В 2019-м году могут упростить конструкцию переднего антикрыла

05 АПРЕЛЯ 2018, 21:17
v-2019-m-godu-mogut-uprostit-konstruktsiyu-perednego-antikrila

В пятницу в Бахрейне руководители Формулы 1 должны представить участникам чемпионата планы по переменам, которые произойдут в 2021-м году в королевском чемпионате. Однако вопрос недостаточного количества обгонов нужно решать как можно раньше. Сегодня стало известно, что в субботу представители команд должны встретиться с руководителями Формулы 1 и представителями FIA. Во время этой встречи будет обсуждаться проблема недостаточного числа обгонов.

До 30-го апреля нужно окончательно утвердить технический регламент, а это означает, что осталось всего-навсего несколько недель для того, чтобы найти решение.

Известно, что, возможно, пилотам позволят использовать систему DRS на любых участках автодрома, также команды будут обсуждать возможность упрощения конструкции переднего антикрыла. Возможно, командам запретят использовать “каскады”, что позволит снизить влияние потока турбулентного воздуха позади другого болида.

В следующем году должны закрыть вопрос с необходимостью снижения веса пилотов – будет введен лимит – вместе с сиденьем пилот будет весить 80 килограмм. Если кто-то будет весить

меньше, то ему добавят балласт, поэтому все будут в равных условиях.

В следующем году должна снизиться высота размещения выхлопной трубы – ее не можно будет направлять вверх, чтобы влиять на аэродинамику.

Что касается Halo, то представители FIA уже сообщили, что они сделают все возможное для того, чтобы сделать эту систему более привлекательной.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 22
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 453 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.8 сек.)