До конца мая этого года руководители Red Bull должны дать ответ компании Renault

27 ФЕВРАЛЯ 2018, 20:42
do-kontsa-maya-etogo-goda-rukovoditeli-red-bull-dolgni-dat-otvet-kompanii-renault

В конце этого года истекает контракт Red Bull с Renault. Руководители австрийской команды много раз говорили о том, что у них есть альтернативные варианты, и, судя по всему, они имели в виду Honda. Сегодня представители французской компании дали понять, что руководители Red Bull должны дать им ответ до конца мая этого года.

“Мы не хотим быть на подхвате – говорит Абитебул. – Мы знаем, что у Red Bull есть альтернативный вариант, но они должны дать нам ответ до конца мая. Я хочу отметить, что этот дедлайн прописан в регламенте”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #19 28 Фев 2018, 18:19 Цитировать
антей, 28 Фев 2018, 16:56 сказал:
Похвально!!Только и я вообще-то спорить не люблю,мне по душе дискуссии,обмен знаниями и т.д.Главный недостаток интернета в том,что здесь кто-то может счесть,что ты его или поучаешь,или хвастаешься,споришь и т.д.
Не в интернете дело, а в людях. Зависть, зарубистость, невысокой интеллект.
У них цель не выяснить истину, а победить в споре.
+3
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 2 гостям


(гость)
антей #18 28 Фев 2018, 16:56 Цитировать
Механик44, 28 Фев 2018, 15:56 сказал:
Не буду спорить, но останусь при своем мнении
Похвально!!Только и я вообще-то спорить не люблю,мне по душе дискуссии,обмен знаниями и т.д.Главный недостаток интернета в том,что здесь кто-то может счесть,что ты его или поучаешь,или хвастаешься,споришь и т.д.
+4
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, SepangF1, Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #17 28 Фев 2018, 15:56 Цитировать
антей, 28 Фев 2018, 14:09 сказал:
Болид Торо Россо неплохо проработан,но больший размер отверстий,сам по себе увеличивает лобовое сопротивление.
Не буду спорить, но останусь при своем мнении
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1449
Репутация: 2798
Дней: 2292
SepangF1 #16 28 Фев 2018, 15:10 Цитировать
антей, 28 Фев 2018, 14:09 сказал:
Я думаю,что до конца этого регламента.Болид Торо Россо неплохо проработан,но больший размер отверстий,сам по себе увеличивает лобовое сопротивление.
Да я тоже так думаю, если Феррари\Мерседес не будут откровенно экспериментировать. По сути им просто дорабатывай да улучшай существующую хорошую концепцию, а менять смысла нет, если только как говориться не "психанут" в погоне за короной(феррари), но это маловероятно, очень маловероятно
+1
Понравилось 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 28.02.2018 16:18


(гость)
антей #15 28 Фев 2018, 14:10 Цитировать
SepangF1, 28 Фев 2018, 13:35 сказал:
антей, в таком случае перед Японской выдержкой можно только шляпы снять, типичные западники, сами наворотили, а обвинили во всех смертных грехах других Стоит отметить что дела у Макларен пошли под откос еще года так с 2013, я не могу точно утверждать я не полностью смотрел сезон 13-14 но результаты тогда могли быть лучше действительно. Собственно тогда появился сильный Мерседес, который обогнал их и Макларен потеряв статус фактически заводской команды, команды №1 на силовой установки Мерседес. Перешли на Хонду в 15ом, и это был уже, скажем так, не самый лучший период для экспериментов
От чего можно сделать вывод, что некий кризис наметился еще до подписания контракта с Хондой.
+2
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю


(гость)
антей #14 28 Фев 2018, 14:09 Цитировать
Механик44, 28 Фев 2018, 13:50 сказал:
антей, Вы не уточнили: Хонда в этом сезоне не сможет догнать Феррари/мерседес или вообще до конца этого регламента по моторам?
Я думаю,что до конца этого регламента.Болид Торо Россо неплохо проработан,но больший размер отверстий,сам по себе увеличивает лобовое сопротивление.
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик44, SepangF1)

