Нико Росберг раскритиковал Pirelli

17 ФЕВРАЛЯ 2018, 13:14
niko-rosberg-raskritikoval-pirelli

В этом году в Формуле 1 будет семь составов сликов. Сегодня экс-гонщик Формулы 1 раскритиковал компанию Pirelli.

“Это неверный подход – говорит Росберг. – Во время каждого гоночного уик-энда в распоряжении команд есть мягкая, средняя и жесткая резина, и ее маркировка должна быть постоянно одинаковой. Не имеет никакого значения, сколько на самом деле есть составов шин”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 5
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 1
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 27
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 19
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 111
Репутация: 83
Дней: 2264
Да пребудет с вами сила
Роман В. #24 19 Фев 2018, 22:24 Цитировать
Аноним (ещё один): "А если "фанатам" (участвующим в опросах ЛМ) понравится, то в следующем году цветов станет ещё больше."
Ну так оно и есть! ЛМ проводит в Формуле 1 "Цветную революцию"

Сообщений: 7263
Репутация: 6065
Дней: 2396
Механик #23 19 Фев 2018, 12:08 Цитировать
Аноним (ещё один), если бы в прошлом сезоне сделали много составов для страховки, то было бы уместно. А в этом сезоне это сделали ни к чему.

SepangF1, мне тоже не нравится, что между составами интервал не одинаковый. Гиперсофт быстрее ультрасофт аж на 1,5 секунды, в то время как между ультрасофт и суперсофт всего 0,5 секунды.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 1514
Репутация: 2812
Дней: 2319
SepangF1 #22 19 Фев 2018, 10:25 Цитировать
Вот если представить как это будет выглядеть в чемпионате: в Монако Гипер софт, Ультра софт, Супер софт, в Испании Медиум, Хард, Супер Хард
Представитель команды Макларен говорит, что интервалы характеристик между разными типами резины не всегда одинаковы. Сделали бы поближе, жесткие подтянулись. Зачем они сделали Хард голубым, можно было оставить оранжевым, сделать Суперхард коричневым раз на то пошло. Сделали тогда бы Гипер Софт салатовым, чтобы совсем запутать 5 комплектов было бы самый раз, как уже сто раз говорилось, сместили мягкость все правильно, но зачем добавлять еще СуперХард. Возродили бы хард, который в прошлом году вообще практически не использовали.
— Максимальная дистанция, которую проехали на одном компаунде (т.е. максимальная дистанция, которую один пилот проехал в течение всех гонок сезона на одном типе резины (без учета тестов)
• Hard:74 км (Эстебан Окон/Esteban Ocon, Force India)
• Medium: 587 км Лэнс Стролл/(Lance Stroll, Williams)
• Soft: 4 696 км (Льюис Хэмилтон/Lewis Hamilton, Mercedes)
• Supersoft: 6 261 км (Серхио Перес/Sergio Perez, Force India)
• Ultrasoft: 4 674 км (Стоффель Вандорн/ Stoffel Vandoorne, McLaren)
• Intermediate: 433 км (Лэнс Стролл/Lance Stroll, Williams)
• Wet: 242 км (Фелипе Масса/Felipe Massa, Williams)
74 км!!! Какой Суперхард мама дорогая
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 19.02.2018 10:28


