Честер: Мы уверены в легальности нашей выхлопной системы

09 МАРТА 2018, 21:56
chester:-mi-uvereni-v-legalnosti-nashey-vihlopnoy-sistemi

Во время тестовых заездов в Барселоне соперники Renault обнаружили, что на болиде французской команды выхлопная труба расположена так, что поток выхлопных газов направляется в сторону заднего антикрыла. Стоит отметить, что в нижней части заднего антикрыла на болиде Renault даже установлен специальный теплоотражающий экран. Судя по всему, у соперников Renault возникли сомнения по поводу легальности этого решения, однако в команде из Энстоуна не волнуются по этому поводу.

Сегодня ситуацию прокомментировал Ник Честер, технический директор команды Renault утверждает, что они уверены в том, что эта конструкция соответствует действующему регламенту.

“Пока что мы не слышали никаких претензий – говорит технический директор Renault. – В регламенте прописано, что команда должна расположить выхлопную трубу внутри корпуса болида, что мы и сделали. Однако мы решили поместить ее ближе к верхней части корпуса, поэтому у нас нет никаких волнений по этому поводу. Мы уверены в легальности нашей выхлопной системы.

На болидах других команд выхлопные газы в той или иной степени направляются на заднее антикрыло. Зачем мы разработали это решение? Мы просто хотим использовать все возможности, которые нам предоставляет действующий регламент. Я не вижу большой проблемы в том, что выхлопная труба расположена в верхней части корпуса машины”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 2
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 540 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)