Хэмилтон: Ферстаппен не всегда принимает правильные решения

11 АПРЕЛЯ 2018, 08:51
hemilton:-ferstappen-ne-vsegda-prinimaet-pravilnie-resheniya

Во время квалификации в Бахрейне пилот Red Bull Макс Ферстаппен попал в аварию и разбил свой болид. В итоге голландцу пришлось стартовать с 15-го места. Макс стремительно прорывался. Ферстаппен пытался опередить Хэмилтона, и у него это практически получилось, но в последний момент произошел контакт, в результате которого пилот Red Bull получил прокол. В итоге Макс сошел с дистанции.

Сегодня пилот Mercedes Льюис Хэмилтон критиковал Ферстаппена. Действующий чемпион заявил, что если бы в Бахрейне болид Макса пилотировал Алонсо или он сам, то команда Red Bull точно не осталась бы без очков.

“Я думаю, что если бы в Бахрейне болид Ферстаппена пилотировал Алонсо, то он бы смог заработать для Red Bull очки – говорит Хэмилтон. – Я думаю, что я также смог бы сделать это. Что касается Ферстаппена, то ему еще нужно многому научиться.

У Макса фантастический ритм, но, к сожалению, он не всегда принимает правильные решения. Я надеюсь, что голландец извлекает урок из каждой ситуации. Я также был молодым, поэтому я знаю, с какими трудностями сталкивается Ферстаппен. У Red Bull конкурентоспособный болид, но, несмотря на это, они не показывают хороших результатов из-за того, что принимают неверные решения”.

Напомним, что гонку в Бахрейне Льюис Хэмилтон завершил на третьем месте.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7237
Репутация: 6199
Дней: 2391
Механик #39 14 Апр 2018, 20:37 Цитировать
антей, мне кажется, что узкий диапозон настроек связан именно с жесткой подвеской. На софт и медиуме хорошо работает, в прошлом году хорошо работал на софте, нынешнем медиуме и суперсофте, прктичнски нынешнем софте. В жару и холод такие же проблемы были.

Так что при умеренных температурах на трассах куда будут привозить медиум - суперсофт, они будут хороши. И на более медленных трассах будут хороши. На скоростных нынче феррари бкдет рвать, как мерс в прошлом году.

В прошлом году мерсу повезло, что шины были жесткие. И более длинная база и мощный мотор давали преимущество.

Мне кажется, что они не смогут адаптировать этот болид к жаре и мягким шинам.