(гость)
Аноним (ещё один) #21 18 Фев 2018, 23:55 Цитировать
Механик44, 18 Фев 2018, 04:55 сказал:
7 типов конечно перебор, 5 достаточно. В прошлом сезоне хард не пригодился, и медиум тоже не особо.
Хард и суперхард они зря сделали, хватило бы остальных.
Лучше бы сдвинули мягкость на два состава, вместо того чтобы придумывать новые названия гиперсофт и суперхард.
Именно! Я тоже не понимаю, зачем добавили ещё два состава: исходя из опыта предыдущего года, достаточно было бы сместить составы на два наименования в мягкую сторону. Идея с несколькими разными типами была хорошая, но сейчас их повело. Включая дождевые - 9 (Карл!) типов резины! В прошлом году цветовая дифференциация выглядела разумной, но сейчас она похожа на бред. А если "фанатам" (участвующим в опросах ЛМ) понравится, то в следующем году цветов станет ещё больше.
3NPV5IRR, 17 Фев 2018, 21:50 сказал:
Ультрасофт ведет себя совсем иначе, чем софт. Если их выкрасить в один цвет, это и пилотам может мешать на подсознательном уровне
Medic выше верно написал: пилоты при переговорах с боксами до сих пор иногда называют составы как Прайм и Опшнз (несколько раз за последние два года слышал). Так что для пилотов проблемы, похоже, нет.
3NPV5IRR, 17 Фев 2018, 21:50 сказал:
И не нужно думать, что болельщики настолько тупые, что не в состоянии запомнить цветовую дифференциацию колес.
Изначально я как-то не подумал, что это может быть интересно (больше думал о зрелищной составляющей). Но если так, и вам интересно, какие комплекты резины в какой гонке используются, то вам интересно пиреллевское название или реальные характеристики резины (степень жёсткости, или оптимальная температура работы, или ещё что-то)? Почему просто не дифференцировать составы по степени жёсткости, как передаточные числа в КПП? У вас же нет для каждой передачи своего названия, типа "Start", "Slow Accel", "Accel", "Basic", ..., "Extra Maximum", вместо этого вы используете номер передачи, который однозначно соответствует конкретному передаточному числу. И перед уикендом объявлять, что Прайм - состав жёсткости 8.0, Опшнз - жёсткости 6.5, Квалифай - жёсткости 2.5, причём чтобы этот коэффициент отражал что-то реальное, например количество углерода в составе, или оптимальную температуру работы состава. Мне кажется, для людей, следящих за технической составляющей, это была бы более полезная информация.

То, что делается сейчас, - делается не для тех, кто хорошо разбирается в технической части, а для привлечения зрителей, которые будут радоваться разноцветным боковинам шин.
Роман В., 17 Фев 2018, 23:44 сказал:
если на каждую гонку в разные цвета красить один о тот же состав резины, то ваще будет ТАКАЯ ПУТАНИЦА!!! А тем болельщикам, которые не разбираются в цветовой маркировке шин
Тут медаль о двух сторонах. Я разбираюсь в цветовой маркировке. Я знаю, что красный - СуперСофт. Я знаю весь ряд и понимаю, что СуперСофт - это чуть мягче среднего по жёсткости. Но я смотрю трансляцию, вижу на болиде красную резину и не могу сходу сказать, мог ли бы пилот ехать быстрее на другой резине. Не понимаю, он едет на меньшее число питстопов или на большее. Для этого я должен вспомнить, что на этом этапе ещё есть белый Медиум, и значит пилот предположительно едет на большее число питстопов. Если бы я видел что у него более мягкий комплект, то вне зависимости от реальной жёсткости, я мог бы примерно прогнозировать стратегию.

Кроме того, вопрос "что мягче: ГиперСофт(один из семи цветов) или СуперСофт(другой из семи цветов)" требует больших умственных усилий и больше времени на ответ, чем "что мягче: Софт(один из трёх цветов) или Медиум(другой из трёх цветов)". Даже тем, кто хорошо разбирается в существующей цветовой гамме.
+4
Понравилось 2 пользователям (Servolale, SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7263
Репутация: 6065
Дней: 2396
Механик #20 18 Фев 2018, 21:43 Цитировать
Medic, тоже смотрю в интернете тайминг)) без него не разберешь. А Попов надоел. Очень мало информации дает. Всё поверхностно.

