У руководителей Williams нет никаких претензий к Mercedes

05 МАРТА 2018, 23:11
u-rukovoditeley-williams-net-nikakih-pretenziy-k-mercedes

Недавно стало известно, что Чарли Уайтинг, который занимает пост гоночного директора FIA, разослал всем командам директиву, которая касается силовых агрегатов. В этой директиве было написано, что заводские и клиентские команды должны получать одинаковые моторы, и это касается не только аппаратной части, но и программного обеспечения. После этого руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что нужно спросить у представителей Williams о мотивах FIA обратить на этот аспект внимание.

Хорнер намекнул на то, что представители Williams потребовали от федерации обеспечить паритет в области производительности силовых установок, однако сегодня Клэр Уильямс опровергла эту информацию. Заместитель руководителя Williams дала понять, что у них нет никаких претензий к Mercedes.

“Ходят слухи, что представители нашей команды оказывают давление на сотрудников FIA в отношении паритета на силовые агрегаты, которые нам поставляет Mercedes – говорит Уильямс. – Однако это всего-навсего слухи, ведь у нас нет никаких сомнений в том, что Mercedes, Force India и наша команда используют совершенно идентичные силовые агрегаты, и это касается не только аппаратной составляющей, но и программного обеспечения.

У нас очень хорошие отношения с нашим поставщиком силовых установок. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет успешным”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
В какой команде будет выступать Фернандо Алонсо в 2025 году?
1. Астон Мартин
2. Мерседес
3. Ред Бул
4. Другая команда
5. Ни в какой, потому что завершит карьеру пилота формулы1

Проголосовать
Проголосовало 168 гостей и 37 пользователей (Лунь, SepangF1, Алексей Б., Spacum, Albor, !!!, Ramzez, Chaser, Treska, AntonY, Иван063, serega_k, Андрей83, weasell, Михаил Раевский, Vyacheslavich, Сандро34, Belousov, Orc1306, ArtyBro, Джейк, MaksimV, dimazavr7, Bugor, Аркадий_самовозов, Gia, Эксперт гонок, Rendelman, Дима, ЛАНДО, Даниил, P7ychologist, Alex Black, Dima, сидор, Александр М, TamboF1)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Ещё гость #3 06 Мар 2018, 16:41 Цитировать
Кстати, очень характерное фото. Только искренность на этом лице не читается

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2331
ignoro #2 06 Мар 2018, 11:20 Цитировать
думаю,на этот вопрос сложно ответить.много производных.программное обеспечение,топливо,смазочные материалы.да и не нужно забывать про уровень аэродинамики мерса и того же вильямс!меня в этом вопросе другое смущает и настораживает...вся эта вошкотня со стороны вильямс,на которую тошно смотреть!видно же,что проблемы серьезные и все будет только усугубляться.так вместо того,чтоб молча работать как форсы,они начинают эту тошнотворную болтовню!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #1 06 Мар 2018, 07:22 Цитировать
Разве у клиентов не отсутствовал квалификационный режим?
Да и так клиентский мотор был слабее на 0,2-0,3 секунды, если верить Попову.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 560 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)