Росберг: Я не знаю, займет ли Леклер место Райкконена в Ferrari в 2019-м году

21 МАРТА 2018, 21:58
rosberg:-ya-ne-znayu-zaymet-li-lekler-mesto-raykkonena-v-ferrari-v-2019-m-godu

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг говорил о Кими Райкконене.

“В Ferrari Райкконен делает хорошую работу, но мне кажется, что финн начал терять производительность – говорит Росберг. – В прошлом году Кими слишком много проигрывал Феттелю, и если финн хочет остаться в Формуле 1, то он должен прибавить.

Я не знаю, займет ли Леклер место Райкконена в Ferrari в 2019-м году. Раньше руководители Скудерии не делали ничего подобного. В любом случае я считаю, что Леклер – это будущая звезда Формулы 1”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Ъъ #3 21 Мар 2018, 23:51 Цитировать

Сообщений: 111
Репутация: 83
Дней: 2238
Да пребудет с вами сила
Роман В. #2 21 Мар 2018, 22:20 Цитировать
Но, честно говоря, уже жалко Кими. Тут и молодому тяжковато с такими перегрузками. Вон как Масса тяжело переносил прошлый год.

Сообщений: 7184
Репутация: 6481
Дней: 2370
Механик #1 21 Мар 2018, 22:13 Цитировать
Конечно против Кими его возраст. Человек в максимальной форме лет до 36-37, потом начинает терять как скорость, так и физическую форму.

Но за Кими нынче несколько обстоятельств. Мягкие шины подходят Кими больше, чем Сэбу, потому что он пилотирует плавнее и это ему мешает прогревать жесткие шины как в прошлом году. А нынче будет порядок. Новый болид очень хорошо рулится, а вот задок не так хорошо прижат. Кими нужен хорошо рулежный болид и нынче он у него есть. А плохо прижатый задок плохо отразится на Сэбе. Ему нужен прижатый задок. Потому если Кими и отстанет от Сэба, то не на много.

Кстати, очень интересует вопрос задранного задка и мягкой подвеской. Пусть задок и задранный, что должно давать прижим, но если подвеска мягкая, то она же уже на невысокой скорости начнет приседать и прижим резко упадет. Потому тут важен баланс. Если гидравлически регулировать заднюю подвеску, то тут другое дело.



Гость
Имя:

Введите число 330 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)