В Pirelli объяснили, почему в Барселоне происходило гранулирование и пузырение шин

11 МАРТА 2018, 21:29
v-pirelli-obyasnili-pochemu-v-barselone-proishodilo-granulirovanie-i-puzirenie-shin

Во время предсезонных тестов в Барселоне многие пилоты жаловались на гранулирование и пузырение шин Pirelli. Сегодня руководитель итальянской компании Марио Изола прокомментировал ситуацию.

“Во время тестовых заездов в Барселоне мы наблюдали проявления гранулирования, также мы видели признаки пузырения – говорит Изола. – В 2017-м году гранулирования не было вообще, но в этом году оно появилось из-за того, что в Барселоне полностью заменили дорожное покрытие. В поворотах болиды немного скользили, при этом самые большие нагрузки приходились на переднее левое колесо, и это вызывало гранулирование. В мае в Барселоне мы также будем наблюдать это явление, несмотря на то, что температуры будут выше.

Что касается пузырения, то это также не удивляет, ведь на трассе в Барселоне шины испытывают высокие нагрузки. Пилот Red Bull Даниэль Риккардо очень забавно прокомментировал то, что происходит в девятом повороте. Австралиец сказал, что там он теряет голову. Даниэль имел в виду, что там ему сложно удерживать свою голову из-за боковых перегрузок.

Перед первым поворотом пилоты немного тормозят, но потом они едут на полном газу до 4-го поворота. В 2017-м году в 3-м и 9-м поворотах пилоты ехали быстрее на 40 км/час, чем в 2016-м году. В этом году скорости еще выросли, а это означает, что нагрузка на пилотов увеличилась”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 657 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)