(гость)
антей #38 14 Апр 2018, 18:05 Цитировать
Механик44, 14 Апр 2018, 15:42 сказал:
антей, а какие заслуги есть у Эллисона? Мне кажется проблемы именно в нем. Мне кажется Пади Лоу практически не лез в создание и развитие машины. Потому Альдо Коста делал как считал нужным. А он достаточно талантливый конструктор. А сейчас наверно Эллисон, будучи выше по положению, продвигает свое видение. И будучи менее талантливым, делает просчеты.
Чемпионаты он еще не выигрывал(прошлый год я не считаю,т.к он пришел на все готовое),а вот гонки выигрывал(в составе Лотус и Феррари).Его болиды отличались бережливым отношением к шинам(только после его прихода в Феррари избавились от своего главного недостатка-преждевременного износа шин).
Достигли ли в Мерсе предела со своей концепцией?С одной стороны у них просто не получается болид с клиновидным эффектом(теряется 30-35%прижимной силы),а с другой,болид с низким расположением задка,обеспечивает стабильный клиренс на задней оси,а это помогает минимизировать вредоносное влияние Хало на заднее крыло(обеспечивая стабильность работы заднего крыла),т.е задок Мерса ведет себя стабильнее(+центр тяжести задней части расположен ниже,что также способствует стабильности,а также обеспечивает большую эффективность диффузора,которая растет пропорционально увеличению скорости,но не увеличивает расход топлива при этом).В этом то и интерес(для меня),что две разных концепции,а цель одна!Хало,в какой-то степени,делает концепцию Мерса актуальной и эффективной.Главное в том,чтобы пилот учитывал эту разницу при пилотировании,как в гонке,так и в масштабах чемпионата.
Кстати,Феттель,так прибавил в Бахрейне,потому что ему поставили то самое днище,премьеру которого обещали на Китай(и о котором я говорил).Теперь Феррари обладает большим прижимом на заднюю ось.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7237
Репутация: 6199
Дней: 2391
Механик #37 14 Апр 2018, 15:42 Цитировать
антей, а какие заслуги есть у Эллисона? Мне кажется проблемы именно в нем. Мне кажется Пади Лоу практически не лез в создание и развитие машины. Потому Альдо Коста делал как считал нужным. А он достаточно талантливый конструктор. А сейчас наверно Эллисон, будучи выше по положению, продвигает свое видение. И будучи менее талантливым, делает просчеты.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7237
Репутация: 6199
Дней: 2391
Механик #36 14 Апр 2018, 15:22 Цитировать
ignoro, 14 Апр 2018, 14:54 сказал:
я не думаю,что сильно что то поменялось для него!соглашусь с антеем,что все только начинается!с нетерпением жду гонку и непредсказуемых результатов!
Скорее всего мерсам придется ехать софт + медиум, так как на ультра у них машина не едет.
А у Феррари выбор шире. Если им удастся остаться спереди, то тоже есть смысл ехать софт + медиум. Но если мерсы их обгонят, то им можно будет просто гнать на софт + ультра + ультра. И на мягких у них будет шанс обогнать их в конце.
+1
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2353
ignoro #35 14 Апр 2018, 14:54 Цитировать
Ещё гость, 14 Апр 2018, 11:39 сказал:
ignoro, а как Хемильтон смотрит сейчас?
я не думаю,что сильно что то поменялось для него!соглашусь с антеем,что все только начинается!с нетерпением жду гонку и непредсказуемых результатов!
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7237
Репутация: 6199
Дней: 2391
Механик #34 14 Апр 2018, 14:22 Цитировать
антей, 14 Апр 2018, 14:08 сказал:
Добрый день,Механик 44!Совершенно правильно.В жару у них проблемы из-за большого крутящего момента,который вызывает пробуксовку(а значит перегрев и износ,как термический,так и статический).Частично это связано и сих концепцией шасси/аэродинамики.Они ведь не работали толком с Ультра и Гипер Софтом в предсезонку,а сосредоточились на жестких типах шин,что логично,т.к погода прохладная была на тестах.А с мягкими они планируют разобраться по ходу первых этапов и разрешенных по ходу сезона тестов.Нельзя не отметить,что Мерс также просчитался с системой охлаждения...Они не могут использовать движок на полную,но скоро решат эти проблемы.
Добрый день Антей!
Эллисон зажал капот ради аэродинамики. Хотя, на одном круге это не столь актуально. Думали, что Феррари придется их догонять по ходу сезона, а вышло все наоборот.
Но мне кажется, что у их концепции болида это уже предел и развиваться особо некуда. Капризная дива
На софте они хороши, но обогнать будет сложно, учитывая, что феррари бережливее в шинах и их болид не предназначен для преследования.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #33 14 Апр 2018, 14:08 Цитировать
Механик44, 14 Апр 2018, 13:18 сказал:
Так понимаю, у мерса проблемы с мягкими шинами и рабочее окно 20-25°. Если жара, то плохо, если холодно, то тоже плохо.
Добрый день,Механик 44!Совершенно правильно.В жару у них проблемы из-за большого крутящего момента,который вызывает пробуксовку(а значит перегрев и износ,как термический,так и статический).Частично это связано и сих концепцией шасси/аэродинамики.Они ведь не работали толком с Ультра и Гипер Софтом в предсезонку,а сосредоточились на жестких типах шин,что логично,т.к погода прохладная была на тестах.А с мягкими они планируют разобраться по ходу первых этапов и разрешенных по ходу сезона тестов.Нельзя не отметить,что Мерс также просчитался с системой охлаждения...Они не могут использовать движок на полную,но скоро решат эти проблемы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)