Сообщений: 111
Репутация: 83
Дней: 2264
Да пребудет с вами сила
Роман В. #19 18 Фев 2018, 21:37 Цитировать
Medic, 18 Фев 2018, 17:35
... и не понять что "круче" сегодня, сиреневый или желтый
Зря вы недооцениваете наших болельщиц! Они-то знают, что сиреневый и розовый - "круче" всех
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2426
Medic #18 18 Фев 2018, 21:33 Цитировать
Механик44, 18 Фев 2018, 21:01 сказал:
Medic, даже по телеку приходится присматриваться какого цвета шины, то ли красные, то ли фиолетовые. Нынче еще розовые добавятся, тоже близкие по цвету шины. А с трибуны, наверно, вообще не разберешь.

ну так и я о том же, поэтому без тайминга смотреть вообще - что радио слушать. Я лично без официального тайминга с временем по секторам вообще е могу смотреть, такое же ощущение что впервые за несколько лет сесть пассажиром на переднее сидение в машине, а до этого все время за рулем - сидишь и не поймешь что делать и чем заниматься)))

В тайминге все видно, кто на каком составе, новом или прикатанном, сколько кругов прошел на этом комплекте, какое время на круге, разница по секторам, видно кто сколько теряет или выигрывает когда ставится новый комплект, сразу по секторам еще до целого круга. Реально все видно, я поэтому очень часто удивлялся комментариям Попова, когда он явно чепуху какую-то несет, нестыкующуюся с таймингом - это была одна из причин на переход на зарубежных комментаторов, у которых с этим полный порядок
+3
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6065
Дней: 2396
Механик #17 18 Фев 2018, 21:01 Цитировать
Medic, даже по телеку приходится присматриваться какого цвета шины, то ли красные, то ли фиолетовые. Нынче еще розовые добавятся, тоже близкие по цвету шины. А с трибуны, наверно, вообще не разберешь.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2426
Medic #16 18 Фев 2018, 20:42 Цитировать
Механик44, 18 Фев 2018, 20:36 сказал:
Medic, Роман В., 3NPV5IRR, как вариант, можно использовать три цвета, например, белый жесткий, желтый средний, красный мягкий. Но название состава тоже писать как оно есть, а не на данный уикенд.
И обычные болельщики не будут путаться, а мы фанаты по название в интернете заранее поинтересуемся.

Согласен! Где-то так я это и вижу, в любом случае любому более-менее вникающему в Ф1 хватит один раз прочесть что на этом гран-при и квалифай - ультрасофт, прайм - суперсофт, опшн- софт и дальше уже все будет понятно. Вплоть до того что дополнительную маркировку в скобках Qual (US) Prime (SS) Option (S) и все. Всем недалеким ясно какой комплект стоит, все понимающим еще и информация насколько он вообще мягкий во все линейке.
+5
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, Дмитрий К, Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7263
Репутация: 6065
Дней: 2396
Механик #15 18 Фев 2018, 20:36 Цитировать
Medic, Роман В., 3NPV5IRR, как вариант, можно использовать три цвета, например, белый жесткий, желтый средний, красный мягкий. Но название состава тоже писать как оно есть, а не на данный уикенд.
И обычные болельщики не будут путаться, а мы фанаты по название в интернете заранее поинтересуемся.
+5
Понравилось 3 пользователям (Servolale, SepangF1, Дмитрий К) и ещё 2 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2426
Medic #14 18 Фев 2018, 20:13 Цитировать
3NPV5IRR, 18 Фев 2018, 19:44 сказал:
Medic,
Вам трудно понять по той причине, что формулой 1 интересуетесь очень поверхностно. Мнение о болельщиках тоже формируете исходя из своего мировоззрения, поэтому когда пишете, что "болельщикам все равно", то даже не понимаете, что на самом деле все равно только некоторым болельщикам, таким, как Вы, а всем остальным очень даже не все равно.
Объяснять Вам, извините, не готов, может отнять слишком много времени. Как упомянул Роман, попробуйте поставить себе симулятор, приобретите нормальный руль, далее почувствуете необходимость прочитать несколько книг по физике поведения болида, настройке, и возможно, со временем понимание придет.

