Хьюз: В быстрых поворотах задней части болида Ferrari не хватает стабильности

30 МАРТА 2018, 20:22
hyuz:-v-bistrih-povorotah-zadney-chasti-bolida-ferrari-ne-hvataet-stabilnosti

В Австралии пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил, что ему не нравится то, как ведет себя его машина. Британский эксперт Марк Хьюз пытался понять, почему у немецкого гонщика возникли трудности.

“В прошлом году Феттель выиграл гонку в Австралии за счет скорости, но в этом году ему просто-напросто повезло – говорит Хьюз. – Я наблюдал за поведением болида Ferrari на трассе, и я заметил, что машина Скудерии уступает в скорости болиду Mercedes как в быстрых поворотах, так и в медленных.

В быстрых поворотах задней части болида Ferrari не хватает стабильности, а в медленных возникает недостаточная поворачиваемость. Конечно, любой современный болид Формулы 1 так себя ведет, но у новой машины Скудерии все это проявляется более явно, чем у машины Mercedes.

Райкконен лучше справляется с этими проблемами, чем Феттель, и скорей всего это связано с тем, что у финна более плавный стиль пилотирования. Что касается Сабастьяна, то он пилотирует очень агрессивно, из-за этого в быстрых связках провоцирует нестабильность поведения задней части болида.

В Ferrari увеличили колесную базу – это было сделано за счет смещения задней оси. Таким образом итальянская команда увеличила область днища, что позволяет повысить уровень прижимной силы. У болида большой продольный наклон корпуса. В теории это должно идеально подходить Феттелю, однако нужно учитывать есть механические факторы. Судя по всему, есть расхождения между работой аэродинамики машины Ferrari и особенностями поведения ее ходовой части”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 4
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 593 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)