреть как топ-пилот мается на слабом болиде... уже год смотрю - сердце кровью обливается
Но вот как идея для альтернативного чемпионата - блестяще!
это было бы смотрибельно, мне кажется.
Думается, что история команд никуда не денется. Пилоты разве что к ним привязаны не будут...
+2
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю


(гость)
321 #5 16 Фев 2018, 14:39 Цитировать
Каа, 16 Фев 2018, 13:58 сказал:
Это всего лишь моё личное мнение.
Интересное мнение, потому и интересуюсь подробностями. Как по мне, так немного утопично, конечно))) Это будет уже не Формула 1 в современном ее понимании. А как же история, статус команды (лучшая команда-лучшие пилоты), стремление в нее попасть. Плюс кумовство неистребимо, всё равно из всех равных кто-нибудь будет "ровнее"))
А смотреть как топ-пилот мается на слабом болиде... уже год смотрю - сердце кровью обливается
Но вот как идея для альтернативного чемпионата - блестяще!
это было бы смотрибельно, мне кажется.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)


(гость)
Каа #4 16 Фев 2018, 13:58 Цитировать
321, 16 Фев 2018, 13:18 сказал:
А вам не кажется что при таком раскладе, когда пилот не привязан к команде, объективно оценить как команду так и пилота будет просто невозможно? Что мешает хорошо ехать за тех кто тупо больше платит или из личных предпочтений? Это уже точно макдональдсом попахивает. Да и бедные инженеры. Или вы считаете что пилоты должны под болид подстраиваться?
Не претендую на истину последней инстанции, отнюдь. Это всего лишь моё личное мнение. Мой взгляд на ситуацию:
В том-то и дело, что в предлагаемом виде оценки пилотов станут как раз более объективными. В таком случае будет чемпионат в котором все пилоты окажутся в равных условиях и на первый план выйдет их личное мастерство, а не как сейчас. Кроме того, будет весьма интересно увидеть на одинаковых болидах, хотя бы раз в сезоне, пару, скажем так, пилотов-лидеров и их бескомпромиссную борьбу. Неужели плохо было бы увидеть нынешних чемпионов, которые ведут борьбу между собой, скажем, на Haas или Sauber?
По поводу тех кто платит: Тоже можно всё урегулировать. Причём, самими командами и руководителями чемпионата. То есть, пилоты перейдут с контрактов с командами на контракты, к примеру, с LM напрямую. И будут получать призовые в зависимости от результата, как сейчас их получают команды.
Что касаемо подстройки пилотов под болиды, вопрос сложный, но тоже решаемый. Ведь на то они и пилоты. Профессионалы. Тот же кокпит можно сделать унифицированным, где каждый пилот будет в своей тарелке. Тот же руль привести к общему стандарту. Как и сейчас всё это делается: Регламентом. Будет и время между этапами, чтобы подстроиться под другой болид.
Пилотов тоже можно заинтересовать, чтобы по полной отрабатывали. Тем же распределением призовых. Отработал хорошо - получи много, не отработал - будь добр, выйди вон. Уступи место следующему...
Тогда, может быть, и не будет довольно странных случаев в гонках.
PS: Вариантов освежения чемпионата много. Было бы желание и решительность. Ведь уж если что-то делать для повышения зрелищности, то структуру придётся ломать кардинально. Всё остальное, на мой взгляд, косметика.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #3 16 Фев 2018, 13:48 Цитировать
Болиды должны быть одинаковыми а трассы просто большими овалами. Так узнаем кто лучший. О такой формуле 1 мы ведь мечтаем.


(гость)
321 #2 16 Фев 2018, 13:18 Цитировать
Каа, 16 Фев 2018, 08:01 сказал:
Непредсказуемыми? Введите правило, чтобы каждый пилот чемпионата отъездил в сезоне по 2 гонки в болиде каждой из команд. Сделайте пилотам слепую жеребьёвку. А командам дайте право замещать худших пилотов. К примеру, отказались 3 команды от пилота - в запас или на пенсию. Тогда и в командах борьба будет и пилоты будут очень стараться, чтобы не вылететь.
Всё остальное, как мёртвому припарки.
А вам не кажется что при таком раскладе, когда пилот не привязан к команде, объективно оценить как команду так и пилота будет просто невозможно? Что мешает хорошо ехать за тех кто тупо больше платит или из личных предпочтений? Это уже точно макдональдсом попахивает. Да и бедные инженеры. Или вы считаете что пилоты должны под болид подстраиваться?


(гость)
Каа #1 16 Фев 2018, 08:01 Цитировать
Непредсказуемыми? Введите правило, чтобы каждый пилот чемпионата отъездил в сезоне по 2 гонки в болиде каждой из команд. Сделайте пилотам слепую жеребьёвку. А командам дайте право замещать худших пилотов. К примеру, отказались 3 команды от пилота - в запас или на пенсию. Тогда и в командах борьба будет и пилоты будут очень стараться, чтобы не вылететь.
Всё остальное, как мёртвому припарки.



Гость
Имя:

Введите число 525 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.27 сек.)