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #13 28 Фев 2018, 13:50 Цитировать
антей, Вы не уточнили: Хонда в этом сезоне не сможет догнать Феррари/мерседес или вообще до конца этого регламента по моторам?
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 1449
Репутация: 2798
Дней: 2292
SepangF1 #12 28 Фев 2018, 13:45 Цитировать
Мне кажется, что Red Bull перейдет на силовые установки Honda если не сможет побеждать на Рено. На перспективу это им выгоднее будет,+ все таки трещина в отношениях уже была, ну тут все зависит от того, как Торо Россо поедет и какая будет надежность
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1449
Репутация: 2798
Дней: 2292
SepangF1 #11 28 Фев 2018, 13:35 Цитировать
антей, в таком случае перед Японской выдержкой можно только шляпы снять, типичные западники, сами наворотили, а обвинили во всех смертных грехах других Стоит отметить что дела у Макларен пошли под откос еще года так с 2013, я не могу точно утверждать я не полностью смотрел сезон 13-14 но результаты тогда могли быть лучше действительно. Собственно тогда появился сильный Мерседес, который обогнал их и Макларен потеряв статус фактически заводской команды, команды №1 на силовой установки Мерседес. Перешли на Хонду в 15ом, и это был уже, скажем так, не самый лучший период для экспериментов
От чего можно сделать вывод, что некий кризис наметился еще до подписания контракта с Хондой.
+4
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #10 28 Фев 2018, 13:25 Цитировать
антей, 28 Фев 2018, 13:10 сказал:
Лично мне идея с жетонами нравилась,просто в Феррари и Рено к ней отнеслись без должного подхода.Как я и говорил,проблема в руководителях.К тому же ее одобрили все производители движков.Просто профессиональных руководителей мало,а авантюристов, надеющихся на то,что им повезет(расчет на везение-ошибка в принципе,во всяком случае в ф1),а другим нет.
Так ведь у ТороРоссо не очень то и компактные понтоны,а отверстия воздухозаборников больше,чем у остальных,а значит и лобовое сопротивление выше..Прощай максималка и экономичность.
А что в ней хорошего то? Ограничение для отстающих. Пусть это снижает расходы, но теряется время. На доработку по ходу сезона еще ладно, но для следующего сезона это конкретное ограничение. Из за этого Хонда не могла изменить концепцию мотора для 2016 года.

А по мне дак у них компактные понтоны. Может в поперечнике и как у всех, но они их сделали под углом. Что снизит лобовое сопротивление. И отверстия может и не маленькие, но расположены под углом, потому не весь воздух туда попадает, часть отражается в сторону и потому большое сопротивление они не создают.

Ну и время на круге они не плохое показали, учитывая, что мотор слабее чем у других. Потому шасси хорошее, похоже.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)


(гость)
антей #9 28 Фев 2018, 13:10 Цитировать
Механик44, 28 Фев 2018, 12:35 сказал:
антей, ясно. Добрый день. Похоже, все так и есть. Значит Макларен все саои ошибки переложил на парнера. Но надо отметить, что хонда тоже допустила ошибку исполняя капризы Макларен. Могли бы сразу всё просчитать и сделать выводы, к чему это приведет. Так то у Хонды философия компактного мотора. В свое время были законодателями концепции моторов. Ну и жетоны конечно была тупой затеей, наверно Мерседес подкупили чиновников, чтобы соперники не могли догнать их.

А Маки похоже и с нормальным мотором на уровне Рено. Не топ шасси у них, как сами они заявляли в прошлом сезоне.

А что Вы думаете по поводу компактных боковин у Торо Россо?
Лично мне идея с жетонами нравилась,просто в Феррари и Рено к ней отнеслись без должного подхода.Как я и говорил,проблема в руководителях.К тому же ее одобрили все производители движков.Просто профессиональных руководителей мало,а авантюристов, надеющихся на то,что им повезет(расчет на везение-ошибка в принципе,во всяком случае в ф1),а другим нет.
Так ведь у ТороРоссо не очень то и компактные понтоны,а отверстия воздухозаборников больше,чем у остальных,а значит и лобовое сопротивление выше..Прощай максималка и экономичность.

