Райкконен недоволен действиями руководителей Ferrari

26 МАРТА 2018, 12:27
raykkonen-nedovolen-deystviyami-rukovoditeley-ferrari

Во время гонки в Австралии Кими Райкконен занимал вторую позицию, и он провел пит-стоп раньше, чем его напарник Себастьян Феттель. Финн хотел провести серию быстрых кругов, но представители Скудерии заверили его, что нужно ехать в одном темпе с Феттелем.

Кими дал понять, что он крайне недоволен действиями руководителей Ferrari, которые во время гонки в Австралии сделали все возможное для того, чтобы финн проиграл внутрикомандную борьбу своему напарнику. Известно, что Райкконен провел со своим гоночным инженером радиосвязь, где он не скупился на ругань.

“Представители Ferrari тщательно скрывали от меня стратегию Феттеля – говорит Райкконен. – Мне не говорили, что Себастьян делает, и я не могу понять, почему они приняли такое решение.

Перед началом гонки мы обсуждали все возможные варианты, мы пытались понять, что мы можем сделать. В итоге Феттелю выбрали лучший из возможных вариантов. Конечно, Себастьян немного рисковал, но нужно учитывать, что он занимал третью позицию, и ему было нечего терять. Он мог без каких-либо проблем финишировать третьим. Меня не удивило то, что руководители Ferrari приняли такое решение, но меня удивило то, что во время гонки мне никто ничего не сказал о стратегии моего напарника”.

Напомним, что гонку в Австралии Кими Райкконен завершил на третьем месте, а Себастьян Феттель смог одержать победу.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #53 28 Мар 2018, 00:00 Цитировать
911, 27 Мар 2018, 21:21 сказал:
Лично я считаю тебя
А себя кем считаете?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщение от 911 (27 Мар 2018, 21:45) было удалено модератором.


Сообщение от 911 (27 Мар 2018, 21:32) было удалено модератором.


Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #50 27 Мар 2018, 21:26 Цитировать
Ещё гость, прикольно. Помнится, он меня обвинял, что перепостиваю.
По себе людей не судят......
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщение от 911 (27 Мар 2018, 21:21) было удалено модератором.



(гость)
Ещё гость #48 27 Мар 2018, 21:12 Цитировать
Medic, 26 Мар 2018, 22:49 сказал:
Позади Хэмилтона ехал Кими Райкконен, который отлично выглядел в этот день, имея комфортное преимущество по отношению к своему напарнику Себастьяну Феттелю, опередив его и в квалификации. Райкконен оказался первым из лидеров, отправившимся на пит-стоп – он заехал в боксы на 18-м круге из 58.
... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
После гонки Феттелю хватило такта признать, что ему повезло, но в каком-то смысле это была расплата за слова Льюиса на пресс-конференции после квалификации про «стирание улыбки с его лица», хотя, конечно, он говорил это в шутку. Себастьян справился с искушением ответить ему тем же после гонки.
Для сведения всех участников данного форума.
Выше я привел два обзаца из 12-ти, которые некто Medic разместил на сайте, как свой комментарий, за который поставили лайк 1 пользователь и ещё 5 гостей.
Эти 12 абзацев есть дословное копирование чужого умственного труда, а именно часть статьи Мартина Брандла об итогах Гран При Австралии.
Начало и окончание этой статьи смотрите ниже, среднюю часть нам любезно предоставил Medic.

