Риккардо: Я не собираюсь спешить с принятием решения

28 МАРТА 2018, 21:07
rikkardo:-ya-ne-sobirayus-speshit-s-prinyatiem-resheniya

Ходят слухи, что в следующем году Даниэль Риккардо будет выступать в составе Mercedes, но сегодня австралиец заявил, что он еще не принял окончательное решение.

“Я не собираюсь спешить с принятием решения – говорит Риккардо. – Если в начале сезона мы сможем выиграть несколько гонок, и руководители Red Bull предложат мне новое соглашение, то, возможно, я подпишу его.

Следующий период моей карьеры будет решающим, поэтому важно оказаться в правильной команде. Возможно, это будет Red Bull, а, возможно, другая команда”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #6 29 Мар 2018, 14:12 Цитировать
Мне кажется, дело не в твоем решении, а в решении Тотто Вольфа.
Видимо, он хочет посмотреть на Боттаса, а потом решить: оставить его или взять тебя. Может еще на Окона хочет посмотреть. Да и на свой болид посмотреть: на сколько он быстрее, чем у соперников.

При выборе пилота очень сложная делема.
Для титула нужно чтобы один из пилотов был быстрее и был лидером.
Но второй пилот должен быть достаточно быстрым, чтобы очки для кубка конструкторов привозить и оказывал поддерждку напарнику в гонке. Такой вот балланс нужен: чтобы был медленнее напарника, но не на много. Боттас нароли второго пилота в прошлом году был почти идеален. А вот нынче на него еще посмотреть надо.

Но если команда на много опережает соперников, то тогда нужен второй пилот такой же быстрый, как первый. Чтобы было какое то соревнование. Потому что если один пилот будет мочить в одни ворота, то у зрителя пропадает интерес. Возможно Тотто именно на это больше хочет посмотреть и оценить. Если поймет, что конкуренции нет, то тогда возмет Риккардо и стравит их с Хемильтоном. А если поймет, что Феррари достаточно сильна, то оставит Боттаса, если он будет на уровне. Если лажанется, то тогда взор может повернуться в сторону Окона.

И третий фактор, это атмосфера в команде. Потому нужно подбирать пилотов таких, чтобы они не создавали напряжение в команде.

Вот и делема, которая решится, так понимаю, 30 апреля.

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #5 28 Мар 2018, 22:58 Цитировать
Sagitario, 28 Мар 2018, 22:36 сказал:
Механик44 а почему Сайнса не любят? и ещё не могу понять нафига Ферстаппен с РБ подписал контракт. наверняка ведь мог с мерсами договориться?
Сайнс язва на язычек, а Марко любит почтительное отношение.
Квята уволили именно из за отношений с Марко. Косяки были вполне исправимы.

Мерседесу нужен проверенный пилот, а Ферстаппен только перспективный. На деле он еще ни чего не показал, кроме отдельных ярких выступлений. Потому он Мерседесу пока не нужен. Сейчас штаб Боттаса тоже по той де схеме действует: шантажирует, что уйдет в Феррари. Редбулл на этот шантаж повелся, хотя Мерседес и не собирался его брать. Я считаю, что Макс переоцененный пилот, он не так хорош, как все думают. Хемильтон и Алонсо лучше его. При определенных условиях может проявить себя, но регламент все время меняется и он не способен быть на высоте при любом регламенте.
+2
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям


(гость)
Sagitario #4 28 Мар 2018, 22:36 Цитировать
Механик44 а почему Сайнса не любят? и ещё не могу понять нафига Ферстаппен с РБ подписал контракт. наверняка ведь мог с мерсами договориться?

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #3 28 Мар 2018, 21:45 Цитировать
ignoro, 28 Мар 2018, 21:33 сказал:
если кими будет ехать и в квалах будет опережать иногда саба,а в гонках его прикрывать,какой смысл его менять?!в мерсе еще с вальтери не все решено,и у них окон есть!особо бы тоже не выступал...зная нрав марко...предложат тому же сайнсу контракт и все!а сайнс говорил,что останется в системе була если возьмут в главную команду!!!
Кими не очень то согласен на роль второго номера. Раньше он был вынужден им быть, а в этом году ему болид подошел и потому у них будет напряженка. Он и сам может не остаться. Да и Феттелю может не погравиться, что напарник на равных или даже превосходит.

Очень сложно предсказать кадровые решения, потому даже пытаться не буду в этом году.

А Риккардо лучше Сайнса, потому он предпочтительнее. Плюс у него золотой характер, за счет этого в команде царит мир. Плюс Сайнса не любят. И Ферстаппен плюс Сайнс это будут постоянные конфликты.
+3
Понравилось 1 пользователю (ignoro) и ещё 2 гостям

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2331
ignoro #2 28 Мар 2018, 21:33 Цитировать
если кими будет ехать и в квалах будет опережать иногда саба,а в гонках его прикрывать,какой смысл его менять?!в мерсе еще с вальтери не все решено,и у них окон есть!особо бы тоже не выступал...зная нрав марко...предложат тому же сайнсу контракт и все!а сайнс говорил,что останется в системе була если возьмут в главную команду!!!

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #1 28 Мар 2018, 21:24 Цитировать
Мне интересно, это ты не принял решение или предложений от Мерседес и Феррари и не поступало и ты ждешь когда они поступят?

Если предложения поступили, то думать нечего, у Редбулл мотора не будет, хоть от Рено, хоть от Хонды. Тем более Рено уже преложили заморозку моторов до 20 года. Это значит, что даже если не заморозят, то дорабатывать они его особо не будут, сосредоточатся на новом моторе. А Хонда это все равно, что ждать с моря погоды.

Иди в Мерседес. С Хемильтоном конечно страшно сражаться, нг кто знает, может осилишь. В крайнем случае, с 21 года будет новый регламент и тебе он должен подойти. Может тогда сможешь осилить. А может он вообще уйдет, став 7-кратным чемпионом. Потом твоя очередь наступит.

Феррари? Возьмут ли туда наступив на Феттеля? Если бы вопрос решался в конце года, то может быть. Если Феттель на фоне Кими облажается, то они могут поискать нового лидера. Но вопрос будет решать в течении апреля, потому тебя туда наверно звать не будут. У них философия деления по номерам, а первый номер у них уже есть.
+2
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 710 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)