Абитебул: Если мы преобразуем энергию мотора в звук, то с точки зрения эффективности мы сделаем шаг назад

16 ФЕВРАЛЯ 2018, 15:14
abitebul:-esli-mi-preobrazuem-energiyu-motora-v-zvuk-to-s-tochki-zreniya-effektivnosti-mi-sdelaem-shag-nazad

В 2021-м году должен вступить в силу новый моторный регламент. Напомним, что руководители королевского чемпионата уже представили концепцию нового моторного регламента.

Руководители Формулы 1 хотят, чтобы моторы нового поколения были достаточно громкими, но управляющий директор Renault Сирил Абитебул считает, что такие перемены противоречат концепции гибридного силового агрегата.

“Мы не сможем сделать моторы более громкими – говорит Абитебул. – Звук – это энергия. Если нам нужны мощные двигатели с достаточно низким расходом горючего, то мы должны иметь возможность использовать всю энергию. Если мы преобразуем энергию мотора в звук, то с точки зрения эффективности мы сделаем шаг назад.

Есть фанаты, которые считают, что в Формулу 1 должны вернуться моторы V10 или V8, но я считаю, что это проблема смены поколений. Скоро появятся фанаты, которые не знают, как звучат моторы V10 и V8. Эти болельщики привыкнут к другим звукам: аэродинамическим шумам и визгу резины.

Мы живем в эпоху, когда технологии очень быстро меняются. Нужно смириться с этим, ведь это всего-навсего вопрос времени. Возможно, перемены в королевском чемпионате произошли слишком быстро, но Формула 1 всегда опережала время. Нам нужно принять это”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 524 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)