Росберг считает, что Риккардо нужно подписывать контракт с Ferrari

16 АПРЕЛЯ 2018, 20:48
rosberg-schitaet-chto-rikkardo-nugno-podpisivat-kontrakt-s-ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг заявил, что если бы он был на месте Даниэля Риккардо, то он бы подписывал контракт с Ferrari. Напомним, что в конце этого года истекает контракт Риккардо с Red Bull.

“Риккардо и Ферстаппен лучше всех обгоняют в современной Формуле 1, и в Китае мы убедились в этом – говорит Росберг. – Что касается Макса, то его атаки не всегда получаются чистыми, поэтому можно говорить о том, что Даниэль – номер один. Австралиец умеет проводить безумные обгоны.

Если бы я был на месте Риккардо, то я бы перешел в Ferrari. Сейчас у итальянской команды самый быстрый болид в пелотоне. Я думаю, что Даниэль смог бы побить Феттеля”.

URL http://f1report.ru/news/f1-34898.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Pirelli: Мы надеемся, что во время гонки в Баку мы увидим много интересных вариантов стратегии

В этом году в Баку Pirelli привезет резину UltraSoft, SuperSoft и Soft. Нужно учитывать, что в этом году...

23.04.2018
Уильямс: Сироткину нужно дать время

Клэр Уильямс, которая занимает пост заместителя руководителя Williams, говорила о Сергее Сироткине. Клэр...

23.04.2018
Из-за подрулевого лепестка на болиде Феттеля может разгореться очередной скандал

Сегодня стало известно, что из-за специального подрулевого лепестка на болиде пилота Ferrari Себастьяна...

23.04.2018
Хартли: У шин Pirelli грань между рабочим и нерабочим состоянием очень тонкая

В этом году в Формуле 1 выступает действующий чемпион WEC Брендон Хартли. Сегодня Хартли говорил о том...

23.04.2018
Хэмилтон: Сейчас Mercedes считается второй или даже третьей по скорости командой в пелотоне

Льюис Хэмилтон говорил о форме Mercedes в этом году. “Если сезон 2018-го года будет идти так, как...

23.04.2018
Турини: Mercedes немного отстает, но, возможно, это часть их плана

Известный итальянский журналист Лео Турини говорил о проблемах, с которыми столкнулась команда Mercedes...

23.04.2018
На тестах Pirelli Даниил Квят отработал безупречно

На прошлой неделе во Фьорано проходили тесты дождевых и промежуточных шин Pirelli. В этих тестовых заездах...

23.04.2018
Бергер: В 2021-м году Porsche может прийти в Формулу 1

Герхард Бергер заявил, что в 2021-м году Porsche может прийти в Формулу 1. По его информации, многое...

23.04.2018
Хэмилтон не собирается покидать команду Mercedes

Еще перед стартом сезона 2018-го года действующий чемпион Льюис Хэмилтон заявил, что он хочет продлить...

23.04.2018
В Force India сомневаются в том, что они смогут завершить сезон 2018-го года на четвертом месте

Последние два сезона Force India завершила на четвертой строчке в Кубке конструкторов, но в команде сомневаются...

23.04.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
антей #9 17 Апр 2018, 19:51 Цитировать
Механик44, 17 Апр 2018, 05:22 сказал:
Смотря на чем соревноваться.

Например, если соревноваться на Редбулле 2011 или 2013 года, то Феттель любого размажет. Потому что чем сильнее прижат задок, тем он быстрее и ему лучше всех подходит болид с недостаточной поворачиваемостью.

Если соревноваться на Редбулле 2010 или 2012 года, то тут победил бы Алонсо. Потому что тогда болиды были более нейтральные.

Если соревноваться на мерсе 14-16 годов, то тут мне кажетс лучшим был бы Риккардо, потому что на этих болидах была очень большая максималка и очень важна была точность торможения, в чем Риккардо лучший и именно за счет этого он так хорошо обгоняет.

