Хьюз: Ферстаппен не превратится в копию Проста

04 АПРЕЛЯ 2018, 20:11
hyuz:-ferstappen-ne-prevratitsya-v-kopiyu-prosta

Британский эксперт Марк Хьюз говорил о Максе Ферстаппене, который отличается от большинства пилотов современной Формулы 1.

“В Австралии Макс допустил много ошибок, а это означает, что он все еще не стал всесторонне подготовленным профессионалом – говорит Хьюз. – Кое-кто считает, что Ферстаппен превратится в копию Алена Проста, но это не произойдет, ведь голландец всегда остается самим собой.

Во время гонки в Мельбурне Макс не мог опередить пилота Haas, из-за этого голландец начал злиться и допустил ошибку. В итоге Ферстаппен завершил первую гонку сезона всего-навсего на шестом месте. Очевидно, что Риккардо выступил лучше.

Никто не сомневается в таланте Ферстаппена, но в Австралии все убедились в том, что он еще слишком молод. Многие считают, что в будущем Макс изменится, но я так не думаю. Мне кажется, что Ферстаппену всегда будет свойственна непринужденность на грани легкомыслия. Иногда это помогает Максу добиваться неплохих результатов. Однако иногда, как в Австралии, это мешает. Макс не хочет признавать свое поражение.

К примеру, у Хэмилтона более дисциплинированный подход к своей работе, хотя в некоторых гонках видно, что Льюис часто сдерживает себя. У Ферстаппена более свободолюбивый настрой. Многие критикуют голландца, то он не обращает внимания на это, он продолжает гоняться по собственным правилам. Макс напоминает мне Жиля Вильнева и Штефана Белоффа”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024
Гран-При Китая: Квалификация

В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен...

20 Апр 2024
Фернандо Алонсо оштрафован на 10 секунд за инцидент с Сайнсом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо признан виновным в инциденте с гонщиком...

20 Апр 2024
 1
Хэмилтон дал совет Норрису

Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren. Льюис...

20 Апр 2024
 1
Глава McLaren: Всё решилось на первых восьми метрах после старта

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла дал оценку выступлениям своих пилотов во время спринтерской гонки....

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #50 26 Апр 2018, 10:12 Цитировать
astronom55, 25 Апр 2018, 08:10 сказал:
Многим это интересно.
Добрый день,astronom55!Видимо это сообщение быстро ушло из обзора комментариев,т.к вижу его в первый раз....Благодарю Вас за то,что Вы помогли его найтиПриношу извинения и Механику44....Если честно,то особо не следил за Даней,т.к болел за Баттона с 2000года..Я думал,что он точно добьется успеха,особенно после того,как он попал в РедБулл,но....
Итак,соглашусь с Механиком44,что в интернете маловато видео с ним(onboard в частности),поэтому не так и просто проанализировать...По большому счету,Квят,является представителем редкого в наше время стиля пилотирования-"классического"стиля.Он делает основной упор на геометрию поворота,т.е проходя повороты исключительно по диагонали,используя всю ширину трассы,как для входа в поворот,так и на выходе из него,что позволяет раньше"вставать на газ".Чтобы эффективно проходить повороты по такой методике,нужно тормозить чуточку раньше,чем большинство современных пилотов.Даня старается перед медленными тормозить резко и максимально поздно(насколько позволяет данный стиль пилотирования,хотя и раньше,чем другие),а вот перед среднескоростными поворотами,Даниил,применяет уже "дозированное" торможение,что помогает стабильнее проходить поворот.Для корректировки/стабилизации болида и компенсации проблем с управляемостью,Даня,пользуется именно педалью тормоза,а также трансмиссией,тормозя двигателем(надо отметить,что он это делает очень синхронно,что и позволяет ему быть быстрым с таким стилем пилотирования),что дополнительно помогает обрести стабильность на входе в поворот.
Можно сказать,что Даня предпочитает"нейтральную" поворачиваемость,а значит,чтобы быть быстрым,нужен болид,который хорошо сбалансирован в принципе+хорошо настроен(а этого сложновато добиться,т.к многие гоночные инженеры не знают,как правильно настраивать болид под"нейтральную"поворачиваемость,столь редко встречающуюся в наши дни).Такой стиль пилотирования позволяет быть быстрым,как правило,на техничных и городских трассах+лучше сберегать шины,оставаясь при этом быстрым и стабильным,но в квалификациях,увы,он гораздо реже приносит успех(только если болид хорошо сбалансирован или имеет избыток прижимной силы,чтобы использовать это фактор в настройках),т.к при таких траекториях продолжительность прохождения хоть и чуть-чуть,но дольше,что и накапливает отставание по ходу круга(кроме медленных трасс)
+5
Понравилось 2 пользователям (Механик44, astronom55) и ещё 3 гостям