Эмм, Вы бы за себя говорили а не судили об остальных, это для начала. То как я разбираюсь в формуле Вы точно не знаете. Кроме таких болельщиков как Вы "с рулём" есть еще и очень много других болельщиков, о которых почему-то думать Вы отказываетесь, если Вам что-то понятно, то по прикидкам от 50% и более вообще ничего не понятно и просмотр формулы заканчивается после нескольких гран-при, потому что комментатор не будет каждый раз разжевывать элементарные истины в виде жесткости составов или т.п. Потому облегчить слишком сложные и никому не нужные технические излишества - было бы хорошим делом. Почему-то не описывают в трансляции сколько энергии на каждом круге выдают системы рекуперации, на сколько заряжены батареи и сколько топлива в баках - потому что кроме гоночных инженеров и гонщиков это побоку.

ну и еще, если Вы считаете что сев за монитор с рулём - почувствовали вкус формулы один и ощутили разницу в в составах - то мне Вас искренне жаль Потому что это примерно то же самое, что заниматься сексом по телефону, а потом еще и рассказывать всем что секс это херня, или наоборот что это круто.

Ну и напоследок Вы знаете какой процент болельщиков следит за элементарным таймингом в процессе гонки? Очень мало, даже тот же комментатор на российском ТВ вечно несет какую-то пургу что кто-то легко сдался и он вообще не гонщик, забыв посмотреть что один едет на укатанном под ноль софте, а второй выехал на свежем ультрасофте. По картинке это показывают лишь изредка и то непонятно, но Вы то смотрите с таймингом, верно?
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
3NPV5IRR #13 18 Фев 2018, 19:44 Цитировать
Medic,
Вам трудно понять по той причине, что формулой 1 интересуетесь очень поверхностно. Мнение о болельщиках тоже формируете исходя из своего мировоззрения, поэтому когда пишете, что "болельщикам все равно", то даже не понимаете, что на самом деле все равно только некоторым болельщикам, таким, как Вы, а всем остальным очень даже не все равно.
Объяснять Вам, извините, не готов, может отнять слишком много времени. Как упомянул Роман, попробуйте поставить себе симулятор, приобретите нормальный руль, далее почувствуете необходимость прочитать несколько книг по физике поведения болида, настройке, и возможно, со временем понимание придет.
-2

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2426
Medic #12 18 Фев 2018, 17:35 Цитировать
Роман В., 18 Фев 2018, 13:37 сказал:
Medic, я ж и написал, что неразбирающимся болельщикам вообще всё-равно. А те кто разбираются не будут знать точно какой состав. А ведь интересно чисто технически увидеть, как один и тот же состав ведёт себя на разных треках. Я, например, на симуляторе обнаруживаю, что порой, на некоторых трассах, между софтом и медиумом небольшая разница на времени круга на определённых машинах. И иногда просто выгоднее использовать более жёсткий состав, чтобы сократить число питстопов

Вновь возвращаясь к вопросу о "чисто технически увидеть". Как это может сделать болельщик за экраном или на трибуне? Он не увидит никакой разницы вообще, если просто убрать маркировку - то для болельщика поменяется немного. Ведь все равно он не может спрогнозировать исходя из предыдущих гонок ни сколько кругов проедет эта резина, ни какая скорость будет показана, как Вы заметили на разных трассах все по разному. Маркировки сделаны для того чтобы видя двух пилотов на трассе можно было понять у кого сейчас резина мягче/жестче чтобы понимать причину разницы в скорости и ресурс резины. И глубоко фиолетово каким цветом это будет обозначаться. Для простоты понимания просто красный цвет самая мягкая, желтая - средняя и белая - жесткая. Этого будет достаточно 99% всех кто смотрит Ф1. и все то что Вы обнаруживаете на симуляторе будет точно так же со 100% корреляцией относиться и к таким составам. А то когда вся палитра радуги тусуется можно и не понять какой же мягкий состав сегодня. Просто не все смотрят уикенд начиная с тренировок и читая аналитику, могут включить гонку и не понять что "круче" сегодня, сиреневый или желтый
+4
Понравилось 2 пользователям (Servolale, SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 111
Репутация: 83
Дней: 2264
Да пребудет с вами сила
Роман В. #11 18 Фев 2018, 13:37 Цитировать
Medic, я ж и написал, что неразбирающимся болельщикам вообще всё-равно. А те кто разбираются не будут знать точно какой состав. А ведь интересно чисто технически увидеть, как один и тот же состав ведёт себя на разных треках. Я, например, на симуляторе обнаруживаю, что порой, на некоторых трассах, между софтом и медиумом небольшая разница на времени круга на определённых машинах. И иногда просто выгоднее использовать более жёсткий состав, чтобы сократить число питстопов
+4
Понравилось 3 пользователям (Servolale, SepangF1, Механик44) и ещё 1 гостю
Роман В. отредактировал сообщение 18.02.2018 13:42

