Марко: Силовой агрегат Renault – это слабая сторона Red Bull

03 АПРЕЛЯ 2018, 15:55
marko:-silovoy-agregat-renault-–-eto-slabaya-storona-red-bull

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о перспективах австрийской команды в этом году. Марко сомневается в том, что они смогут навязать борьбу Mercedes.

“В начале 2017-го года Red Bull пришлось непросто – говорит Марко. – Мы внимательно проанализировали ситуацию, и пришли к выводу, что мы обычно хорошо прибавляем во второй половине сезона. Последние несколько лет на предсезонные тесты наша команда привозила недостаточно подготовленный болид. Однако в этом году мы изменили подход – мы подготовили все уже к предсезонным тестам, и это дало результат, ведь уже в Австралии мы были в неплохой форме.

Силовой агрегат Renault – это слабая сторона Red Bull. К сожалению, в настоящий момент в распоряжении наших главных соперников более мощный мотор. Нужно учитывать, что двигатель Mercedes также считается более экономичным в плане расхода топлива. У Mercedes лучшие системы MGU-H и MGU-K. С командой Mercedes сложно бороться, даже если у вас очень хорошее шасси.

Возможно, в этом году мы сможем выиграть несколько гран-при, но очевидно, что Mercedes все еще считается главным претендентом на чемпионский титул, ведь силовой агрегат все еще играет решающую роль. Нам не нравится эта ситуация, ведь мы считаем, что все должно зависеть от мастерства и таланта гонщика”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 20
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 2
аноним #1 04 Апр 2018, 01:47 Цитировать
Да, говорить и мечтать о двигателе мерса приятно, можно опустить Рено.
А ездить в следуещем году придется на Хонде.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 550 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)