Брандл считает, что нужно серьезно изменить технический регламент Формулы 1

26 МАРТА 2018, 19:44
brandl-schitaet-chto-nugno-serezno-izmenit-tehnicheskiy-reglament-formuli-1

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл заявил, что он считает, что нужно серьезно изменить технический регламент Формулы 1.

“Я думаю, что в ближайшее время мы узнаем о планах руководителей Формулы 1 – говорит Брандл. – Нам должны сообщить, каким будет регламент с 2021-го года.

Я считаю, что нужно изменить регламент Формулы 1, нужно свести к минимуму проблемы, при которых гонщик преследует своего соперника и не может опередить его”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщение от 911 (27 Мар 2018, 00:45) было удалено модератором.



(гость)
петька #2 26 Мар 2018, 23:53 Цитировать
чушь..
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7268
Репутация: 6027
Дней: 2398
Механик #1 26 Мар 2018, 22:51 Цитировать
Если заглядывать в будущее, то с 21 года вроде как планируют снизить прижимную силу, чтобы повысить зрелищность за счет обгонов.

Учитывая особенности гонщиков, Феттель сильно откатится назад, эти три года последние, когда он что то еще может сделать. Даже нынче, хотя прижим у машин достаточно высокий, но стоило чуть снизить прижим на задние колеса и он сразу откатился назад.
Тоже самое касается Ферстаппена. Ему тоже нужен прижим, тогда он быстр. Стоило перейти на новый регламент в 17 году и он сразу стал быстрее напарника.
Не знаю какими окажутся Леклер и Ландо Норрис, но кто будет блестать, так это Риккардо. Как это подойдет Хемильтону, затрудниюсь сказать. Мне кажется ему тоже нужен прижим, потому что в этом году их болид стал лучше прижат и Боттас от него совсем отстал. Похоже, Боттасу, как и Риккардо, лучше подходит болид с низким прижимом. Если бы он выступал с Хамом в 2014-2016 годах, то может выглядел бы лучше.
Возможно, расчетливый Росберг понял, что широкий болид ему не подойдет и потому и свинтил, чтобы не позориться.

Кстати, почему Риккардо и опередил Феттеля в 14 году, потому что у них противоположные стили пилотирования и болид подходил именно Риккардо.



Гость
Имя:

Введите число 948 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)