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2426
Medic #10 18 Фев 2018, 13:25 Цитировать
3NPV5IRR, 17 Фев 2018, 21:50 сказал:
Не согласен с Росбергом, причем категорически.
Ультрасофт ведет себя совсем иначе, чем софт.

Ну расскажите тогда нам как же иначе себя ведет ультрасофт на Гран-При Монако и Софт на Гран-При Испании и как это можно вообще отличить со стороны? Ведь и там и там это самые мягкий составы. И болельщикам все равно что они через 3 ступеньки находятся, факт что это самый мягкий состав для данного этапа и вообще сравнивать условный суперсофт на разных трассах - это дело бесполезное и глупое.


Роман В., 17 Фев 2018, 23:44 сказал:
Вот и я о том, что если на каждую гонку в разные цвета красить один о тот же состав резины, то ваще будет ТАКАЯ ПУТАНИЦА!!! А тем болельщикам, которые не разбираются в цветовой маркировке шин, ваще до фени какие там составы резины, для них главное какой питстоп

Ну вот скажите, что для Вас такого принципиального будет, что Вас запутает, если Вам скажут что сегодня все стартуют не на суперсофте, а на резине прайм. Как уже писал чуть ниже Аноним (ещё один) и вообще если слышали радиопереговоры между пилотами и комндами, то никто составы так как они есть не называют, их просто называют Prime и Option, как раз для того чтобы не было путаницы, особенно это актуально будет сейчас из-за расширения линейки. Пилоту все равно какой именно у него мягкий состав будет, главное что он самый мягкий из доступных именно сейчас ;)
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1514
Репутация: 2812
Дней: 2319
SepangF1 #9 18 Фев 2018, 08:26 Цитировать
Механик44, 18 Фев 2018, 04:55 сказал:
Аноним (ещё один), Medic, для нас потом путаница будет.
7 типов конечно перебор, 5 достаточно. В прошлом сезоне хард не пригодился, и медиум тоже не особо.
Хард и суперхард они зря сделали, хватило бы остальных.
Лучше бы сдвинули мягкость на два состава, вместо того чтобы придумывать новые названия гиперсофт и суперхард.
Думаю, что фактически будут использоваться нынче гиперсофт - медиум.
Согласен полностью
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7263
Репутация: 6065
Дней: 2396
Механик #8 18 Фев 2018, 04:55 Цитировать
Аноним (ещё один), Medic, для нас потом путаница будет.
7 типов конечно перебор, 5 достаточно. В прошлом сезоне хард не пригодился, и медиум тоже не особо.
Хард и суперхард они зря сделали, хватило бы остальных.
Лучше бы сдвинули мягкость на два состава, вместо того чтобы придумывать новые названия гиперсофт и суперхард.
Думаю, что фактически будут использоваться нынче гиперсофт - медиум.
+3
Понравилось 3 пользователям (Servolale, Роман В., SepangF1)