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #8 28 Фев 2018, 12:35 Цитировать
антей, ясно. Добрый день. Похоже, все так и есть. Значит Макларен все саои ошибки переложил на парнера. Но надо отметить, что хонда тоже допустила ошибку исполняя капризы Макларен. Могли бы сразу всё просчитать и сделать выводы, к чему это приведет. Так то у Хонды философия компактного мотора. В свое время были законодателями концепции моторов. Ну и жетоны конечно была тупой затеей, наверно Мерседес подкупили чиновников, чтобы соперники не могли догнать их.

А Маки похоже и с нормальным мотором на уровне Рено. Не топ шасси у них, как сами они заявляли в прошлом сезоне.

А что Вы думаете по поводу компактных боковин у Торо Россо?
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)


(гость)
антей #7 28 Фев 2018, 12:11 Цитировать
Механик44, 28 Фев 2018, 10:59 сказал:
Это да. Антей писал, что возможно Макларен сами виноваты в поломках. Пытаясь уменьшить лобовое сопротивление, не оставляли пространства для охлаждения. Или сами в Хонде хотят получить преимущество за счет компактности и снижения лобового сопротивления, судя по тому, что у Торо Россо компактные боковые понтоны(тут то Макларен не при чем).
В +35 может не хватить охлаждения и снова будут проблемы.
Доброе утро,Механик44!Я писал,что при разработке двигателя 2015,Макларен,заставил(!)Хонду спроектировать сверхкомпактный движок,а такие двигатели склонны к вибрациям,перегреву на максимальных скоростях,а на низких - к остыванию(что гарантирует поломки,т.к металлы и масла подбираются под конкретные температурные режимы,и если движок остывает,то масла теряют эффективность,а в металле появляются трещины...потому они и меняли движки так часто,а гибрид отказывал из-за вибраций....).Если вспомнить,что конструкция двигателей замораживалась,а дорабатывать можно было,но очень ограниченно,учитывая баллы/жетоны,то таким шагом Макларен сам создал проблемы на 2015,а также и на 2016(т.к порядка 60-68%конструкции двигателя замораживалась).А на 2017 год,ФИА(тьфу на нее),отменила доработку двигателей на основе баллов/жетонов,что позволило спроектировать абсолютно новый движок,чем Хонда и воспользовалась,правда стоит отметить,что ФИА разрешила это где-то в июле-августе(точно не помню,извиняюсь..),что очень мало для того,чтобы спроектировать полноценный движок,тем более гибридный+Хонда перешла на концепцию Мерса,основанную на разнесении турбины и компрессора по обе стороны движка.А Мерс то работал над ней с 2010 года....Так что определенные проблемы и детские болезни были не столько ожидаемы,сколько гарантированы...Но выяснилось,что Макларен спроектировал трансмиссию,которая была меньше двигателя(!),что естественно приводило к вибрациям и поломкам,т.к двигатель и трансмиссия-должны быть изначально взаимоадаптированны друг под друга,причем по всем параметрам и характеристикам(от себя скажу,что я никогда не слышал о таком случае...Макларен не наладил банальную координацию между мотористами и отделом трансмиссий...это же НОНСЕНС(!),так что может и в 2015-2016 г.г,одной из причин проблем с движками,была как раз трансмиссия Макларен,не говоря о системе охлаждения....Да и вообще,шасси строят вокруг мотора,а не наоборот).Судя по всему,Макларен,вообще не умеет полноценно работать с движками,т.к в 2014 году,имея в распоряжении движок Мерса,они с трудом опередили Форс Индию в КК,а движок Мерсов в 2014 был чумовым и имел преимущество по всем параметрам(!)....Кстати,когда выяснилось,что трансмиссия Макларен не подходит по размеру двигателю Хонды,как Вы думаете,кого заставили все переделывать???Хонду!!!Переделывать движок в авральном режиме по ходу предсезонки....