Лоу: За последние десять лет вес болида Формулы 1 серьезно увеличился

05 МАРТА 2018, 23:11
lou:-za-poslednie-desyat-let-ves-bolida-formuli-1-serezno-uvelichilsya

В этом году на всех болидах Формулы 1 появилась система защиты головы, и это привело к тому, что минимальный лимит веса шасси повысился на 6 килограмм – до 734 килограмм. Стоит отметить, что десять лет назад болид Формулы 1 был легче на 139 килограмм.

Ситуацию прокомментировал технический директор команды Williams, Падди Лоу считает, что нужно остановить процесс увеличения минимального веса болида Формулы 1.

“За последние десять лет вес болида Формулы 1 серьезно увеличился – говорит Лоу. – Если Формулу 1 можно считать спринтом, то и болиды должны быть достаточно легкими, и это касается не только квалификации, но и гонки.

300 километров и полтора часа – это мало. У нас не гонки на выносливость, но, несмотря на это, вес уже начал приближаться к их стандартам.

Команды Формулы 1 должны строить болиды, которые бы потрясали воображение. Машины должны быть быстрыми, но также они должны быть красивыми, ведь Формула 1 это не только спорт, но и шоу.

Мощность силовых агрегатов постоянно растет, и я считаю, что это очень хорошо. Однако мне кажется, что нужно что-то сделать с весом болидов. Я считаю, что не нужно отказываться от ограничений, ведь они способствуют более плотной борьбе. Я надеюсь, что мое мнение услышат”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

16 Апр 2024
Гран При Китая: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Китая. Время московское....

16 Апр 2024
Хилл назвал команду, в которой возможно будет выступать Сайнс в 2025 году

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл назвал коллектив, в котором возможно окажется пилот Карлос...

15 Апр 2024
 5
Фамен назвал имена пилотов, которые могут заменить Окона и Гасли

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что если Эстебан Окон и Пьер Гасли решат покинуть...

15 Апр 2024
 3
Даниэль Риккардо: До завершения карьеры мне бы хотелось еще несколько раз подняться на подиум

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо всегда говорил, что его главная цель – основной состав “Red Bull”....

15 Апр 2024
 2
Эдриан Ньюи назвал общие качества Ферстаппена и Феттеля

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи назвал общие качества Макса Ферстаппена и Себастьяна...

15 Апр 2024
Погода во время Гран-при Китая будет теплой, но облачной

По предварительным данным синоптиков погода во время Гран-при Китая будет теплой, но с переменной облачностью. Температура...

15 Апр 2024
Карун Чандхок: Тото Вольфф в растерянности

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок считает, что руководитель немецкой команды “Mercedes” Тото Вольфф...

15 Апр 2024
 1
Ландо Норрис: Я не боюсь Ферстаппена, и жду возможности с ним побороться

Пилот “McLaren” Ландо Норрис признался, что чувствует недовольство, потому что может добиться большего...

15 Апр 2024
 2
Ральф Шумахер: Ваулзу стоит беспокоиться за своё место

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что руководителя команды Williams Джеймса Ваулза могут...

15 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 656 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)