(гость)
антей #32 14 Апр 2018, 13:44 Цитировать
Ещё гость, 14 Апр 2018, 12:55 сказал:
антей, тогда также в виде предположения, а если гонка пройдет без инцидентов с участием Феттеля и Хемильтона? Мы же до этого говорили с Вами о доминирующем болиде и психологическом состоянии Хемильтона.
Приветствую,Ещё гость!Прошу прощения,а что конкретно Вас интересует?Просто Вы ставите меня в положение,которое заставит меня "защищать"Хэма и Мерс,но я не их фанат....
Сейчас вообще рано что-либо конкретное говорить,т.к всего 2 этапа позади...По данным GPS,Феррари,сумели создать свой"квалификационный режим",так что теперь они равны с Мерсом.В Мерседесе отследили это(судя по всему)и настроили болид под гонку,а не под квалификацию...Исхожу из анализа темпа в тренировках,особенно на резине Софт..Не стал бы забывать,что завтра ожидаются погодные условия,которые подойдут Мерсу(хотя я лично синоптикам не верю,тьфу на них)
Сейчас Мерсу(и тому же Хэму соответственно)не хватает данных по мягким шинам(как раз Ультра и ГиперСофт),т.к в предсезонку они на них почти не ездили(в отличии от Феррари),зато полноценно адаптировали свое шасси под более жесткие составы.У них ведь немецкий подход,основанный на постепенном совершенствовании,а значит,что будут разбираться и адаптировать шасси под более мягкие составы в ходе сезона и разрешенных тестов(при оптимальных погодных условиях).Знает это и Хэм.Нужно еще посмотреть,что у Феррари с надежностью.Вот если такая ситуация в чемпионате была бы за 2-3 этапа до его окончания,то был бы шанс,что он дрогнет,а сейчас это просто пустое сотрясание воздуха....Особенность психики Хэма,заключается в том,что он может расслабиться и "пропустить удар",но пропустив его,собирается и размазывает того,кто ему этот удар нанес(цитирую Баттона,хотя не очень точно).Но в ф1 многое определяется надежностью техники....
P.S.Рано сейчас кого-то списывать со счетов,как и надевать корону кому-либо.Прошлый год тому в подтверждение....
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7237
Репутация: 6199
Дней: 2391
Механик #31 14 Апр 2018, 13:18 Цитировать
антей, 14 Апр 2018, 12:11 сказал:
Нет,не поменялся!Дождитесь результатов гонки...Будут аварии,возможно прямо на старте....Интересная будет гонка
Так понимаю, у мерса проблемы с мягкими шинами и рабочее окно 20-25°. Если жара, то плохо, если холодно, то тоже плохо.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Ещё гость #30 14 Апр 2018, 12:55 Цитировать
антей, 14 Апр 2018, 12:11 сказал:
Нет,не поменялся!Дождитесь результатов гонки...Будут аварии,возможно прямо на старте....Интересная будет гонка
антей, тогда также в виде предположения, а если гонка пройдет без инцидентов с участием Феттеля и Хемильтона? Мы же до этого говорили с Вами о доминирующем болиде и психологическом состоянии Хемильтона.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #29 14 Апр 2018, 12:11 Цитировать
Ещё гость, 14 Апр 2018, 11:39 сказал:

антей, Ваш прогноз не поменялся, или Феттелю всё ещё везет?
Нет,не поменялся!Дождитесь результатов гонки...Будут аварии,возможно прямо на старте....Интересная будет гонка


