Лоу: Halo не сможет защитить пилота от небольших обломков

16 ФЕВРАЛЯ 2018, 16:56
lou:-halo-ne-smoget-zashchitit-pilota-ot-nebolshih-oblomkov

В четверг Williams презентовала свой новый болид, на котором была установлена Halo. Технический директор британской команды Падди Лоу говорил об этой системе.

“Я рад, что руководители Формулы 1 и представители FIA пытаются повысить безопасность – говорит Лоу. – В этом году на болидах появится Halo, и это здорово, ведь еще в прошлом году с этой областью болида были связаны самые большие риски.

Многим не понравилось то, что было принято решение внедрить Halo, но я думаю, что уже ко второму гран-при все привыкнут к этой системе. Но нужно учитывать, что Halo не сможет защитить пилота от небольших обломков. К примеру, эта система не защитила бы Массу, которому несколько лет назад попала пружина в голову.

Эта система служит для защиты от болида или колес, поэтому она должна выдерживать невероятные нагрузки. Halo должна выдерживать вес двухэтажного лондонского автобуса.

Мы слышали много разговоров о том, что Halo будет влиять на аэродинамику болида, но это влияние несущественное. Вокруг системы защиты головы мы можем устанавливать аэродинамические элементы, которые помогают минимизировать потери. Больше всего проблем возникло с интеграцией Halo – было сложно понять, как нужно правильно крепить эту систему к шасси, ведь в итоге вся конструкция должна выдерживать огромные нагрузки”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 2
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 1
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #3 18 Фев 2018, 20:42 Цитировать
SepangF1, 16 Фев 2018, 18:02 сказал:
Halo это бред, лучше бы шлем модифицировали на максимальную прочность,
шлемы и так имеют запредельную прочность но при случае его оторвет вместе с головой! у мотоциклистов это сплошь и рядом!


(гость)
Аноним (ещё один) #2 17 Фев 2018, 00:43 Цитировать
SepangF1, 16 Фев 2018, 18:02 сказал:
похоже закрытые кокпиты нас ждут, году так к 2023, и это правильно на мой взгляд.
В целом соглашусь, но считается, что из закрытого кокпита труднее и дольше выбираться в случае аварии. Хотя лично я не рискнул бы гоняться на болидах с открытым кокпитом: страшно после историй с Билли Монгером, Жулем Бьянки, Филипе Массой, Генри Сёртизом.

Кроме того, это получится уже другой вид гонок, не open-wheel. Но возможно, всё к этому и идёт: я читал, что поступают предложения сделать единый регламент моторов для LMP1 и Формулы 1. Если ещё и закрытый кокпит добавится... Возможно, будет проще сделать Формулу 1 просто отдельной серией на базе регламента LMP1, и будет WEC - 8 шестичасовых гонок в сезоне, и Формула 1 - 20 полуторачасовых.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 1517
Репутация: 2812
Дней: 2320
SepangF1 #1 16 Фев 2018, 18:02 Цитировать
Halo это бред, лучше бы шлем модифицировали на максимальную прочность, похоже закрытые кокпиты нас ждут, году так к 2023, и это правильно на мой взгляд.



Гость
Имя:

Введите число 813 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)