Кэри: Гонки Формулы 1 должны стать непредсказуемыми
15 ФЕВРАЛЯ 2018, 23:30
Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри вновь говорил о целях Liberty Media.
“Мы хотим многое сделать для чемпионата – говорит Кэри. – Но в основе всегда должны лежать зрелищные гран-при. Я думаю, что все согласятся с тем, что на трассе должно быть больше борьбы, больше событий, что гонки должны стать непредсказуемыми.
Я часто слышу, что конфигурация той или иной трассы не позволяет совершать обгоны. Я считаю, что на этих трассах нужно изменить некоторые повороты для того, чтобы создать несколько мест для обгонов. Я понимаю, что изменение конфигурации – это очень сложная задача, но мы должны решать ее. Если мы хотим, чтобы гонки стали более непредсказуемыми, то мы должны разобраться во всем этом.
В дискуссиях участвует много заинтересованных сторон, поэтому мы слышим много разных мнений. Я считаю, что нам нужно разобраться во всем вместе с участниками чемпионата и сотрудниками FIA. Если мы сможем добиться поставленных целей, то мы раскроем потенциал королевского чемпионата. Каждый этап должен стать настоящим событием, которое будет привлекать внимание фанатов.
Я не считаю, что на данном этапе конкуренция в Формуле 1 на должном уровне. Мы видим интересные гонки только тогда, когда кто-то допускает ошибку. Мы надеемся, что скоро Формула 1 изменится, и мы будем делать все возможное для того, чтобы это произошло”.
Аноним (ещё один), 17 Фев 2018, 00:34 сказал: Нужно понимать, что в треугольнике пилот-болид-трасса каждый каждому может как подходить, так и не подходить. Ну вот не подходят кому-то быстрые повороты, и он в Монако чувствует себя лучше, чем на Сузуке. И болиды так же: один рассчитан на большую прижимную силу и угловатые трассы, а другой - на Монцу и Спа.
И один пилот получит быстрый болид на той трассе, на которой чувствует себя лучше, а на менее комфортной трассе - медленный болид, и по итогу заработает много очков за первую гонку. А другой получит наоборот, и в одной гонке потеряет очки из-за того, что болид медленный, а в другой - из-за того, что гонщику трасса не подошла.
А команды ещё и прогрессируют по ходу сезона, причём с разной скоростью. Один получит болид в начале года, не модифицированный, а другой - в конце, модифицированный. И ни пилотов сравнить не получится, ни команды.
В общем, идея интересная, но в ней тоже будут свои тонкости и вопросы, которые будет нужно как-то разруливать, не ущемляя ничьи возможности.
Тусовать по командам пилотов конечно утопия по тем причинам, что Вы написали.
А вот в разных сезонах тусовать можно было бы. Например, ввести правило, что два пилота не могут выступать более 3 сезонов в одной команде. Тогда командам приходилось бы кого то выгонять, брать нового. И тогда бы у нас было больше информации кто быстрее.
Каа, 16 Фев 2018, 13:58 сказал: в предлагаемом виде оценки пилотов станут как раз более объективными
Нужно понимать, что в треугольнике пилот-болид-трасса каждый каждому может как подходить, так и не подходить. Ну вот не подходят кому-то быстрые повороты, и он в Монако чувствует себя лучше, чем на Сузуке. И болиды так же: один рассчитан на большую прижимную силу и угловатые трассы, а другой - на Монцу и Спа.
И один пилот получит быстрый болид на той трассе, на которой чувствует себя лучше, а на менее комфортной трассе - медленный болид, и по итогу заработает много очков за первую гонку. А другой получит наоборот, и в одной гонке потеряет очки из-за того, что болид медленный, а в другой - из-за того, что гонщику трасса не подошла.
А команды ещё и прогрессируют по ходу сезона, причём с разной скоростью. Один получит болид в начале года, не модифицированный, а другой - в конце, модифицированный. И ни пилотов сравнить не получится, ни команды.
В общем, идея интересная, но в ней тоже будут свои тонкости и вопросы, которые будет нужно как-то разруливать, не ущемляя ничьи возможности.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю
Дмитрий К, 16 Фев 2018, 13:48 сказал: а трассы просто большими овалами
Какие ещё овалы? Просто 20 параллельных прямых длиной 305 км, чтоб друг другу не дай бог не помешали, да и в повороте пилот может перепилотировать и вылететь с трассы, даже если он один из лучших
Дмитрий К, 16 Фев 2018, 13:48 сказал: Болиды должны быть одинаковыми а трассы просто большими овалами. Так узнаем кто лучший. О такой формуле 1 мы ведь мечтаем.
Это уже есть. Только называется не формула 1 В моём варианте авто разные.
321, 16 Фев 2018, 14:39 сказал: Как по мне, так немного утопично, конечно))) Это будет уже не Формула 1 в современном ее понимании.
Утопично это даже не то слово. Ведь ломать всё придётся через колено. Кто на такое готов пойти?
321, 16 Фев 2018, 14:39 сказал: А как же история, статус команды (лучшая команда-лучшие пилоты), стремление в нее попасть. Плюс кумовство неистребимо, всё равно из всех равных кто-нибудь будет "ровнее"))
А смотреть как топ-пилот мается на слабом болиде... уже год смотрю - сердце кровью обливается
Но вот как идея для альтернативного чемпионата - блестяще!