Сообщений: 111
Репутация: 83
Дней: 2264
Да пребудет с вами сила
Роман В. #7 17 Фев 2018, 23:44 Цитировать
Вот и я о том, что если на каждую гонку в разные цвета красить один о тот же состав резины, то ваще будет ТАКАЯ ПУТАНИЦА!!! А тем болельщикам, которые не разбираются в цветовой маркировке шин, ваще до фени какие там составы резины, для них главное какой питстоп
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
3NPV5IRR #6 17 Фев 2018, 21:50 Цитировать
Не согласен с Росбергом, причем категорически.
Ультрасофт ведет себя совсем иначе, чем софт. Если их выкрасить в один цвет, это и пилотам может мешать на подсознательном уровне, и болельщиков вводить в заблуждение.
И не нужно думать, что болельщики настолько тупые, что не в состоянии запомнить цветовую дифференциацию колес. Ф1 - спорт высоких технологий, поэтому болельщики, как правило, люди не самые глупые. А если учесть еще, что Попов неоднократно все объяснит, то и еж с легкостью разберется и запомнит.
+5
Понравилось 3 пользователям (Механик44, Роман В., Вячеслав2) и ещё 2 гостям


(гость)
Аноним (ещё один) #5 17 Фев 2018, 21:39 Цитировать
Механик44, 17 Фев 2018, 20:45 сказал:
На все трассы одни и те же шины?
Ненене, шины разные.

Например, в 2017 в Австралию привозили:
- Софт (жёлтый),
- СуперСофт (красный),
- Ультрасофт (фиолетовый),
а в Испанию:
- Хард (оранжевый),
- Медиум (белый),
- Софт (жёлтый).

В моём варианте физически шины остаются те же, но не существует абсолютных ("сквозных") маркировок (названий и цветов), которые обозначают одинаковые шины по ходу всего сезона, а просто для каждого уикенда выбранные Пирелли три набора резины метятся как Хард/Медиум/Софт. Или, ближе к тому, что было лет 10 назад в плане маркировок, - Прайм (более жёсткий, выносливый но медленный), Опшнз (более мягкий, менее выносливый но более быстрый), Квалифай (совсем мягкий, невыносливый но мегабыстрый, по большей части для квалификаций).

То есть в примере выше в обеих гонках маркировки выглядели бы как:
- Прайм (белый),
- Опшнз (оранжевый),
- Квалифай (фиолетовый),

хотя по физическим характеристикам Прайм в Испании был бы жёстче Прайма в Австралии.

Кроме прочего, это позволило бы Пирелли менять характеристики в середине сезона и никак на афишировать на этом внимание, так как маркировка-то остаётся неизменной. Просто на очередном этапе появятся шины, характеристики которых будут отличаться от всего, что команды видели раньше.

Наиболее принципиальные отличия от существующей схемы:
1. определять, сколько времени болид продержится на разных типах резины и какие времена можно показать на каждом типе, команды будут вынуждены лишь в пятницу; соответственно, и искать настройки для данных типов резины придётся фактически за день до квалификации и за два дня до гонки;
2. команды не смогут в обновлениях оптимизировать характеристики болида под разные типы резины: сейчас, получив в Австралии суперсофт и ультрасофт, команды точно знали, что до конца сезона ничего мягче не будет, и могли в ходе сезона развивать болид, основываясь на этом; при новой схеме у команд не будет такой информации, так как они не будут знать, что выступало в роли Квалифая: нынешний Софт или нынешний УльтраСофт, поэтому они смогут лишь оптимизировать настройки по пятницам;
3. не будет смысла позволять командам заранее выбирать количества шин на каждый этап, так как они не будут знать, какие конкретно типы шин будут предложены (так как абсолютной, сквозной, маркировки не будет); это уменьшит различия по резине относительно 2017 года; однако в этом году уже после пятницы команды часто сдавали Пирелли те шины, которые явно не подходили к трассе, в результате к квалификации ситуация с количествами комплектов становилась ровнее, чем до начала уикенда.
+4
Понравилось 3 пользователям (Servolale, SepangF1, Механик44) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 569 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)