Сообщений: 37
Репутация: 38
Дней: 2202
astronom55 #49 25 Апр 2018, 08:10 Цитировать
Механик44, 06 Апр 2018, 17:35 сказал:
антей, кстати, еще есть вопрос. Простите, если много задаю вопросов.
Какой стиль пилотитрования у Квята? Какие болиды ему подходят? В ютубе не достаточно роликов с ним, так и не смог оценить как он ведет машину.
Многим это интересно.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям


(гость)
антей #48 24 Апр 2018, 19:49 Цитировать
Suba38, 24 Апр 2018, 16:00 сказал:
Антей, специально для Вас увеличил длину комментариев до 6000 знаков, форма ввода ограничена этим же лимитом, больше ваши сообщения потеряться не должны!



Благодарю!!!Удачи и всех благ!!
+2
Понравилось 2 пользователям (Suba38, Механик44)

Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3881
Только вперёд!
Suba38 #47 24 Апр 2018, 16:00 Цитировать
антей, 05 Апр 2018, 11:36 сказал:
Здравствуйте Suba 38!!Такие длинные никто и не читает...Кстати,хотел сказать,что начиная с марта,почему-то длинные комменты просто стирались(при попытке отправить),если символов было больше положенного...А времени написать заново не было,вот и не комментировал...Компик в норме...Может глюк,но штук 5 комментов так пропали..
P.S.Спасибо Вам за инфографику и развитие сайта вообще.Разительные изменения с 2013.Приятнее,эргономичнее и информативнее,чем у остальных(даже из числа иностранных аналогов).
Антей, специально для Вас увеличил длину комментариев до 6000 знаков, форма ввода ограничена этим же лимитом, больше ваши сообщения потеряться не должны!



+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3881
Только вперёд!
Suba38 #46 07 Апр 2018, 03:03 Цитировать
антей, 06 Апр 2018, 17:38 сказал:
Может быть,т.к вчера Кими был очень раздражен на пресс-конференции...Жаль Кими....
P.S Куда же Феттелю податься тогда...Хэм в Мерсе остается,а оставаться в итальянской Феррари..где будет Рикки,который сам почти итальянец+очень хороший пилот...Домой в РедБулл?
P.S II Если это правда,то теперь точно борьбы в чемпионате не будет,т.к Феттель будет деморализован...Опять психовать будет....

Думаю Феттель сделает всё возможное чтоб не упасть в грязь лицом - всё таки он тоже не плох, а у Рика появится шанс на титул!
+3
Понравилось 2 пользователям (Ole, Механик44) и ещё 1 гостю
Suba38 отредактировал сообщение 07.04.2018 03:03

