Абитебул уверен, что в Renault смогли повысить уровень надежности мотора

25 ФЕВРАЛЯ 2018, 16:15
abitebul-uveren-chto-v-renault-smogli-povisit-uroven-nadegnosti-motora

В прошлом году мотор Renault был недостаточно надежным, но во время подготовки к сезону 2018-го года во французской компании делали все возможное для того, чтобы решить эту проблему. Напомним, что в этом году каждый пилот сможет использовать всего-навсего три мотора.

Сегодня Ситуацию прокомментировал глава Renault Сирил Абитебул, он утверждает, что стендовые испытания указывают на то, что они справились со своей работой.

“Ситуация напоминает мне ту, что была два года назад, когда мы использовали модернизированную версию силового агрегата 2015-го года – говорит Абитебул. – Важно то, что в 2016-м году наш двигатель был достаточно надежным. Мы надеемся, что в этом году у нас не будет ни одного схода, который был бы связан с мотором. Во время стендовых испытаний наш силовой агрегат выдерживал очень большую дистанцию.

Во время подготовки к сезону 2018-го года нам пришлось решать очень сложные задачи, ведь нам нужно было повысить уровень надежности, и при этом повысить мощность силового агрегата.

Однако мы понимаем, что километраж, который был набран во время стендовых испытаний, и пробег на реальной трассе – это не одно и то же. Во время тестовых заездов в Барселоне это нужно обязательно учитывать. Мы надеемся, что все будет хорошо”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 1
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 428 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)