После инцидентов на пит-стопах в Австралии и Бахрейне в FIA решили провести расследование

11 АПРЕЛЯ 2018, 20:22
posle-intsidentov-na-pit-stopah-v-avstralii-i-bahreyne-v-fia-reshili-provesti-rassledovanie

Чарли Уайтинг, который занимает пост гоночного директора FIA, заявил, что он считает, что инциденты на пит-стопах, произошедшие с Haas в Австралии и Ferrari в Бахрейне, это не совпадение.

“Я не считаю, что это совпадение – говорит Уайтинг. – В Австралии Haas дважды выпустила болид на трассу с плохо зафиксированным колесом, и в двух случаях механики, которые работают с гайковертом, допустили ошибку. Сотрудники Haas считали, что они закрепили колесо, но когда они поняли, что что-то пошло не так, то было уже слишком поздно.

Что касается инцидента в Бахрейне, то механик Ferrari даже не успел снять колесо, и это заставляет задуматься. Мы решили, что нужно провести расследование, нужно все тщательно проверить для того, чтобы избежать таких инцидентов в будущем.

На тестах Алонсо потерял колесо, и в течение недели сотрудники McLaren предоставили нам отчет. Выяснилось, что конструкция оси, а также фиксатор, который входит в нее, был плохо закреплен. В итоге Алонсо смог проехать четыре круга. Сначала слетел колпак, и сразу после этого фиксация пропала”.

Напомним, что в Австралии из-за проблем с фиксацией колес пилоты Haas сошли с дистанции, а в Бахрейне из-за проблем на пит-стопе один из механиков Ferrari получил серьезную травму.

URL http://f1report.ru/news/f1-34736.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Скорей всего в Германии я получу штраф

Сегодня появились слухи о том, что скорей всего в Германии на болид Даниэля Риккардо установят новый...

17.07.2018
В Renault считают, что они должны иметь альтернативу на случай, если Сайнс перейдет в Red Bull

Босс Renault Сирил Абитебул заявил, что им нужно иметь альтернативный вариант на случай, если Карлос...

17.07.2018
Хорнер: В условиях прессинга в Mercedes допускают ошибки

Последние четыре сезона у Mercedes не было реальных соперников, поэтому за чемпионский титул боролись...

17.07.2018
Экклстоун: Джеймс Хант не стал бы мириться с этим глупым регламентом

Бывший исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун дал интервью Фредди Ханту, сыну Джеймса Ханта...

17.07.2018
Магнуссен: В этом году мы лучше понимаем резину

В прошлом году у Haas был неплохой болид, но у американской команды очень часто возникали проблемы с...

17.07.2018
Феттель: Шпилька – это лучшее место для обгона на Хоккенхаймринге

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии, который будет проходить на трассе Хоккенхаймринг. Стоит...

17.07.2018
Леклер надеется, что в Германии он будет бороться за очки

Пилот Sauber Шарль Леклер заявил, что он надеется, что в Германии он сможет бороться за очки. “В Формуле...

17.07.2018
В Германии Джовинацци вернется за руль болида Формулы 1

Сегодня стало известно, что в Германии резервный пилот Ferrari Антонио Джовинацци вернется за руль болида...

17.07.2018
В Force India надеются, что они смогут сохранить состав пилотов на 2019-й год

Владелец Force India Виджей Малья заявил, что он хочет сохранить состав гонщиков на сезон 2019-го года. “Я...

17.07.2018
В Германии Риккардо может получить штраф за замену мотора

Сегодня появились слухи, что, возможно, в Германии на машину Даниэля Риккардо установят новый силовой...

17.07.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 535 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.4 сек.)