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #45 06 Апр 2018, 17:48 Цитировать
антей, 06 Апр 2018, 17:38 сказал:
Может быть,т.к вчера Кими был очень раздражен на пресс-конференции...Жаль Кими....
P.S Куда же Феттелю податься тогда...Хэм в Мерсе остается,а оставаться в итальянской Феррари..где будет Рикки,который сам почти итальянец+очень хороший пилот...Домой в РедБулл?
P.S II Если это правда,то теперь точно борьбы в чемпионате не будет,т.к Феттель будет деморализован...Опять психовать будет....
Да, Феттелю не позавидешь. Не знаю даже что ему теперь делать... Чисто ради денег контракт докатать....
А податься ему теперь некуда. Остается только ждать новый регламент и надеяться, что он подойдет ему.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #44 06 Апр 2018, 17:38 Цитировать
Механик44, 06 Апр 2018, 17:26 сказал:
антей, переход Риккардо в Феррари вроде как уже подтверждают
Может быть,т.к вчера Кими был очень раздражен на пресс-конференции...Жаль Кими....
P.S Куда же Феттелю податься тогда...Хэм в Мерсе остается,а оставаться в итальянской Феррари..где будет Рикки,который сам почти итальянец+очень хороший пилот...Домой в РедБулл?
P.S II Если это правда,то теперь точно борьбы в чемпионате не будет,т.к Феттель будет деморализован...Опять психовать будет....
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #43 06 Апр 2018, 17:35 Цитировать
антей, кстати, еще есть вопрос. Простите, если много задаю вопросов.
Какой стиль пилотитрования у Квята? Какие болиды ему подходят? В ютубе не достаточно роликов с ним, так и не смог оценить как он ведет машину.
+2
Понравилось 1 пользователю (astronom55) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #42 06 Апр 2018, 17:31 Цитировать
антей, на счет Титула не уверен, но кубок конструкторов Феррари теперь может брать. Возможно Боттаса на Окона заменят, ради кубка конструкторов.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #41 06 Апр 2018, 17:26 Цитировать
антей, переход Риккардо в Феррари вроде как уже подтверждают
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #40 06 Апр 2018, 17:13 Цитировать
антей, 06 Апр 2018, 17:05 сказал:
Феттель не столь универсален,как Алонсо,чтобы компенсировать настроенность болида(как и конструктивную предрасположенность) под скоростные повороты,т.к у него есть конкретные предпочтения/привычки при пилотировании,но это более удобно для инженеров при развитии и настройке болида.

Но ведь не всегда регламент позволяет сделать машину под пилота. Как сейчас, например: нужен прижатый задок, а прижать его не чем. Остается только менять пилота, которому подходит этот регламент.


(гость)
антей #39 06 Апр 2018, 17:05 Цитировать
Механик44, 06 Апр 2018, 13:29 сказал:
антей, ну, Пади что то плохо отработал. Мне кажется, что они на прошлогодний болид приделали понтоны от Феррари, к носу приделали клыки. И это все что они сделали.

Значит Алонсо лучший, потому что может быть сильным при любом регламенте.

А у Феттеля, так понял, есть проблемы с точностью управления акселератором? Именно поэтому он не может быстро проходить медленные повороты и потому ему нужен прижатый задок, чтобы его не сносило при резком нажатии на педаль газа?
Феттель входит в поворот максимально поздно и резко,привозя с собой в поворот больше скорости(как говорят пилоты),что позволяет,не опасаясь пробуксовки,встать на"полный газ"и как можно раньше начать разгон,что и позволяет ему проходить среднескоростные и скоростные повороты быстрее многих,но для этого нужен стабильный задок,а передок с недостаточной поворачиваемостью.А недостаточная поворачиваемость губительна в медленных поворотах...К тому же в медленных поворотах нужно очень точно оттормаживаться,ориентируясь на механическое сцепление шин прежде всего,а также точечно распределять усилие на педали газа при выходе из поворота(и тут Вы верно подметили),чтобы избежать пробуксовки.Если упрощать,то в медленных поворотах нужно проявлять больше мастерства,а в среднескоростных и скоростных поворотах многое определяет эффективность аэродинамики..Феттель не столь универсален,как Алонсо,чтобы компенсировать настроенность болида(как и конструктивную предрасположенность) под скоростные повороты,т.к у него есть конкретные предпочтения/привычки при пилотировании,но это более удобно для инженеров при развитии и настройке болида.Есть конечно еще тонкости,связанные с особенностью конструкции и работы шин,и тут все индивидуально...

+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #38 06 Апр 2018, 13:29 Цитировать
антей, ну, Пади что то плохо отработал. Мне кажется, что они на прошлогодний болид приделали понтоны от Феррари, к носу приделали клыки. И это все что они сделали.

Значит Алонсо лучший, потому что может быть сильным при любом регламенте.

А у Феттеля, так понял, есть проблемы с точностью управления акселератором? Именно поэтому он не может быстро проходить медленные повороты и потому ему нужен прижатый задок, чтобы его не сносило при резком нажатии на педаль газа?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #37 06 Апр 2018, 12:49 Цитировать
Механик44, 06 Апр 2018, 11:53 сказал:
антей, ясно. Спасибо.

