Williams представила новую машину FW41

15 ФЕВРАЛЯ 2018, 22:41
williams-predstavila-novuyu-mashinu-fw41

В Лондоне 15 февраля вечером команда Williams провела презентацию своей новой машины FW41.

Внешне новый болид серьезно отличается от машины 2017-го года, и, судя по всему, это связано с тем, что над FW41 активно работали Падди Лоу (технический директор) и Дирк де Бир (глава отдела аэродинамики). Напомним, что эти сотрудники присоединились к Williams в начале 2017-го года и объединили усилия с главным конструктором Эдом Вудом.

Падди Лоу: «Новая машина – это продукт командной работы, в которой принимали участие разные департаменты Williams при ином подходе к организации взаимодействия между ними.

При разработке FW41 команда избрала иную концепцию аэродинамики, что позволило добиться значительного повышения эффективности. Другие машины Ф1 в какой-то степени представляют собой эволюцию прошлогодних болидов, но в нашем случае мы избрали ряд новых направлений развития, которым не следовали раньше, поэтому у FW41 много новых характерных особенностей, большинство из которых не вполне очевидны.

В FW41 воплощены результаты всех наших усилий с учётом целого ряда существенных изменений в компоновке машины, которых потребовала интеграция с модернизированной силовой установкой Mercedes.

Мы надеемся, что машина позволит команде подняться на более высокие позиции по сравнению с 2017 годом и наша инженерная бригада настроена весьма позитивно в связи с тем, что в Williams будут выступать два молодых талантливых гонщика, Лэнс Стролл и Сергей Сироткин, а Роберт Кубица внесёт свой вклад, выполняя обязанности резервного пилота».

Сергей Сироткин: «Я много времени провел на базе команды и практически живу здесь. Это придает мне и сотрудникам большую мотивацию.

Я много тренировался, регулярно работал на симуляторе, прошёл подгонку сиденья, провел множество совещаний с инженерами и познакомился со всеми на базе. Было интересно общаться с сотрудниками из разных отделов. Сейчас напряженный период, но мне это нравится. Я настолько хорошо готов к сезону, насколько это возможно».

Роберт Кубица: «Я вернулся в Ф1 в роли резервного гонщика. Возможно в этом сезоне мне будет нелегко, когда я буду следить за выступлениями боевых пилотов, но в этом году у меня другая работа. Нас ждёт сложный сезон, в нём много гонок и дел, и я должен как можно лучше справляться со своими задачами. Вперед!»

URL http://f1report.ru/news/f1-33614.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

История с батареями Ferrari подошла к концу

Соперники подозревали, что батареи на болидах Ferrari подавали двигателям больше мощности, чем разрешает...

24.05.2018
Стюарды изучают действия Ферстаппена

Во время первой тренировки в Монако Макс Ферстаппен допустил ошибку в первом повороте, поэтому он был...

24.05.2018
Нико и Кеке Росберг проехали три круга в Монако на легендарных болидах

После окончания первой тренировки в Монако Нико и Кеке Росберг проехали три круга на легендарных болидах....

24.05.2018
В Red Bull считают, что в Монако из-за мотора они будут проигрывать 0,2 секунды

В Монако представители Red Bull продолжили критиковать своего поставщика силовых агрегатов компанию Renault....

24.05.2018
Феттель: Мы приехали в Монако для того, чтобы победить

Пилот Ferrari Себастьян Феттель сомневается в том, что в Монако они непременно должны одержать победу. “Мы...

24.05.2018
Грожан: Я не волнуюсь по поводу того, что на моем счету нет очков

Пилот Haas Роман Грожан говорил о своих результатах в этом году. “Журналисты всегда делают из мухи...

24.05.2018
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Монако

Во время первой тренировки в Монте-Карло гонщики действовали достаточно осторожно, они постепенно повышали...

24.05.2018
Бриаторе пытается вернуть Алонсо в Ferrari?

Сегодня появились слухи, что менеджер Фернандо Алонсо Флавио Бриаторе пытается вернуть испанца в команду...

24.05.2018
Гран-При Монако: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед началом уикенда. В 2018 году допускается использовать...

24.05.2018
Риккардо: Многие считают, что Red Bull – фаворит этапа в Монако

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо говорил о предстоящем этапе в Монако. “В Монако мощность мотора отходит...

