Росс Браун: Гонка в Бахрейне еще один раз подтвердила, что нужно что-то делать

10 АПРЕЛЯ 2018, 16:00
ross-braun:-gonka-v-bahreyne-eshche-odin-raz-podtverdila-chto-nugno-chto-to-delat

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что во время этапа в Бахрейне складывалось впечатление, что проходит две разные гонки – это связано с тем, что у лидеров серьезное преимущество над всеми остальными командами.

“В Бахрейне мы фактически видели две гонки – говорит Браун. – Пилоты Red Bull сошли с дистанции на первых кругах гонки, поэтому за места на подиуме боролись гонщики Ferrari и Mercedes, а далеко позади них боролись все остальные. Только семь пилотов преодолели все 57 кругов, а Хэмилтон, который финишировал третьим, оторвался от Гасли, который финишировал четвертым, на 55 секунд.

Однако меня не удивляет то, что лидеры имеют такое преимущество, ведь в прошлом году в 20-ти гонках только один раз на подиум поднялся пилот, который не выступает в составе Mercedes, Ferrari или Red Bull – в Баку пилот Williams Лэнс Стролл финишировал на третьем месте.

Гонка в Бахрейне еще один раз подтвердила, что нужно что-то делать. В пятницу в Бахрейне мы рассказали командам и FIA о том, какой мы видим Формулу 1 в будущем. Мы хотим сделать королевский чемпионат более интересным и более зрелищным. Я хочу отметить, что в первую очередь мы делаем все это ради фанатов”.

Напомним, что гонку в Бахрейне выиграл Себастьян Феттель, Валттери Боттас финишировал вторым, а Льюис Хэмилтон – третьим.

URL http://f1report.ru/news/f1-34717.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хаккинен: В Mercedes умеют добиваться максимума от своего болида

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен заявил, что он считает, что в этом году команда Ferrari очень часто...

22.09.2018
Минарди: Райкконен отнял место у молодого пилота

Джанкарло Минарди говорил о молодежных программах. "Молодежные программы это очень хорошо, и я надеюсь...

22.09.2018
Руководители Ferrari не вели переговоры с Хэмилтоном

Ходили слухи, что представители Ferrari вели переговоры с гонщиком Mercedes Льюисом Хэмилтоном, однако...

22.09.2018
В Поль-Рикар завершились тесты Pirelli

В пятницу в Поль-Рикар завершились двухдневные тесты Pirelli, во время которых итальянская компания работала...

21.09.2018
Култхард: Феттель не случайно завоевал четыре титула

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард говорил о Себастьяне Феттеле. "Себастьян очень хороший гонщик...

21.09.2018
Маркелов: Я впервые буду пилотировать болид Формулы 1 в рамках гран-при

Гонщик по развитию Renault Артем Маркелов будет принимать участие в первой пятничной тренировке в России...

21.09.2018
Перес надеется, что Окон останется в Формуле 1

Серхио Перес заявил, что он надеется, что Эстебан Окон сможет остаться в Формуле 1. Напомним, что у француза...

21.09.2018
Вольфф: Мы не хотели мешать развитию карьеры Верляйна

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что он будет рад, если Паскаль Верляйн вернется в Формулу 1....

21.09.2018
Календарь Формулы 1 могут расширить до 24-х гран-при

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что календарь королевского чемпионата могут расширить...

21.09.2018
В Копенгагене решили отказаться от проведения гран-при Формулы 1

Сегодня стало известно, что в Копенгагене решили отказаться от проведения гран-при Формулы 1 - об этом...

21.09.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Ещё гость #4 10 Апр 2018, 19:42 Цитировать
Механик44, 10 Апр 2018, 17:59 сказал:
...Когда слишком много машин, то они только мешают друг другу.
Вы просто забыли, что совсем недавно машин на старте было 24. А дополнительные 3 быстрые машины только добавят интриги и увеличат интерес. А что насчёт слишком много, то в IndyCar тоже не все гонки на овалах, и никто не считает, что машин слишком...

Сообщений: 2795
Репутация: 1488
Дней: 355
Механик44 #3 10 Апр 2018, 18:02 Цитировать
Ещё гость, 10 Апр 2018, 17:55 сказал:
Росс Браун, не мудри! 3 команды, 3 мотора, 6 гонщиков борются на победу, что ещё для счастья нужно. Простым лимитом на расходы толку не добьёшся, сразу начнут кричать (и правильно будут делать) - что будут вынуждены увольнять специалистов. А нужно, по моему, зафиксировать расходы топ-команд, ну скажем по итогам этого года, и обязать их за эти-же деньги построить 3-й болид. Что будем иметь в остатке: 1). Реально ограничим бюджеты топ-команд; 2). Будем иметь на старте 23 машины, с вытекающей из этого интригой; 3). Встряхнём и оживим биржу гонщиков, дадим шанс действительно талантливым; 4). Никакой безработицы, нужны дополнительные с специалисты на базах-заводах и дополнительные механики на гонках.
Это для начала, а там глядишь и Renault с McLaren подтянутся, вот тогда заживём...
Тоже как вариант

Сообщений: 2795
Репутация: 1488
Дней: 355
Механик44 #2 10 Апр 2018, 17:59 Цитировать
Два дивизиона - это выход.
Искуственно ограничивать тех кто хочет тратить это тоже не правильно.
Больше трех команд никогда и не было на топ уровне.

Вы же хотите сделать спринт. Вот вместо него пусть катаются втордивы.

Когда слишком много машин, то они только мешают друг другу.


(гость)
Ещё гость #1 10 Апр 2018, 17:55 Цитировать
Росс Браун, не мудри! 3 команды, 3 мотора, 6 гонщиков борются на победу, что ещё для счастья нужно. Простым лимитом на расходы толку не добьёшся, сразу начнут кричать (и правильно будут делать) - что будут вынуждены увольнять специалистов. А нужно, по моему, зафиксировать расходы топ-команд, ну скажем по итогам этого года, и обязать их за эти-же деньги построить 3-й болид. Что будем иметь в остатке: 1). Реально ограничим бюджеты топ-команд; 2). Будем иметь на старте 23 машины, с вытекающей из этого интригой; 3). Встряхнём и оживим биржу гонщиков, дадим шанс действительно талантливым; 4). Никакой безработицы, нужны дополнительные с специалисты на базах-заводах и дополнительные механики на гонках.
Это для начала, а там глядишь и Renault с McLaren подтянутся, вот тогда заживём...
+3
Понравилось 2 пользователям (Павел, Механик44) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 773 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.44 сек.)