Да, прогнозы ваши по Вильямс сбылись. Многолетний опыт дает свои плоды Но Маки проблему с перегревом решили, надеюсь и в Вильямс решат. Возможно в этом виновато копирование воздухозаборников Феррари. Видимо, мотор Феррари меньше греется, чем Мерседес.


Знаете какой вопрос меня еще интересует? Шумахер как Кими опирался на передние колеса или ему нужен бы прижатый задок как Феттелю.
И по Алонсо тот же вопрос
Шасси Виллиамс еще и не приседает,а задок приподнят,пусть и не так уж высоко...Удивил меня Падди Лоу....
В лучшие свои годы(1991-2002)у Шумахера был довольно уникальный гоночный стиль...Ему нужен был четко управляемый передок.Он поздно и резко тормозил,буквально"ввинчивал"болид в поворот,подруливая задком со сносом колес...А потом,примерно после 2001,когда Феррари стали обладать лучшим балансом и аэродинамикой+шинная война,он стал действовать плавнее,что позволяло ему экономить шины и тормоза,но уменьшило мастерство,как таковое,но позднее торможение его отличало до самого окончания его карьеры....Лучшее--враг хорошего...
Алонсо....он универсальный пилот(особенно он себя проявил таковым в последние годы),т.к он может пилотировать с агрессивным входом в повороты(что отличало его раньше,но тогда в ф1 был трэкшн-контроль),а может и плавно.Он очень хорошо адаптируется к изменяющимся условиям,применяет индивидуальный подход к прохождению каждого поворота,учитывая возможности болида.Может компенсировать некоторые его недостатки(избыточную или недостаточную поворачиваемость) за счет торможения и работы рулем.Но такая универсальность и адаптируемость Фернандо,является,как силой,так и недостатком,т.к Алонсо плох при развитии шасси,ему трудно определить вектор развития болида...В отличии от Феттеля.Я бы сказал,что по-настоящему ему подходит болид с нейтральной поворачиваемостью,но такие очень сложно спроектировать и настраивать...
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #36 06 Апр 2018, 11:53 Цитировать
антей, ясно. Спасибо.

Да, прогнозы ваши по Вильямс сбылись. Многолетний опыт дает свои плоды Но Маки проблему с перегревом решили, надеюсь и в Вильямс решат. Возможно в этом виновато копирование воздухозаборников Феррари. Видимо, мотор Феррари меньше греется, чем Мерседес.

Знаете какой вопрос меня еще интересует? Шумахер как Кими опирался на передние колеса или ему нужен бы прижатый задок как Феттелю.
И по Алонсо тот же вопрос
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #35 06 Апр 2018, 11:35 Цитировать
Механик44, 06 Апр 2018, 10:39 сказал:
антей, добрый день!
По колесной базе очень много противоречивой информации.
Кто то говорит, что 5-7 см удлинили, кто то на 9 см, Пиола посчитал 13 см.
По мерсу тоже: кто то говорит, что база не изменилась, а ато по говорит, что укоротили. Где правда то?
Если судить по фоткам,а также по внедренным техническим решениям,то прав Пиола.Колесная база лишь на 2 мм меньше,чем у Мерса,а Мерс свою колесную базу сохранил(да и не было смысла,т.к укоротив колесную базу сзади,придется пропорционально укорачивать и спереди,чтобы укладываться в правило фиксированной развесовки по осям,а в таком случае получается слишком резкое ее уменьшение и придется работать с новым,по сути,шасси.Т.е нет возможности пользоваться прошлогодним опытом,а это как-то не по-немецки,особенно,если учесть то,что в прошлом году уж слишком радикально изменился регламент+выиграли оба титула.Мерседесовцы просто устранили недостатки,которые были у прошлогоднего шасси,сохранив лучшее,что было
А теперь о грустном....Выяснилось,что в Виллиамс катастрофа с бюджетом...Они отказались от карбоновой трансмиссии из-за отсутствия средств,и изготовили корпус из титана...Они единственные в современной ф1,кто использует титановую трансмиссию.....Это лишний вес,а значит постоянный перегрев задних шин+более худшая управляемость и стабильность в поворотах....Есть информация о том,что они также просчитались с системой охлаждения и движка,и трансмиссии,и подкапотного пространства в целом(к сходам пока не привело,но они не могут использовать всю мощность движка ни в квалификации,ни в гонках,во всяком случае пока...также это приводит к повышенному расходу топлива...).Более или менее нормально они будут смотреться только в прохладных условиях,а также в дождь...Увы,но мои прогнозы сбываются(когда мы с Вами и Дмитрием К обсуждали состав пилотов и положение Виллиамс)и Виллиамс действительно в серьезном кризисе.....
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #34 06 Апр 2018, 10:39 Цитировать
антей, добрый день!
По колесной базе очень много противоречивой информации.
Кто то говорит, что 5-7 см удлинили, кто то на 9 см, Пиола посчитал 13 см.
По мерсу тоже: кто то говорит, что база не изменилась, а ато по говорит, что укоротили. Где правда то?