23.05.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
антей #23 17 Фев 2018, 13:49 Цитировать
Механик44, 17 Фев 2018, 12:04 сказал:
антей, а днище по регламенту должно быть одноплоскостным?
Ведь можно было под мотором и трансмиссией сделать горизонтальное днище, остальную часть днища клиновидным.
В принципе да,одноплоскостным.Исключением является только зона диффузора.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
антей #22 17 Фев 2018, 13:09 Цитировать
Механик44, 17 Фев 2018, 11:59 сказал:
антей, теперь понимаю, почему Вильямс не скопировал Мерс, ведь им нужно биться в середине пелетона, а концепция Мерседес для этого не пригодна.


(гость)
антей #21 17 Фев 2018, 12:22 Цитировать
Механик44, 17 Фев 2018, 11:38 сказал:
антей, добрый день! Спасибо, в очередной раз восхищен Вашими познаниями.

Механик44, 17 Фев 2018, 11:38 сказал:


Значит Мерс нацелен на поулы, чтобы в обгонах и не было необходимости. Но если будет плотная борьба, то я им сочувствую.
Отверстия у всех есть конечно, но не такие большие как у Форс Индии.
Площадь поперечного сечения отверстий внутри носового обтекателя не может превышать 1500мм(это ограничение распространяется вообще на отверстия внутри,вне зависимости от их количества),так что тут у всех все одинаково

Механик44, 17 Фев 2018, 11:38 сказал:

А на Редбулле и Макларен, так понимаю, намного легче обгонять.
Обгонять и преследовать соперника,не опасаясь скольжений,а значит и перегрева шин..Но у них беда с движками...Во всяком случае в 2017 году так было...
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2163
Репутация: 950
Дней: 234
Механик44 #20 17 Фев 2018, 12:04 Цитировать
антей, а днище по регламенту должно быть одноплоскостным?
Ведь можно было под мотором и трансмиссией сделать горизонтальное днище, остальную часть днища клиновидным.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2163
Репутация: 950
Дней: 234
Механик44 #19 17 Фев 2018, 11:59 Цитировать
антей, теперь понимаю, почему Вильямс не скопировал Мерс, ведь им нужно биться в середине пелетона, а концепция Мерседес для этого не пригодна.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2163
Репутация: 950
Дней: 234
Механик44 #18 17 Фев 2018, 11:38 Цитировать
антей, добрый день! Спасибо, в очередной раз восхищен Вашими познаниями.
А я думал, что Хемильтон обгонять не умеет
Значит Мерс нацелен на поулы, чтобы в обгонах и не было необходимости. Но если будет плотная борьба, то я им сочувствую.
Отверстия у всех есть конечно, но не такие большие как у Форс Индии.
А на Редбулле и Макларен, так понимаю, намного легче обгонять.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
антей #17 17 Фев 2018, 10:44 Цитировать
Механик44, 17 Фев 2018, 05:21 сказал:
антей, а почему нос не копируют у других? У Мерса(узкий) и Форс индии(дырявый) удачные формы, но другие так не делают, почему то.
Доброе утро,Механик44!Мерседес избрал совсем другую концепцию аэродинамики..Она основывается на низком расположении задка(под это еще и трансмиссию специальную конструируют) и тщательно выверенном перераспределении потоков по всей длине болида.Это очень и очень сложно,проще наклонить шасси,получив таким способом бОльшую прижимную силу,но наибольшую эффективность из этого могут получить команды,которые в состоянии разработать свою трансмиссию(т.к под клиновидный эффект тоже нужно специальным образом конструировать трансмиссию).Еще узкий нос Мерса не копируют,потому что такой болид,оказываясь позади другого болида, теряет стабильность,поэтому Хэм и Боттас в 2017(хотя были случаи и в 2015,2016г.г) финишировали позади соперников,которых могли и должны были бы обогнать..Болид сильно теряет в стабильности,начинает скользить,что провоцирует перегрев и износ шин...Но в чистом потоке он хорош.А болид с широким носом(да еще и с клиновидным эффектом)стабилен при преследовании вплотную другого болида.
А нос Форс Индии частично копируют,только в своей интерпретации.У Феррари был схожий нос,но входные отверстия они разместили по бокам носового обтекателя,сразу за пилонами/креплениями переднего антикрыла,а далее потоки выводились в S-образный воздуховод/змеевик(как его еще называют).В принципе это зависит от угла наклона задка(он у всех разный),а также от способности(и может ли вообще) задней подвески опускать заднюю часть болида(РедБулл и Макларен так прибавили в конце 2017,как раз благодаря тому,что смогли приспособить свои задние подвески под эффект приседания"задней части шасси,а у Феррари это было с самого начала сезона).Как-то так...Удачного дня!!
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик44, SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2163
Репутация: 950
Дней: 234
Механик44 #16 17 Фев 2018, 05:21 Цитировать
антей, а почему нос не копируют у других? У Мерса(узкий) и Форс индии(дырявый) удачные формы, но другие так не делают, почему то.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2163
Репутация: 950
Дней: 234
Механик44 #15 17 Фев 2018, 05:16 Цитировать
антей, спасибо.
Да, было бы интересно поучаствовать в конструировании болида
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 94
Репутация: 69
Дней: 102
Да пребудет с вами сила
Роман В. #14 16 Фев 2018, 22:54 Цитировать
Александр321, 16 Фев 2018, 21:57 сказал:
Мне одному хочется назвать его Фоке-Вульфом?
FW41 - это всё-таки британец. А Фокке-Вульф - это брат Тото Вольфа
+1
Понравилось 1 гостю
Роман В. отредактировал сообщение 16.02.2018 22:55