"Я пишу эту колонку в самолёте по пути домой из Австралии, где меня в основном окружают люди, испытывающие разочарование. Почти все они рассчитывали добиться большего на первом Гран При сезона в Мельбурне.
Начнём с босса Mercedes Motorsport Тото Вольффа. Действительно, Льюис Хэмилтон на протяжении последних трёх лет неизменно лидирует во всех пятничных сессиях и завоёвывает поул в Австралии, но не может выиграть гонку. Просто удивительно, как его впечатляющая скорость, в том числе потрясающий квалификационный круг, вместе с отличным стартом и хорошим гоночным темпом, не конвертировались в победу на трассе вокруг озера в Альберт-парке.
Позади Хэмилтона ехал Кими Райкконен, который отлично выглядел в этот день, ...
... ... ...
... Себастьян справился с искушением ответить ему тем же после гонки.
Позади меня в самолёте сидят Кристиан Хорнер и Эдриан Ньюи, похоже, что они тоже недовольны. В Red Bull знали, что если бы не ошибка на последнем круге в квалификации, Макс Ферстаппен мог оказаться на первом ряду стартового поля, и было необычным то, что на старте Макс так увлёкся борьбой с Ferrari, что мимо смог проскользнуть Кевин Магнуссен из Haas. По радио Макса торопили с тем, чтобы как можно быстрее обогнать Кевина, и ситуация стала довольно нелепой, когда он сжёг свои задние шины после почти неизбежного разворота. Для Макса это был день, который лучше забыть, хотя он и заработал несколько очков.
В другой машине Red Bull Даниэль Риккардо провёл прекрасную гонку, обогнав Хюлкенберга (хотя надо сказать, что сражение было чересчур жарким), но несмотря на гораздо более свежие шины, не смог опередить Райкконена в борьбе за третье место. То, что он показал лучший круг в гонке, обнадёживающая новость для команды, хотя первая тройка демонстрировала очень близкий темп. То же самое происходило и в борьбе за первое место – машина Хэмилтона была очевидно быстрее, несмотря на то, что его шины проехали на семь кругов больше, но он ни разу всерьёз не угрожал Ferrari Себастьяна Феттеля. Тем не менее, совершенно ясно, что самая быстрая машина сейчас у Mercedes.
В следующие две недели мы намного больше узнаем о том, какой должна стать Формула 1 в 2021 году, и, учитывая столь небольшое число обгонов, несмотря на три зоны DRS, новый регламент должен включать в себя существенные изменения в аэродинамике, чтобы было проще преследовать соперника. Мы не хотим огромного числа обгонов на каждом круге, это походило бы на футбольный матч с баскетбольным счётом. Мы хотим по-прежнему наслаждаться храбростью и мастерством пилотов, только чаще. Мы не можем оставить все обгоны Риккардо.
Было приятно видеть, что McLaren демонстрирует неплохой темп и уверенно держится на пятом месте, но команда, и особенно Алонсо, очень реалистично оценивали объём работы, который команде ещё предстоит сделать. Без двойного схода Haas и получения такого же преимущества в режиме виртуального автомобиля безопасности, как и в случае Феттеля, он был бы девятым. Но гоночный темп относительно других представителей средней группы оказался неплохим. Посмотрим, как много команд окажется в этой группе в нынешнем году.
Лидирование Ferrari и в личном зачёте, и в Кубке конструкторов, совсем не то, чего я ожидал после зимних тестов и первых сессий в Австралии. Поздравляю их с этим. Скоро нас ждут Бахрейн и Китай." Мартин Брандл, комментатор Sky Sport F1

+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #47 27 Мар 2018, 17:02 Цитировать
Medic, пересмотрел момент гонки, когда Кими и Льюис пеоеобулись. На тот момент отрыс Сэба от Магнуссена как раз был около 21 секунды, но темп феттеля был на секунду выше, чем у Магнуссена. И притопив, через пару тройку кругов он вполне мог заехать в боксы. Но он этого не сделал. Кими чего добивается? Чтобы их вели по одной тактике, чтобы он мог бороться. А Феррари все делают для того чтобы победил Сэб.
И зазывать Кими так рано не было необходимости, у всех шины были еще в порядке.
Они так же могли бы Сэбу сказать, чтобы он взвинтил темп и догнал Кими и после этого его зазвать в боксы, оставив Кими на трассе в рассчете на форс можер, которым можно воспользоваться.

Но нет, все было сделано так, чтобы этот шанс был у Сэба, а не у Кими.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Каа #46 27 Мар 2018, 07:04 Цитировать
О чём спор? Несовершенство Регламента с помощью механиков Haas сделали своё дело. Результат налицо. Хорошо ли, плохо ли, но в данной ситуации нашлись более равные среди равных. FIA есть над чем работать. Моё мнение, что здесь полностью их ответственность. Думаю, что такую ситуацию они не просчитывали.

Сообщений: 1785
Репутация: 878
Дней: 3858
Только вперёд!
Suba38 #45 27 Мар 2018, 01:49 Цитировать
911, 27 Мар 2018, 01:45 сказал:
А чё айпи не заблокировал?
Да забыл галочку поставить в бан листе

Благодаря тебе кстати появился такой механизм!
+4
Понравилось 4 гостям
Suba38 отредактировал сообщение 27.03.2018 01:52


(гость)
911 #44 27 Мар 2018, 01:45 Цитировать
Suba38, 27 Мар 2018, 01:22 сказал:
Сообщения от 911 (Vartoloy) подчистил. Смотрю его комментарии уже стали без матов, глядишь, скоро нормально общаться начнёт - если действительно не дурак! И с ним даже можно будет нормально поговорить))))

А вообще похоже пора модераторов искать
А чё айпи не заблокировал?

Сообщений: 1785
Репутация: 878
Дней: 3858
Только вперёд!
Suba38 #43 27 Мар 2018, 01:22 Цитировать
Механик44, 26 Мар 2018, 23:08 сказал:
Либо больной, либо конкурент этого сайта. Хотя он и ведет себя как быдло, но чувствуется что не дурак. Потому скорее всего конкурент сайта.
Сообщения от 911 (Vartoloy) подчистил. Смотрю его комментарии уже стали без матов, глядишь, скоро нормально общаться начнёт - если действительно не дурак! И с ним даже можно будет нормально поговорить))))

А вообще похоже пора модераторов искать
+4
Понравилось 4 гостям

Сообщение от 911 (27 Мар 2018, 00:54) было удалено модератором.


Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #41 26 Мар 2018, 23:08 Цитировать
Аноним (ещё один), 26 Мар 2018, 23:00 сказал:
Я так понимаю, что именно эту задачу вы перед собой и поставили? Позвольте поинтересоваться, зачем вы это делаете?
Либо больной, либо конкурент этого сайта. Хотя он и ведет себя как быдло, но чувствуется что не дурак. Потому скорее всего конкурент сайта.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #40 26 Мар 2018, 23:05 Цитировать
Medic, отличный расклад. Хорошая статья получилась, очень полезная для тех кто не очень сильно следит за событиями.

Удаляться не нужно. Хотя у нас и расходятся мнения в чем то, но в чем то и сходятся. И с Вами интересно дискутировать.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Аноним (ещё один) #39 26 Мар 2018, 23:00 Цитировать
911, 26 Мар 2018, 22:46 сказал:
Администратор скоро все возможные айпи переблочит, и будет потом удивляться, шо к нему на сайт не только новые посетители не регятся, но даже супер-механики не могут зайти.
Я так понимаю, что именно эту задачу вы перед собой и поставили? Позвольте поинтересоваться, зачем вы это делаете?
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2399
Medic #38 26 Мар 2018, 22:49 Цитировать
Позади Хэмилтона ехал Кими Райкконен, который отлично выглядел в этот день, имея комфортное преимущество по отношению к своему напарнику Себастьяну Феттелю, опередив его и в квалификации. Райкконен оказался первым из лидеров, отправившимся на пит-стоп – он заехал в боксы на 18-м круге из 58.

Так как Боттас находился в глубине пелотона после аварии в квалификации, две Ferrari сражались против одной машины Mercedes. На командном мостике Mercedes решили защищаться от действий Кими, так как благодаря быстрым кругам на свежей резине он имел возможность оказаться впереди Льюиса. Поэтому Льюис заехал в боксы на 19-м круге.

Это был «идеальный шторм», сыгравший на руку Феттелю. Он ещё не мог ехать в боксы, так как до пит-стопов находился даже не вплотную, а в нескольких секундах позади лидеров, и рисковал после остановки оказаться позади очень быстрых машин Haas. Пилотировавший первую из этих машин Кевин Магнуссен заехал в боксы на 22-м круге, но сразу после выезда остановился из-за незакреплённого заднего левого колеса. Понятно, что механики команды просто рвали на себе волосы, потому что впервые за всё время своего существования команда сражалась за очень серьёзные очки.

Их боль удвоилась, если не удесятерилась, после того, как на 24-м круге в боксы заехал Роман Грожан. Его колесо тоже оказалось не закреплено, только на этот раз переднее левое, и ему тоже пришлось остановиться после выезда из боксов. Гонщикам Haas придётся хорошо поработать, чтобы восстановить боевой дух команды после такого, но пока им остаётся только поддерживать своих механиков. Впрочем, судя по всему, их ждёт многообещающий сезон. И много тренировок пит-стопов, чтобы избежать перекоса гаек в дальнейшем.

Феттель в этот момент лидировал, но ехал медленнее, чем Хэмилтон и Райкконен на свежих шинах, так что однозначно должен был остаться третьим. Но машина Грожана остановилась в неудачном месте, далеко от вспомогательных дорожек и точек доступа – чтобы её убрать, пришлось активировать режим виртуального автомобиля безопасности.

В теории этот режим должен нейтрализовывать гонку, замедляя всех в равной степени, но при этом все машины сохраняют позиции и медленно едут по трассе, а не собираются в единую группу, как в случае с реальным автомобилем безопасности. Маршалам иногда нужен такой режим, чтобы безопасно убрать машину с трассы.

При этом уровень вашей удачи зависит от того, где вы находитесь в тот момент, когда на специальных панелях на трассе и на дисплеях на руле у гонщиков загорается сигнал, извещающий о виртуальном автомобиле безопасности. Вы потеряете больше времени, если окажетесь в этот момент на скоростном отрезке, чем, например, в шпильке.

Кроме того, когда вы направляетесь на пит-лейн, то проехав «первую линию автомобиля безопасности» (расположение её варьируется в зависимости от трассы), можете максимально ускориться вплоть до въезда на пит-лейн, что позволит выиграть время. То же самое можно сделать после выезда с пит-лейн и до «второй линии автомобиля безопасности», расположенной там, где на стартовой прямой заканчивается разделительная линия.

Помимо этого, пока вы замедляетесь на пит-лейн, совершаете пит-стоп и снова разгоняетесь, скорость ваших соперников на трассе ограничена – таким образом, на пит-стопе вы теряете куда меньше времени, чем когда они едут на максимальной скорости под зелёными флагами.