(гость)
Ещё гость #28 14 Апр 2018, 11:39 Цитировать
ignoro, 11 Апр 2018, 15:35 сказал:
да он не надломленна главной странице фото подиума и он смотрит с сожалением на тормозящего ботаса!
ignoro, а как Хемильтон смотрит сейчас?
антей, 11 Апр 2018, 15:23 сказал:
Сразу хочу уточнить,что я не фан Хэма.Я говорю это,исходя из особенностей трассы в Китае,шасси Мерседеса,а также стиля пилотирования того же Хэма.После всего лишь двух этапов,Хэм,точно не сломается,тем более,что Феттелю везло в этих гонках.Мне кажется,что Хэм сломается только тогда,когда поймет,что у Феррари будет доминирующий болид,тогда 100%сломается,а пока этого нет.
антей, Ваш прогноз не поменялся, или Феттелю всё ещё везет?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7237
Репутация: 6199
Дней: 2391
Механик #27 11 Апр 2018, 21:52 Цитировать
Ещё гость, соревнование машин это тоже спорт видимо

А вообще, автоспорт не так популярен как футбол или хоккей. Не очень много людей смотрят это. Ф1 берет за счет масштаба. Ф1 раз в год приезжает в америку, понятно что наберется народу на один раз. А если проводить 20 гонок, то уже трибуны будут пустые. Потому Индикар и слабая серия. Им тоже нужно по всему Миру ездить, тогда все изменится.

Да треки очень большие. Сидя на трибуне видишь только как проезжают машины мимо. Как идет борьба не видно, потому не особо то и интересно.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 336
Репутация: 351
Дней: 2224
ASH #26 11 Апр 2018, 21:51 Цитировать
Механик44, 11 Апр 2018, 15:42 сказал:
И то скорее не надломится, а понимая что тягаться бесполезно, просто расслабится и замется другими делами. Он не такой фанат гонок как Алонсо, чтобы бороться в каждой гонке.
Алонсо уникален,нет вопросов!
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
Ещё гость #25 11 Апр 2018, 21:34 Цитировать
антей, 11 Апр 2018, 20:27 сказал:
И вообще,Ф1-это спорт,а не шоу,и надо помнить об этом!
Доброе время суток Вам, антей. Согласен, кроме последнего пункта. Ф1 просто не может называться спортом в чистом понимании этого слова. Для подобного существует понятие - технические виды спорта, к которым относится и автоспорт со множеством его подвидов. Всё-таки чистый спорт спорт это, прежде всего человек, с его индивидуальным талантом, способностями и трудолюбием. В чистом спорте победа это на 75% заслуга индивида, остальное делает тренер, техперсонал (в т.ч. медицина) и инвентарь. Но, даже в лёгкой атлетике есть элемент шоу, иногда это шоу в чистом виде, вспомните ушедшего в отставку Болта, менее 10 или 20 секунд, а смотреть останавливалось сердце (хотя результат был в общем то всем известен).
А в Америке (трижды тфу на нее) автоспорт это культ нации, столько всевозможных соревнований (с открытыми, закрытыми колёсами, кузовных и множества других, которых нет больше нигде), проводимых в формате страны, штатов, округов, графств, и вплоть до самых маленьких посёлков, наверное, не проводится больше на территории всего остального глобуса. И гонки ИндиКар там смотрят, в основном не с трибун, а по ящику, в прочем как и Ф1, но Ф1 более глобальный продукт шоу-бизнеса. А чистым автоспортом, как мне кажется, Ф1 была до 1983 г., кстати тоже с участием автоконцернов.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7237
Репутация: 6199
Дней: 2391
Механик #24 11 Апр 2018, 21:10 Цитировать
антей, лично мне было бы интересно посмотреть на моносерию. Мне интересно именно соревнование гонщиков, а не машин. А смотрю именно Ф1, потому что в ней лучшие пилоты. На втордивов смотреть не интересно.

Просто Вас больше интересует техническая сторона.

Чтобы Шумахер не доминировал все 15 лет, нужна система для продвижения молодых талантов. Сейчас с этим дела лучше обстоят, потому больше половины гонщиков в пелетоне очень хороши.

