Хорнер: Нужно обратить внимание на проблему с обгонами

29 МАРТА 2018, 14:46
horner:-nugno-obratit-vnimanie-na-problemu-s-obgonami

Во время гонки в Австралии практически не было обгонов, и сейчас все очень активно обсуждают эту проблему. Об этом уже говорили директор гонок FIA Чарли Уайтинг и Росс Браун, который занимает пост спортивного директора Формулы 1. Но больше всего эта проблема волнует команды, ведь сложности с обгонами они чувствуют в первую очередь на себе.

Напомним, что в Австралии увеличили количество зон DRS, но это не помогло решить проблему с обгонами. На этой трассе впервые в Формуле 1 было три зоны DRS. Напомним, что во время гонки в Австралии пилоты совершили всего-навсего пять обгонов, не считая смен позиций, которые произошли на первом круге гонки сразу после старта.

“Я считаю, что на проблему с обгонами нужно обратить внимание – говорит Кристиан Хорнер, который занимает пост руководителя Red Bull. – В Абу-Даби уже начали изучать эту проблему, и я считаю, что организаторам гонки в Мельбурне также нужно задуматься об этом. Можно просто увеличить зоны торможения – это самое простое решение.

Первый поворот можно сделать более узким, благодаря этому можно создать настоящую зону торможения, ведь сейчас она слишком короткая. Я считаю, что в Австралии проблема с обгонами проявляется слишком явно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Каа #1 29 Мар 2018, 15:03 Цитировать
Обгоны? Откуда им взяться? Кто быстрее, тот и первый. Кто не едет - позади. Надежда только лишь на то, что сойдёт с дистанции впереди идущий, механики что-то начудят на пит-стопе или на автомобиль безопасности, как на последнем гран-при Австралии. Да или уж совсем редкое - кто-то допустит откровенную ошибку, как Ферстаппен в том же гран-при Австралии, или совершит глупость, как Риккардо, что его административно запихнут за более медленными болидами.



Гость
Имя:

Введите число 355 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)