В следующем году в Формуле 1 отменят ограничения по общему расходу топлива?

13 АПРЕЛЯ 2018, 19:19
v-sleduyushchem-godu-v-formule-1-otmenyat-ogranicheniya-po-obshchemu-rashodu-topliva?

Сегодня появились слухи, что во время заседания Стратегической группы, которое состоится 17-го апреля, могут отменить ограничения по общему расходу горючего. Если команды смогут договориться, то ограничения отменят уже в следующем году.

Сейчас за гонку гонщик может использовать не больше 105 килограмм горючего, но если это ограничение отменят, то пилотам не нужно будет экономить, поэтому они смогут атаковать на протяжении всей гонки.

Однако известно, что не планируется отмена лимита на текущий расход горючего (100 килограмм/час), а это означает, что расход топлива серьезно не увеличится.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Арривабене: Мы доверяем Леклеру

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене говорил о Шарле Леклере, который в 2019-м году перейдет в Скудерию....

15.12.2018
Штайнер: Я не хочу искать оправданий

Гюнтер Штайнер (руководитель Haas) заявил, что в этом году они потеряли много очков, которые не должны...

15.12.2018
Флёрш мечтает о том, что однажды она будет выступать в Формуле 1

София Флёрш, которая стала очень популярной после жуткой аварии, в которую она попала во время гран-при...

15.12.2018
В Red Bull не рассматривали Мика Шумахера в качестве претендента на место в молодежной программе

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что они не рассматривали Мика Шумахера в качестве претендента...

15.12.2018
Организаторы гран-при Мексики ведут переговоры о продлении контракта с FOM

Недавно известное французское издание обнародовало информацию о том, что Ана Габриела Гевара (руководитель...

15.12.2018
Антонио Феликс да Кошта одержал победу в первой гонке пятого сезона Формулы-Е

Первая гонка сезона 2018/2019 прошла в Ад-Дирийя, в пригороде Эр-Риада, столицы Саудовской Аравии. Впервые...

15.12.2018
В Renault рассчитывают на то, что к 2021-му году их воспитанник попадет в Формулу 1

Некоторые команды Формулы 1 имеют свою молодежную программу, и Renault входит в их число. Миа Шаризман...

15.12.2018
На трассе в Монце могут восстановить легендарную секцию с бэнкингом

Уже известно, что в ближайшие годы на трассе в Монце должна пройти масштабная реконструкция, которую...

15.12.2018
Зурер: Алонсо покинул Формулу 1, потому что он не нужен топ-командам

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Зурер уверен, что Фернандо Алонсо решил завершить карьеру пилота королевского...

15.12.2018
За два года Джовинацци проехал на симуляторе Ferrari 75 тысяч километров

В следующем году состав Sauber полностью изменится - машины швейцарской команды будут пилотировать Кими...

15.12.2018


Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #7 14 Апр 2018, 18:19 Цитировать
Suba38, 13 Апр 2018, 23:59 сказал:
несколько запутанно для простого зрителя
Ну не знаю, мне кажется наоборот.

В этом году как? Феррари хотели переобуться на прошлом этапе во второй раз, но потом передумали и всё получилось. Многое зависит от того, насколько пилот хорошо чувствует состояние резины и может его контролировать. И всегда возможны промашки, ошибки и отклонения от начальной стратегии.

Во времена же дозаправок всё было проще: кто-то заливает 30 кг бензина на старте и идёт на 3 питстопа, кто-то 60 и идёт на два, кто-то 90кг и идёт на один питстоп. Причём, чем больше бензина залил, тем больше возможностей сменить стратегию в ходе гонки: тот, у кого в баке 100 кг, может в конце сделать два быстрых отрезка, а тот, у кого 30, вообще не имеет вариантов и может лишь менять длины оставшихся отрезков. И уже на старте (особенно, когда вес болида перед гонкой озвучивали явно) было примерно понятно, что от кого ожидать, и просто наблюдали, насколько та или иная команда сможет реализовать выбранную стратегию. Сейчас даже в середине дистанции стратегия до конца неясна, и иногда просто не понимаешь, что происходит.

Но это может у меня характер просто такой нетипичный для спортивных болельщиков. Мне, например, не становится менее интересно смотреть гонку, если я знаю итоговый результат. Наоброт, могу расслабиться и следить за тем, почему результат именно такой и как тому или иному гонщику удалось финишировать на такой позиции. Тогда как многие знакомые не смотрят повторы футбольных матчей, если не смогли посмотреть вовремя, а результат уже узнали.