А моносерия и не нужна. Просто не нужно менять регламент каждые 3-4 года. Нужно каждый год вносить какие то поправки, но не нужно кординально менять регламент. Тогда команды постепенно подтянутся к лидерам и по сути уравняются. Заметьте, нынче второй год этот регламент действует и разрывы между командами уменьшились. И так из года в год все уравняются. Тоже самое по моторам.

И тогда определять будет победителя не машина, а пилот. Что будет на много интереснее.
+2
Понравилось 2 гостям
Механик44 отредактировал сообщение 11.04.2018 21:27


(гость)
антей #23 11 Апр 2018, 20:27 Цитировать
Ещё гость, 11 Апр 2018, 17:06 сказал:
Это Вам не кажется, это аксиома Формулы1! Доминирующий болид ломает всех и всегда: 2017-2014г.г. - Mercedes; 2013-2010 г.г. - Red Bull; 2004-2000 г.г. - Ferrari; 1991-1988 г.г. - McLaren (Нет, конечно были, да и есть ещё пилоты!). Вот настоящая печаль и основной недостаток Ф1, вот над чем надо работать господам из Медия, а командам это не нужно, просто там каждый за себя думает - ну, а вдруг на следующий год мы "полетим". Как-бы не так! И если раньше за 3-5 годами доминирования одной команды были года настоящей борьбы пилотов, то эти 8 лет, когда в начале сезона мы знали результаты, у многих подорвали интерес.
Добрый день,Ещё гость!Давайте посмотрим на Формулу 2,GP3,загнувшуюся серию V8 3.5-абсолютные моносерии,но при этом в них были(есть) топ-команды,пилоты которых и претендовали на титул,а места в них стоили в 2 раза больше.Странновато,не так ли?А ведь это простые и малочисленные гоночные коллективы,не имеющие своих производств,высокопроизводительных компьютеров и программ,оборудования и т.д...Если ф1 превратить,а по сути,опустить на такой уровень(моносерии,чтобы"уровнять"),то все останется так,как есть сейчас(ну чуточку плотнее станет).А самое главное,как мне кажется,нужно задать себе вопросы:а чем она будет отличаться от остальных гоночных серий?Почему нам нравится ф1?Какой смысл автопроизводителям приходить в ф1 или оставаться в ней?А захотите ли Вы смотреть ф1 без команд автопроизводителей?По моему скромному мнению,такая ф1 будет просто никакая.....одна из...Мы и без всех этих мер лишились неповторимого звука,дозаправок,теперь вот Хало ввели...Есть пример Индикара,как серии,в которой можно незначительно дорабатывать шасси,но номинально все шасси почти равны(этот формат является компромиссом между ф1 и абсолютными моносериями),но почему-то мало кто смотрит эту серию...Даже в Америке...При том,что в PR,американцы(тьфу на них)-лучшие в мире...В формате ф1 присутствует определенная уникальность,поэтому она "королева автоспорта"и популярна во всем мире.Хочу заметить,что и в моносериях,и в Индикаре,также не так и часто идет борьба за победу/титул до последнего круга/этапа(хотя я не все этапы смотрю,так что могу и ошибаться)
Давайте посмотрим на современную ф1..Сейчас есть 3 топ-команды(когда такое было?)+Макларен,Рено,которые скоро выйдут на топовый уровень...Есть целая плеяда талантливейших пилотов(Алонсо,Хэмилтон,Риккиардо,Ферстаппен,Райкконен+Боттас,Сайнс,Окон,перспективный Леклер,Вандорн,а также на подходе Ландо Норрис,как минимум),а такое когда было?Нужно относиться к ф1,как к реальной жизни,а не как к шоу(по моему скромному мнению).Вспомните прошлый сезон..Кто виноват в том,что интрига умерла рано?Сам Феттель своими ошибками,а там где он нормально проводил гонки,то ошибалась команда...Алонсо в 2012 в Бразилии говорил о том,что ему терять нечего и он будет рисковать,а что в итоге?откатал осторожно(как в 2010...),проиграв титул,а ведь практически все складывалась в его пользу,сама судьба совала ему титул в руки,но...И таких примеров куча...Если детально проанализировать все сезоны за последние 18 лет,то пословица"ты играешь так,как позволяет тебе твой соперник",очень даже актуальна и для ф1,т.к в"эпохах доминирования"Феррари,РедБулл,Мерседес,есть заслуга их соперников,причем немалая!!!
