В Red Bull считают, что нужно запретить командам менять режим мотора в квалификации и гонке

27 МАРТА 2018, 15:35
v-red-bull-schitayut-chto-nugno-zapretit-komandam-menyat-regim-motora-v-kvalifikatsii-i-gonke

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что они просят у сотрудников Renault разработать квалификационный режим работы мотора. Однако Хорнер добавил, что было бы лучше, если бы представители FIA запретили командам менять режим мотора в квалификации и гонке.

“В субботу максимальная скорость всех болидов с силовыми установками Renault была примерно одинаковой, несмотря на то, что они были настроены на разный уровень прижимной силы – говорит Хорнер. – В этой области сотрудникам Renault нужно добиться серьезного прогресса. Судя по всему, во французской компании уже работают над этим.

После квалификационных заездов все болиды находятся в режиме закрытого парка. Я считаю, что это правило должно распространяться и на силовые агрегаты. Нужно запретить участникам чемпионата менять режим работы двигателя с момента выезда на трассу в квалификационных заездах и до финиша гонки.

В финальном сегменте квалификации Хэмилтон изменил режим работы мотора, благодаря этому он получил преимущество. Льюис не использовал этот режим в первых двух сегментах, ведь не было необходимости создавать дополнительную нагрузку на силовую установку”.

Представители FIA сообщили, что им известно о разных режимах работы мотора, и они не изучают вариант, который предлагает Хорнер.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 10
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
dfcbcefkbq #1 28 Мар 2018, 08:13 Цитировать
lДа! и колёса квадратные для всех кроме быков.



Гость
Имя:

Введите число 722 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)