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #33 06 Апр 2018, 10:35 Цитировать
антей, спасибо за хороший ответ.
Я чемпионства от Феррари не жду на этот год, тем более не болею за Феттеля. Но хочется борьбы, хотя бы во второй половине сезона. И если Риккардо перейдет в Феррари, чтобы у него был чемпионский болид в следуюшем сезоне.

Конечно, было глупо так сильно менять болид. Этим они себя откатили на год назад. Но зато это задел в следующий год. Помню зимой представители мерса говорили, что они не стали менять концепцию болида, потому что это их откатило бы назад. Потребовалось бы время, чтобы привести в порядок новый болид. Именно это сделали в Феррари.
Все таки понтоны у Феррари самые лучшие, дают самое маленькое лобовое сопротивление. Этим они могут компенсировать отставание по мотору. Если они смогут оптимизировать, сбалансировать остальные элементы, то смогут выйти вперед. Отставание же небольшое, не секунда, как раньше, а всего 0,4 секунды. Это у учетом того, что Феттелю болид не подходит, а Райконнен на эти 0,4 секунды медленнее Хемильтона. Если даже в этот болид посадить того, кому он подходит, то уже Феррари почти на равных с Мерседес. Плохо прижатый задок подходит Хемильтону, Райконнену и Риккардо. Дак вот, если Риккардо перейдет в Феррари, то на следующий год мы увидим борьбу. И Тотто Вольфф пожалеет о том, что не стал брать Риккардо к себе
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #32 06 Апр 2018, 09:27 Цитировать
Механик44, 05 Апр 2018, 22:48 сказал:
антей, еще вот такой вопрос. То что Феррари машина новая и с ней придется работать, искать баланс, нам понятно. А вот Мерс и Редбулл машины хорошо проработанные. Это означает, что по ходу сезона они практически не прибавят или все же еще есть у них возможности для прибавки?

Так то по логике, к концу сезона феррари должны догнать или обогнать мерс.
Доброе утро,Механик44!Потенциал для улучшения шасси огромен у каждой команды,т.к постоянно оптимизируют форму/конструкцию различных элементов,узлов шасси,что позволяет снижать вес и перераспределять его в более низкий центр тяжести или еще больше консолидировать массы вокруг центра шасси..А ведь еще улучшается аэродинамика,трансмиссия,движок(тут Мерс может прибавить),подвеска.По ходу сезона,по сути,создается 3 или 4 шасси,т.к улучшается их баланс+появляются доработки в других областях...Теоретически,Феррари,могут догнать Мерс(или обогнать его)к концу сезона,но тогда,вероятнее всего,будет поздно,ведь Мерс будет(должен) выступать стабильнее по ходу основной части,создав себе запас по очкам...Мерс верен своей концепции,что дает преимущество и команде,и пилоту(Хэм может пользоваться прошлогодним опытом при работе с нынешним болидом+ему не нужно менять стиль пилотирования,а вот Феттелю нужно,т.к болид ведет себя совсем по другому).
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #31 05 Апр 2018, 22:48 Цитировать
антей, еще вот такой вопрос. То что Феррари машина новая и с ней придется работать, искать баланс, нам понятно. А вот Мерс и Редбулл машины хорошо проработанные. Это означает, что по ходу сезона они практически не прибавят или все же еще есть у них возможности для прибавки?

Так то по логике, к концу сезона феррари должны догнать или обогнать мерс.
+1
Понравилось 1 гостю
Механик44 отредактировал сообщение 05.04.2018 22:50



Гость
Имя:

Введите число 367 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)