Хорнер: Подход Renault вызывает у нас беспокойство

26 ФЕВРАЛЯ 2018, 21:13
horner:-podhod-renault-vizivaet-u-nas-bespokoystvo

Представители Renault уже сообщили, что в межсезонье они работали над повышением надежности своего силового агрегата. Что касается Mercedes и Ferrari, то известно, что эти производители также пытались повысить мощность своих силовых установок.

Сегодня руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он обеспокоен консервативным подходом французской компании.

“Подход Renault вызывает у нас беспокойство – говорит Хорнер. – Представители Mercedes утверждают, что мощность их силовой установки составляет примерно 1000 лошадиных сил, и если это так, то разрыв только увеличится. У Renault есть своя заводская команда, у них есть задачи, которые им нужно решать в первую очередь. В это межсезонье для Renault приоритетом была надежность. Судя по всему, в этой области они смогли добиться неплохого прогресса, а это означает, что теперь во французской компании смогут переключиться на работу над производительностью.

Но если в Mercedes смогут увеличить свое преимущество, то это будет означать, что моторный регламент нужно менять. Проблема в том, что если к середине этого года моторный регламент, который должен вступить в силу в 2021-м году, не будет готов, то у автопроизводителей будет недостаточно времени для того, чтобы реализовать новые правила. Важно, чтобы руководители Формулы 1 вместе с представителями FIA доработали моторный регламент до середины 2018-го года”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 1
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 8
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 378 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)