При том,что движок более сложный узел,чем трансмиссия...Таким образом,Макларен,сам завалил себе и 2017,т.к так никто не делает(!)...А к концу 2017,путем методичной работы,Хонда,смогла прибавить,и была уже не так и плоха...И решение порвать с Хондой,было действительно ошибкой,т.к теперь двигатель Хонда был той же концепции,что и Мерседес+теперь можно дорабатывать двигатели,а ведь движки были бесплатные+получали по 70млн в год от Хонда+заводской статус и возможности,которые связаны с ним...А теперь,Хонда,спокойно доведет движок до нормального уровня(думаю,что не хуже Рено будет,но на уровень Феррари/Мерса не выйдет).Так что,как я уже неоднократно говорил,проблемы команд ф1,как и самой ф1,в руководителях...Хотеть руководить и мочь-две разные вещи...
+6
Понравилось 4 пользователям (Suba38, Дмитрий К, SepangF1...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #6 28 Фев 2018, 10:59 Цитировать
ignoro, 28 Фев 2018, 10:51 сказал:
на мой взгляд судить еще очень рано!хонда к концу прошлого года практически не сходила из за поломок.поглядим,что будет с производительностью.да и +4 не +35.
Это да. Антей писал, что возможно Макларен сами виноваты в поломках. Пытаясь уменьшить лобовое сопротивление, не оставляли пространства для охлаждения. Или сами в Хонде хотят получить преимущество за счет компактности и снижения лобового сопротивления, судя по тому, что у Торо Россо компактные боковые понтоны(тут то Макларен не при чем).
В +35 может не хватить охлаждения и снова будут проблемы.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2331
ignoro #5 28 Фев 2018, 10:51 Цитировать
Механик44, 28 Фев 2018, 09:59 сказал:
И Торо Россо, на мой взгляд, очень хороший болид построили.
Возможно, благодаря компактности мотора и системы охлаждения Хонды. Лобовое сопротивление у них самое низкое, на мой взгляд.
на мой взгляд судить еще очень рано!хонда к концу прошлого года практически не сходила из за поломок.поглядим,что будет с производительностью.да и +4 не +35.
+3
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #4 28 Фев 2018, 09:59 Цитировать
Дмитрий К, 28 Фев 2018, 09:41 сказал:
Может Японцы и правда когда стало известно на 100% что Маки разорвут с ними контракт, решили поддерживать только надежность двигателей, а над развитием мощности работали только на базе. Типа сюрприз устроить в сезоне 2018. Ну и Макам утереть нос. Это было бы красиво...
И Торо Россо, на мой взгляд, очень хороший болид построили.
Возможно, благодаря компактности мотора и системы охлаждения Хонды. Лобовое сопротивление у них самое низкое, на мой взгляд.
+2
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2522
Дмитрий К #3 28 Фев 2018, 09:41 Цитировать
Может Японцы и правда когда стало известно на 100% что Маки разорвут с ними контракт, решили поддерживать только надежность двигателей, а над развитием мощности работали только на базе. Типа сюрприз устроить в сезоне 2018. Ну и Макам утереть нос. Это было бы красиво...
+4
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #2 28 Фев 2018, 09:26 Цитировать
SepangF1, 28 Фев 2018, 09:05 сказал:
У руководителей Red Bull будет 5 гран-при чтобы оценить потенциал силовых установок Honda и Renault
Видимо, Хонда действительно прибавила, что Рено забеспокоилась.
Удивлен такому скачку, наверно по шпионили.
Не ожидал.

Хотя, еще рано судить, посмотрим по сезону в целом.
+4
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1449
Репутация: 2798
Дней: 2292
SepangF1 #1 28 Фев 2018, 09:05 Цитировать
У руководителей Red Bull будет 5 гран-при чтобы оценить потенциал силовых установок Honda и Renault
+4
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 103 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)