(гость)
Александр321 #13 16 Фев 2018, 21:57 Цитировать
Мне одному хочется назвать его Фоке-Вульфом?


(гость)
антей #12 16 Фев 2018, 21:47 Цитировать
Механик44, 16 Фев 2018, 21:09 сказал:
антей, тогда скорее это дефлектор, направляющее, а не диффузор.
Я ожидал от Пади чего то логически. Все таки огромный багаж знаний из Макларен и Мерседес, автором которых был и он. Но я ждал похожий на Мерседес болид. А он больше похож на Редбулл, но с понтонами от Феррари.
Не совсем так,дело в том,что под дном монокока,эти дефлекторы образуют единое целое,сочетаясь при этом с "поворотными лопастями"и другими дефлекторами,которые не столько направляют потоки,сколько закручивают(специально завихряют) их,ускоряя при этом.Что-то похожее делала Ауди на своих спортпрототипах(и у них такое решение называлось передним диффузором,поэтому и на Мерсах его также назвали+это действительно цельный элемент со сложной профилированностью,похожий на диффузор).Но это на Мерсе,т.к у них был узкий нос,а шасси с низким расположением задка и другой концепцией аэродинамики в принципе(на шасси с клиновидным эффектом будет меньший эффект).Но надо полагать,что в этом году этот элемент станет еще сложнее и универсальнее(все-таки он есть у Хаас и Виллиамс,значит и у других будет),так как прогресс не стоит на месте.Кстати,Форс Индия, со своим носовым обтекателем,может за счет этого еще больше эффективизировать свое шасси.
Помните,мы с Вами как-то обсуждали,что болиды этого года будут с понтонами от Феррари и с клиновидным эффектом,а также с колесной базой,являющей собой среднюю величину,между базой Мерса и Феррари(тогда мы пытались понять каким будет Мерс2018 и РедБуллы).Так и получилось.Пора нам с Вами в ф1!
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик44, Роман В.)

