Хьюз: В быстрых поворотах задней части болида Ferrari не хватает стабильности
30 МАРТА 2018, 20:22 |
В Австралии пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил, что ему не нравится то, как ведет себя его машина. Британский эксперт Марк Хьюз пытался понять, почему у немецкого гонщика возникли трудности.
“В прошлом году Феттель выиграл гонку в Австралии за счет скорости, но в этом году ему просто-напросто повезло – говорит Хьюз. – Я наблюдал за поведением болида Ferrari на трассе, и я заметил, что машина Скудерии уступает в скорости болиду Mercedes как в быстрых поворотах, так и в медленных.
В быстрых поворотах задней части болида Ferrari не хватает стабильности, а в медленных возникает недостаточная поворачиваемость. Конечно, любой современный болид Формулы 1 так себя ведет, но у новой машины Скудерии все это проявляется более явно, чем у машины Mercedes.
Райкконен лучше справляется с этими проблемами, чем Феттель, и скорей всего это связано с тем, что у финна более плавный стиль пилотирования. Что касается Сабастьяна, то он пилотирует очень агрессивно, из-за этого в быстрых связках провоцирует нестабильность поведения задней части болида.
В Ferrari увеличили колесную базу – это было сделано за счет смещения задней оси. Таким образом итальянская команда увеличила область днища, что позволяет повысить уровень прижимной силы. У болида большой продольный наклон корпуса. В теории это должно идеально подходить Феттелю, однако нужно учитывать есть механические факторы. Судя по всему, есть расхождения между работой аэродинамики машины Ferrari и особенностями поведения ее ходовой части”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Себастьян Феттель |
Ваш комментарий может быть первым |