Плюс во времена дозаправок стратегия имела больший смысл. Гонщики сознательно делали 1-3 питстопа в зависимости от ситуации, а сейчас шиннику приходится СПЕЦИАЛЬНО ограничивать ресурс шин, чтобы мы увидели разные стратегии.


(гость)
Анонимус #6 14 Апр 2018, 03:04 Цитировать
Suba38, 13 Апр 2018, 23:59 сказал:
Тоже скучаю по дозаправкам, было интересно, когда тем зависил от количества топлива, хоть и несколько запутанно для простого зрителя, но зато букмекеры частенько ошибались в коэффициентах)))
Господа, дозаправки это прошлый век. Да это придавало гонке интригу, но и убивало ее.
Травматизм.... нет, дело не в травматизме, а в риске. Можно вспомнить как Шумахер вместо того, что бы остановиться по команде из боксов (произошло воспламенение горловины бака), дал "тапок в пол", что бы потоком воздуха просто сшибить пламя, и ему это удалось.
Сейчас за такое и команда и пилот были бы очень жестоко наказаны.

Сообщений: 1313
Репутация: 464
Дней: 1929
Suba38 #5 13 Апр 2018, 23:59 Цитировать
антей, 13 Апр 2018, 21:04 сказал:
Жаль,что их не вернут(лично для меня),тут Вы правы...Хотя это могло бы предотвратить повторение таких инцидентов,как в Бахрейне,т.к дозаправки длились от 6 до 12 секунд,а за это время можно спокойненько поменять шины,прикрутить их четко и надежно. Пожаров толком то и не было на пит-лейн,а бывали лишь случаи воспламенения мизерного кол-ва топлива...Не припоминаю,чтобы кто-то пострадал от этого,хотя смотрелось эффектно...Даже во время случая с Ферстаппеном-старшим(тьфу на него)Травматизм участился,как раз после отмены дозаправок...
Тоже скучаю по дозаправкам, было интересно, когда тем зависил от количества топлива, хоть и несколько запутанно для простого зрителя, но зато букмекеры частенько ошибались в коэффициентах)))
+3
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3177
Репутация: 1911
Дней: 440
Механик44 #4 13 Апр 2018, 21:27 Цитировать
антей, 13 Апр 2018, 21:04 сказал:
Жаль,что их не вернут(лично для меня),тут Вы правы...Хотя это могло бы предотвратить повторение таких инцидентов,как в Бахрейне,т.к дозаправки длились от 6 до 12 секунд,а за это время можно спокойненько поменять шины,прикрутить их четко и надежно. Пожаров толком то и не было на пит-лейн,а бывали лишь случаи воспламенения мизерного кол-ва топлива...Не припоминаю,чтобы кто-то пострадал от этого,хотя смотрелось эффектно...Даже во время случая с Ферстаппеном-старшим(тьфу на него)Травматизм участился,как раз после отмены дозаправок...
Я тогда еще не смотррл гонки, потому мне все это не понятно
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #3 13 Апр 2018, 21:04 Цитировать
Анонимус, 13 Апр 2018, 20:31 сказал:
Дозаправки не вернут. Особенно после того как Айсмен разобрал ногу механика на части.
Слишком опасны даже смена шины, а уж как горели факелы заправочных шлангов мы все помним.
Жаль,что их не вернут(лично для меня),тут Вы правы...Хотя это могло бы предотвратить повторение таких инцидентов,как в Бахрейне,т.к дозаправки длились от 6 до 12 секунд,а за это время можно спокойненько поменять шины,прикрутить их четко и надежно. Пожаров толком то и не было на пит-лейн,а бывали лишь случаи воспламенения мизерного кол-ва топлива...Не припоминаю,чтобы кто-то пострадал от этого,хотя смотрелось эффектно...Даже во время случая с Ферстаппеном-старшим(тьфу на него)Травматизм участился,как раз после отмены дозаправок...
+2
Понравилось 1 пользователю (Olegan) и ещё 1 гостю


(гость)
Анонимус #2 13 Апр 2018, 20:31 Цитировать
Дозаправки не вернут. Особенно после того как Айсмен разобрал ногу механика на части.
Слишком опасны даже смена шины, а уж как горели факелы заправочных шлангов мы все помним.


(гость)
Аноним (ещё один) #1 13 Апр 2018, 20:03 Цитировать
Бензобаки снова увеличат? Сейчас гонка может идти в районе полутора часов, так что бензобаки должны стать в полтора раза больше (как минимум), иначе гонщикам всё равно периодически придётся экономить топливо.

И вес болида на старте увеличится на 50 кг.

Вернули бы дозаправки и не мучались.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)



Гость
Имя:

Введите число 449 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.66 сек.)