Сообщений: 2163
Репутация: 950
Дней: 234
Механик44 #11 16 Фев 2018, 21:09 Цитировать
антей, тогда скорее это дефлектор, направляющее, а не диффузор.
Я ожидал от Пади чего то логически. Все таки огромный багаж знаний из Макларен и Мерседес, автором которых был и он. Но я ждал похожий на Мерседес болид. А он больше похож на Редбулл, но с понтонами от Феррари.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #10 16 Фев 2018, 20:52 Цитировать
Механик44, 16 Фев 2018, 20:02 сказал:
антей, добрый вечер. Откуда информация? Я только по фоткам пытаюсь что то разглядеть
И что такое передний диффузор?
Все таки Пади тоже голова. При чем это первый сезон его. Дальше будет развивать болид.
Приветствую!Инфа из вчерашней презентации и анализа фоток(с твиттера некоторых британских журналистов в том числе).К сожалению ни с Падди,ни с Сироткиным,ни с Клэр(это вдвойне обидно) я не знаком и не переписываюсь...Я их подробно анализировал(я уже 2.5 месяца в ожидании,так что не стоит удивляться).
Передний диффузор-техническое решение,которое разработал Мерс и представил на Гран При Испании2017.Он представляет собой 2 овальных дефлектора(по одному с каждой стороны)по бокам носового обтекателя,загоняющих и ускоряющих потоки воздуха под дно монокока,а далее через понтоны к диффузору,повышая тем самым его эффективность(а также повышая стабильность шасси на средних и высоких скоростях дополнительно).Только у Мерса он был буквально похож на диффузор,т.к носовой обтекатель у них узкий,а вот у Виллиамс и Хаас носы широкие,так что и эффективность будет меньше...В общем,передний диффузор,такой же,как и диффузор сзади,но ориентирован не на эвакуацию больших потоков воздуха из-под днища,а наоборот,на затягивание и ускорение большего кол-ва воздуха под дно монокока и под днище,эффективизируя обычный(задний)диффузор.Судя по всему,передний диффузор будет у всех,как и понтоны в стиле Феррари..За аэродинамику отвечает Дирк де Бир, ранее работавший в Лотусе и Феррари,толковый специалист..Главное,чтобы еще и у шасси был хороший баланс..Но вообще,болид действительно перспективный,я ожидал меньшего(если быть откровенным).Но посмотрим,что будет у остальных....
+4
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Роман В.) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2163
Репутация: 950
Дней: 234
Механик44 #9 16 Фев 2018, 20:02 Цитировать
антей, добрый вечер. Откуда информация? Я только по фоткам пытаюсь что то разглядеть
И что такое передний диффузор?
Все таки Пади тоже голова. При чем это первый сезон его. Дальше будет развивать болид.
+1
Понравилось 1 гостю
Механик44 отредактировал сообщение 16.02.2018 20:03


(гость)
антей #8 16 Фев 2018, 19:32 Цитировать
Механик44, 16 Фев 2018, 17:56 сказал:
В целом, по моему это развитие прошлогоднего болида. Боковые понтоны изменили, этого следовало ожидать. Удивлюсь, если кто то не скопирует понтоны с феррари в своей интерпретации, конечно же.
Днище что то разглядеть не могу, вроде как горизонтальное сделали.
Скорее всего болид будет хорош на скоростных трассах.
Клиновидный эффект(но с меньшим градиентом,чем у РедБулл),удлиненная колесная база,карбоновый корпус кпп и рычаги задней подвески(впервые!),передний диффузор,компактная задняя часть с меньшими отверстиями охлаждения подкапотного пространства(что снизит лобовое сопротивление).В общем неплохой болид получился...Кстати, раскраска болида позволяет снизить вес..Все удачные решения прошлого года интегрировали.Я бы сказал,что в отличии от прошлогоднего шасси,теперь, болид "в тренде"современной ф1.Возможно сможет побороться с Форс Индией за 6-е место.Но есть опасения,что болид будет ломаться...
P.S.Добрый вечер,Механик44!Видимо,слухи,что у них были проблемы с краш-тестами,оказались БРЕХНЕЙ!!
+3
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2163
Репутация: 950
Дней: 234
Механик44 #7 16 Фев 2018, 17:56 Цитировать
В целом, по моему это развитие прошлогоднего болида. Боковые понтоны изменили, этого следовало ожидать. Удивлюсь, если кто то не скопирует понтоны с феррари в своей интерпретации, конечно же.
Днище что то разглядеть не могу, вроде как горизонтальное сделали.
Скорее всего болид будет хорош на скоростных трассах.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 72
Репутация: 74
Дней: 157
SepangF1 #6 16 Фев 2018, 15:17 Цитировать
Удачи Сереге Сироткину на новой машине =)
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 53
Репутация: 45
Дней: 156
Болею за Вильямс с 1992
alrov(fw14b) #5 16 Фев 2018, 08:56 Цитировать
Удачи в сезоне!!!!!!!!!
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 554
Репутация: 302
Дней: 387
Дмитрий К #4 16 Фев 2018, 06:50 Цитировать
Suba38, 15 Фев 2018, 23:55 сказал:
Грамотная организация работы между отделами это большое дело, Падди Лоу похоже навел там порядок - это должно помочь не просесть по ходу сезона.

Множество новшеств и иная концепция вселяют оптимизм, в расчёте на дебютный сезон Сергея!
Посмотрим прав ли был Антей. Он прочил провал Вильямсу в этом году.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 133 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (1.39 сек.)