Хорнер: Мы считаем, что в Формуле 1 можно ввести баланс производительности

29 МАРТА 2018, 20:45
horner:-mi-schitaem-chto-v-formule-1-mogno-vvesti-balans-proizvoditelnosti

Последние годы в Формуле 1 топ-команды существенно опережают команды, которые борются в середине пелотона. Ходили слухи, что в королевский чемпионат могут внедрить весовой гандикап, который позволит немного уравнять силы. Сегодня свое мнение по этому поводу высказал Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull считает, что нужно ввести систему баланса производительности, которая будет базироваться на результатах гонщиков и команд.

Пилотам с более слабыми результатами будут позволять потреблять в гонке больше топлива, благодаря этому они смогут ехать на трассе в более высоком темпе.

“У нас есть много идей – говорит Хорнер. – К примеру, в Формуле 1 можно ввести баланс производительности. Мы считаем, что за счет этого можно сделать гонки более живыми. После реализации этой идеи на стартовой решетке образуется баланс. Однако нужно учитывать, что после реализации этой идеи лидеры также будут иметь небольшое преимущество, ведь из-за меньшего расхода горючего в баках их болидов будет меньше топлива, поэтому их болиды будут более легкими. Я думаю, что такое преимущество было бы заметным, и больше всего мы бы видели это сразу после старта гонки.

Мы надеемся, что наше предложение изучат и примут решение”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Александр 511 #2 30 Мар 2018, 07:08 Цитировать
Верните девок дозаправки моторы с хорошим звуком и уберите хало
+2
Понравилось 1 пользователю (Suba38) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7268
Репутация: 6037
Дней: 2398
Механик #1 29 Мар 2018, 20:58 Цитировать
Искуственно сдерживать лидеров? Не спортивно. Единый мотор нужен, вот и все решение.



Гость
Имя:

Введите число 220 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)