Савар о переходе Мекиса в Ferrari: FIA вновь оказалась в неловком положении

16 МАРТА 2018, 16:58
savar-o-perehode-mekisa-v-ferrari:-fia-vnov-okazalas-v-nelovkom-pologenii

В 2017-м году история с переходом Марцина Будковски из Международной автомобильной федерации в команду Renault получила скандальный оттенок, несмотря на то, что в итоге удалось найти компромисс. На этой неделе стало известно, что в сентябре этого года правая рука Уайтинга Лоран Мекис приступит к работе в Ferrari. Свое мнение по этому поводу высказал Джо Савар.

“Судя по всему, FIA вновь оказалась в неловком положении – говорит Савар. – В прошлом году другой сотрудник федерации, который имел доступ к важной технической информации, подписал контракт с командой Формулы 1. Будковски должен был приступить к работе в Renault после обязательного трехмесячного отпуска. Многим командам не понравилось это, поэтому обязательный отпуск продлили до шести месяцев. Это сделали для того, чтобы поддержать FIA, ведь участники чемпионата могут не захотеть сотрудничать с Международной автомобильной федерацией, если она не способна гарантировать, что через несколько недель ее важные сотрудники не окажутся по другую сторону баррикад.

Однако в FIA ничего не могут поделать с этим, ведь все происходит в соответствии со швейцарским законодательством. Тогда во время заседания Стратегической группы заключили джентльменские соглашения (после ухода из FIA сотрудник, который занимался техническими вопросами, может приступить к работе в команде Формулы 1 не раньше, чем через 12 месяцев). Однако добиться выполнения таких соглашений практически невозможно, ведь они не имеют никакой юридической силы. Если в Скудерии и нарушили соглашение, то можно усомниться лишь в моральных качествах руководителей Ferrari”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 243 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)