В Бахрейне руководителей Mercedes и Ferrari будут уговаривать согласиться с новым моторным регламентом
31 МАРТА 2018, 22:11
Во время гоночного уик-энда в Бахрейне руководители Формулы 1 должны представить новый моторный регламент, который вступит в силу в 2021-м году, поэтому предстоящая неделя будет очень важной. Скорей всего вновь будет много горячих дискуссий, которые будут касаться будущего королевского чемпионата. Возможно, в итоге все это закончится тем, что представители Mercedes и Ferrari пойдут на обострение отношений с руководителями Формулы 1.
Поговаривают, что Чейз Кэри, который считается исполнительным директором Формулы 1, рассчитывает на то, что новый моторный регламент будет утвержден на следующей неделе.
Известно, что в Liberty Media хотят, чтобы через три года силовые агрегаты стали более дешевыми и более простыми, при этом они не хотят отказываться от гибридных технологий. Речь идет о турбомоторах объемом 1,6 литра с мощной и более простой системой рекуперации энергии. Что касается MGU-H, то от этой системы хотят отказаться.
Пока что представители Mercedes и Ferrari не хотят поддерживать этот регламент, но, судя по всему, в Бахрейне их будут уговаривать изменить свое мнение. Пока что неизвестно, чем все это закончится.
В последние месяцы президент Ferrari много раз грозил уходом Скудерии из Формулы 1, а руководитель Mercedes утверждал, что к этим угрозам нужно относиться очень серьезно.
Никуда они не денутся. Обо всём договорятся. Это законы бизнеса заставляют их "ломатся и кобенится" выторговывая что-то в своих интересах. Пока F1 приносит им прибыль они будут. F1 для всех игроков - это глобальный маркетинг. Поэтому вернулись и Рено и Хонда, нарисовались Астон Мартин и Альфа Ромео, на слуху Ауди и Фольсваген...
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик44, Suba38) и ещё 1 гостю
не понимаю,почему вокруг этой темы столько разговоров?!конечно они против...столько средств вбухать в разработку и модернизацию!а теперь кому то не нравиться и опять все давайте менять?!нормальные двигатели-современные,надежные,мощные.проблема не в двигателях,а в аэродинамике которая доведена до безумных значений!за машиной остается настолько возмущенный поток воздуха,что обогнать без дрс очень сложно!с резиной тоже как у папуасов...хотели зрелищности с большим количеством питов,так теперь рабочий диапазон и по температуре и по сроку жизни-мизер!в итоге резину экономь,топливо экономь,движок не сожги!все хотят зрелищности,но не понимают,что истинная интрига не в том,чтоб усложнить пилотам работу!ну классные же гонки были когда кими чемпионом стал,когда льюис пришел.на бриджах гонки были-закачаешься!и в мыслях не того,чтоб экономить резину!снижать аэродинамику и убирать экономию топлива-и все!битвы будут...у чейза усы зашевелятся!!!
Астон Мартин опротестовал результаты квалификации апеллируя к пункту правил, который запрещает дальнейшее участие гонщика в квалификации, если его авт... qualifying/2024/china-shanghai.html
Хем допустил ошибку в одном из поворотов.
А Цуноде что то накрутили не так, Дэн занял примерно такое же место что и в других гонках. qualifying/2024/china-shanghai.html