Самое главное...Если все хотят равной борьбы от пилотов,но почему-то никому в голову не приходит то,что какой-то пилот будет просто талантливее других,а значит,если у всех будут одинаковые или приблизительно равные по скорости болиды,то получается,что он будет выигрывать до тех пор,пока ему самому не надоест,а нужно ли это??Тоже ограничивать???Как???Вот я болельщик Михаэля Шумахера,и мне импонировало то,как он работал над повышением своего мастерства,держал себя в форме,боролся с теми же Макларенами,имевшими убийственное преимущество в 1998(как в 1999),но если бы у всех были бы одинаковые шасси,то один Бог знает,сколько бы у него было бы титулов в итоге....Можно также вспомнить Себастьена Лёба в ралли...Мне кажется,что сейчас ф1 нормальная,а уж если Хало убрать,то вообще все будет класс.Наклевывается противостояние 5 топ-команд,много топ-пилотов(чемпионов мира в том числе)и ничего менять не надо,во всяком случае сейчас...Менять что-то в нынешней ф1,тоже самое,что начать лечить здорового человека...У американцев(тьфу на них еще раз)есть пословица:"не чини то,что не сломалось".И вообще,Ф1-это спорт,а не шоу,и надо помнить об этом!
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Ещё гость #22 11 Апр 2018, 17:06 Цитировать
антей, 11 Апр 2018, 15:23 сказал:
Мне кажется,что Хэм сломается только тогда,когда поймет,что у Феррари будет доминирующий болид,тогда 100%сломается,а пока этого нет.
Это Вам не кажется, это аксиома Формулы1! Доминирующий болид ломает всех и всегда: 2017-2014г.г. - Mercedes; 2013-2010 г.г. - Red Bull; 2004-2000 г.г. - Ferrari; 1991-1988 г.г. - McLaren (Нет, конечно были, да и есть ещё пилоты!). Вот настоящая печаль и основной недостаток Ф1, вот над чем надо работать господам из Медия, а командам это не нужно, просто там каждый за себя думает - ну, а вдруг на следующий год мы "полетим". Как-бы не так! И если раньше за 3-5 годами доминирования одной команды были года настоящей борьбы пилотов, то эти 8 лет, когда в начале сезона мы знали результаты, у многих подорвали интерес.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #21 11 Апр 2018, 16:46 Цитировать
Механик44, 11 Апр 2018, 14:45 сказал:
антей, спасибо большое.
Из Вас бы хороший инженер получился. Если будет возможность, то желаю Вам удачи.

Без Вас бы мне понадобилось еще несколько лет, чтобы иметь то представление о Формуле 1, что имею уже сейчас.


Благодарю за теплые слова!.Удачи Вам и всех благ!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7237
Репутация: 6199
Дней: 2391
Механик #20 11 Апр 2018, 15:42 Цитировать
антей, 11 Апр 2018, 15:23 сказал:
Сразу хочу уточнить,что я не фан Хэма.Я говорю это,исходя из особенностей трассы в Китае,шасси Мерседеса,а также стиля пилотирования того же Хэма.После всего лишь двух этапов,Хэм,точно не сломается,тем более,что Феттелю везло в этих гонках.Мне кажется,что Хэм сломается только тогда,когда поймет,что у Феррари будет доминирующий болид,тогда 100%сломается,а пока этого нет.
И то скорее не надломится, а понимая что тягаться бесполезно, просто расслабится и замется другими делами. Он не такой фанат гонок как Алонсо, чтобы бороться в каждой гонке.
+3
Понравилось 1 пользователю (ASH) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 266 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.25 сек.)