Моторы Ferrari сжигают больше масла, чем двигатели других производителей

08 МАРТА 2018, 22:11
motori-ferrari-sgigayut-bolshe-masla-chem-dvigateli-drugih-proizvoditeley

Многие обратили внимание на то, что болиды, на которых установлены силовые установки Ferrari, во время предсезонных тестовых заездов в Барселоне выпускают много масляного дыма. Это связано с новыми требованиями, которые ограничивают использование моторного масла для увеличения мощности силовой установки.

В 2017-м году из картера масляные пары направлялись обратно в мотор, но в этом году это запретили. Представители FIA требуют, чтобы пары отработанного масла выводились в атмосферу, из-за этого командам пришлось менять конструкции своих болидов, и больше всего это повлияло на клиентов Ferrari.

К примеру, на болиде Скудерии под сигналом фонарей появилось небольшое отверстие, через которое выводятся масляные пары.

Стоит отметить, что подобное решение появилось на всех машинах, но только у болидов итальянской конюшни выброс сопровождается очень большими клубами дыма. Судя по всему, это указывает на то, что болид, на котором установлен силовой агрегат Ferrari, сжигает больше масла. Это происходит не только в момент трогания с места, но и во время медленного движения. Больше всего дыма выбрасывается тогда, когда сотрудники Ferrari заводят мотор на болиде.

В момент старта гран-при будет заметен повышенный выброс масла на болидах с двигателями Ferrari, но фанатам не нужно волноваться, ведь это нормальный режим работы итальянской силовой установки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 1
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 8
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Валерьян #2 08 Мар 2018, 23:30 Цитировать
Это точно не испортишь,
Нормы расхода только на гонку уменьшили
Как быть с этими проблемами?
В боксах пацанам надо со шлемом в придачу
Ватно марлевые повязки давать
Иначе до конца гонки не выдержат
Ещё питстопы им предстоит выдержать!

Сообщений: 798
Репутация: 154
Дней: 2279
Вячеслав2 #1 08 Мар 2018, 22:24 Цитировать
Кашу маслом не испортишь!



Гость
Имя:

Введите число 564 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)