Несмотря на всё это, программное обеспечение в Mercedes говорило им, что запаса времени у Хэмилтона достаточно, чтобы остаться впереди Феттеля, когда он отправился в боксы на 26-м круге. Однако преимущества не хватило, так что Себастьян выехал на трассу, уверенно опережая очень удивлённого Хэмилтона.

Это следствие странности системы, которую нужно изменить так, чтобы виртуальный автомобиль безопасности действительно уравнивал шансы. Конечно, это добавляет дополнительную переменную, что хорошо, но очень странно, когда расстановка сил меняется так резко, и даже могучий компьютер и мозги Mercedes не могут решить эту задачу.

После гонки Феттелю хватило такта признать, что ему повезло, но в каком-то смысле это была расплата за слова Льюиса на пресс-конференции после квалификации про «стирание улыбки с его лица», хотя, конечно, он говорил это в шутку. Себастьян справился с искушением ответить ему тем же после гонки.
+5
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 4 гостям

Сообщение от 911 (26 Мар 2018, 22:46) было удалено модератором.


Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2399
Medic #36 26 Мар 2018, 22:38 Цитировать
Недавно все были диванными инженерами, теперь диванными тактиками.

Детский сад, честное слово, ни в чем не разбираются, но свои 5 копеек в любую щель вставить надо, вон вам даже статью с комментариями Брандла вставили почему Феттель не мог поехать раньше, но нет же вам же, @олбое@ам виднее что все было иначе.

Не буду дожидаться ответа ноунейма даже незарегистрированного и супер-инженера Механика, вот Вам расшифровка диалога Райконнена:

Santi: We need a little bit more pace Kimi. Seb is lapping 28.5, 28.5. Yourself 28.7.
Raikkonen: Is he not stopped yet?
Santi: Not yet, not yet.
Raikkonen: Oh, [censored by FOM] you tell me? You first say to me that you are not in a hurry. [Censored by FOM] me up with this.
Santi: We are fine Kimi, 28.5 is the target, 28.5.

У кого достаточно знаний английского могут сами перевести, для диванных же экспертов небольшое резюме:

Кими после питстопа сказали что Феттель едет 1,28,5, а он сам 1,28,7 и чтобы оставаться в окне питстопа ему надо ехать не медленнее, хотя бы в темпе Феттеля и после питстопа он останется впереди.

Кими удивило не просьба ехать быстрее, а то что Себ еще не на питстопе, но естественно никто не будет ему по радио весь расклад выдавать почему Феттель еще на трассе (почитайте Брандла и поймете)

Ему еще раз напомнили что надо ехать не медленнее 1,28,5 - это все что ему надо знать чтобы как минимум не упустить позицию. И если бы не SC то он бы спокойно остался вторым, потому что Феттель не мог ставить квалификационные круги на уставшем комплекте

Потом после гонки он прокомментировал и сам же высказался что с Феттелем команда поступила правильно

The Iceman denied he was surprised by Vettel’s strategy of long-stint after his pit stop. “The only thing I was surprised because we were talking on the radio that they didn’t let me know what he was doing,” he explained.

“Obviously we talked before the race and there were hundreds of options what we can do and that was his best option and no threat from behind. He would obviously take a chance because he had nothing else to lose at that point, safe in third place so it would work out well.

“I wasn’t really surprised what they did. I was surprised that we didn’t – at one point – know exactly.”

Так что идите вы, знатоки в одно очень замечательное место и научитесь наконец читать и думать прежде чем пороть чушь.

Это был мой последний коммент на этом сайте, можете не отвечать.

Администратора прошу удалить мою учетную запись.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщение от 911 (26 Мар 2018, 22:34) было удалено модератором.


Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2399
Medic #34 26 Мар 2018, 22:16 Цитировать
Ещё гость, 26 Мар 2018, 21:56 сказал:
Medic по кличке 911, вы наверное не расслышали, что ответил Кими своему инженеру, ведь его ответ FOM запикал аж три раза. По вашему он с этим был согласен и, конечно не хотел ехать быстрее

В отличии от Вас я теориями заговоров не страдаю и такой чепухой как чат с двух аккаунтов тем более. Раз Вы такой умный - предлагаю пари на 100 долларов, если тот пользователь отправлял комментарии с моего компьютера или хотя бы города, вообще даже не факт что из той же страны. Слабо поспорить?

А по поводу переговоров Вы вообще в курсе чем Кими был недоволен? Вы лично написали уже 2 разных версии что ему говорили, я не удивлюсь что и вариантов что говорил Райконнен у Вас тоже несколько на все случаи жизни, жду ответа - потому что пока от Вас только пустые рассказы на разные темы
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 466 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (2 сек.)