это было бы смотрибельно, мне кажется.
Думается, что история команд никуда не денется. Пилоты разве что к ним привязаны не будут...
+2
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю
Каа, 16 Фев 2018, 13:58 сказал: Это всего лишь моё личное мнение.
Интересное мнение, потому и интересуюсь подробностями. Как по мне, так немного утопично, конечно))) Это будет уже не Формула 1 в современном ее понимании. А как же история, статус команды (лучшая команда-лучшие пилоты), стремление в нее попасть. Плюс кумовство неистребимо, всё равно из всех равных кто-нибудь будет "ровнее"))
А смотреть как топ-пилот мается на слабом болиде... уже год смотрю - сердце кровью обливается
Но вот как идея для альтернативного чемпионата - блестяще!
это было бы смотрибельно, мне кажется.
321, 16 Фев 2018, 13:18 сказал: А вам не кажется что при таком раскладе, когда пилот не привязан к команде, объективно оценить как команду так и пилота будет просто невозможно? Что мешает хорошо ехать за тех кто тупо больше платит или из личных предпочтений? Это уже точно макдональдсом попахивает. Да и бедные инженеры. Или вы считаете что пилоты должны под болид подстраиваться?
Не претендую на истину последней инстанции, отнюдь. Это всего лишь моё личное мнение. Мой взгляд на ситуацию:
В том-то и дело, что в предлагаемом виде оценки пилотов станут как раз более объективными. В таком случае будет чемпионат в котором все пилоты окажутся в равных условиях и на первый план выйдет их личное мастерство, а не как сейчас. Кроме того, будет весьма интересно увидеть на одинаковых болидах, хотя бы раз в сезоне, пару, скажем так, пилотов-лидеров и их бескомпромиссную борьбу. Неужели плохо было бы увидеть нынешних чемпионов, которые ведут борьбу между собой, скажем, на Haas или Sauber?
По поводу тех кто платит: Тоже можно всё урегулировать. Причём, самими командами и руководителями чемпионата. То есть, пилоты перейдут с контрактов с командами на контракты, к примеру, с LM напрямую. И будут получать призовые в зависимости от результата, как сейчас их получают команды.
Что касаемо подстройки пилотов под болиды, вопрос сложный, но тоже решаемый. Ведь на то они и пилоты. Профессионалы. Тот же кокпит можно сделать унифицированным, где каждый пилот будет в своей тарелке. Тот же руль привести к общему стандарту. Как и сейчас всё это делается: Регламентом. Будет и время между этапами, чтобы подстроиться под другой болид.
Пилотов тоже можно заинтересовать, чтобы по полной отрабатывали. Тем же распределением призовых. Отработал хорошо - получи много, не отработал - будь добр, выйди вон. Уступи место следующему...
Тогда, может быть, и не будет довольно странных случаев в гонках.
PS: Вариантов освежения чемпионата много. Было бы желание и решительность. Ведь уж если что-то делать для повышения зрелищности, то структуру придётся ломать кардинально. Всё остальное, на мой взгляд, косметика.
Каа, 16 Фев 2018, 08:01 сказал: Непредсказуемыми? Введите правило, чтобы каждый пилот чемпионата отъездил в сезоне по 2 гонки в болиде каждой из команд. Сделайте пилотам слепую жеребьёвку. А командам дайте право замещать худших пилотов. К примеру, отказались 3 команды от пилота - в запас или на пенсию. Тогда и в командах борьба будет и пилоты будут очень стараться, чтобы не вылететь.
Всё остальное, как мёртвому припарки.
А вам не кажется что при таком раскладе, когда пилот не привязан к команде, объективно оценить как команду так и пилота будет просто невозможно? Что мешает хорошо ехать за тех кто тупо больше платит или из личных предпочтений? Это уже точно макдональдсом попахивает. Да и бедные инженеры. Или вы считаете что пилоты должны под болид подстраиваться?
Непредсказуемыми? Введите правило, чтобы каждый пилот чемпионата отъездил в сезоне по 2 гонки в болиде каждой из команд. Сделайте пилотам слепую жеребьёвку. А командам дайте право замещать худших пилотов. К примеру, отказались 3 команды от пилота - в запас или на пенсию. Тогда и в командах борьба будет и пилоты будут очень стараться, чтобы не вылететь.
Всё остальное, как мёртвому припарки.
Эти супермэны проводят за рулём за год меньше чем другие спортсмены за пару месяцев, конечно в своем виде спорта, и отпуск у них по 4 месяца в году.... news/f1-83217.html
Ramzez
Пилоты переживают из-за механиков, когда жалуются на кол-во этапов news/f1-83217.html
LeaMar
По слухам Ауди сделала также предложение трехлетнего контракта Хюлькенбергу.
Халк хороший гонщик, которому немного не повезло с карьерой в Ф1. Поэто... news/f1-83218.html
LeaMar
Ранжируют по местам только при равенстве очков, то есть при нуле, если мы говорим про аутсайдеров. А если кто-то из них получает очки в какой-то одн... news/f1-83210.html