На Мерсе прошлого года кто был бы лучший, даже не знаю. Скорее всего Хемильтон или Алонсо. А на Феррари прошлого года, пожалуй, Феттель или Алонсо. Но учитывая, что была борьба двух команд, то тут пожалуй вверх взял бы Алонсо, потому что Хемильтон и Феттель в борьбе в пелетоне не очень.

На Феррари этого года лучшим был бы Риккардо или Алонсо. Потому что нынче болиды с избыточной поворачиваемостью и это подходит Риккардо, а Алонсо хорош на болидах любой концепции. И нынче нужно бороться с Мерседес, а в борьбе лучшие Риккардо и Алонсо.

Я бы рейтинг так составил: Алонсо лучший, а остальные могут быть лучше его, если им подходит болид и условия.

Введение Хало Феттеля ставит в невыгодное положение. Не знаю, решат ли эту проблему для него в будущем. Скорее всего нет. Потому что чтобы решить эту проблему, нужно поднять заднее антикрыло выше, а это будет мешать в борьбе. Потому вряд ли Феттель будет хорош. Нынче он хорош только благодаря лучшему болиду в пелетоне и помощи команды в борьбе с напарником. А если еще и введут ограничение массы пилота 80 кг, то он еще и ротеряет преимущество по весу. Потому он в будущем будет выглядеть средним пилотом.

Хемильтону больше подходят нейтральные болиды с большой прижимной силой. Сейчас они с большим прижимом, но с избыточной поворачиваемостью. Более менее это ему подходит, но сейчас борьба в пелетоне, а это ему уже не подходит.

Нынешний болид больше всего подходит Алонсо. И похоже Хюлькинбергу.

А для Риккардо нынешний болид подходит средне. С одной стороны ему не подходит большая прижимная сила, но хорошо подходит плохо прижатый задок, который лишает преимущества его соперников таких как Ферстаппен и Феттель.

Если заглядывать в будущее, то судя по всему, болид хорошо подойдет Риккардо и он станет самым ценным пилотом в пелетоне.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 17
Репутация: 22
Дней: 36
ASH #8 17 Апр 2018, 18:10 Цитировать
Механик44, 17 Апр 2018, 05:22 сказал:
Смотря на чем соревноваться.

Например, если соревноваться на Редбулле 2011 или 2013 года, то Феттель любого размажет. Потому что чем сильнее прижат задок, тем он быстрее и ему лучше всех подходит болид с недостаточной поворачиваемостью.

Если соревноваться на Редбулле 2010 или 2012 года, то тут победил бы Алонсо. Потому что тогда болиды были более нейтральные.

Если соревноваться на мерсе 14-16 годов, то тут мне кажетс лучшим был бы Риккардо, потому что на этих болидах была очень большая максималка и очень важна была точность торможения, в чем Риккардо лучший и именно за счет этого он так хорошо обгоняет.

На Мерсе прошлого года кто был бы лучший, даже не знаю. Скорее всего Хемильтон или Алонсо. А на Феррари прошлого года, пожалуй, Феттель или Алонсо. Но учитывая, что была борьба двух команд, то тут пожалуй вверх взял бы Алонсо, потому что Хемильтон и Феттель в борьбе в пелетоне не очень.

На Феррари этого года лучшим был бы Риккардо или Алонсо. Потому что нынче болиды с избыточной поворачиваемостью и это подходит Риккардо, а Алонсо хорош на болидах любой концепции. И нынче нужно бороться с Мерседес, а в борьбе лучшие Риккардо и Алонсо.

Я бы рейтинг так составил: Алонсо лучший, а остальные могут быть лучше его, если им подходит болид и условия.

Введение Хало Феттеля ставит в невыгодное положение. Не знаю, решат ли эту проблему для него в будущем. Скорее всего нет. Потому что чтобы решить эту проблему, нужно поднять заднее антикрыло выше, а это будет мешать в борьбе. Потому вряд ли Феттель будет хорош. Нынче он хорош только благодаря лучшему болиду в пелетоне и помощи команды в борьбе с напарником. А если еще и введут ограничение массы пилота 80 кг, то он еще и ротеряет преимущество по весу. Потому он в будущем будет выглядеть средним пилотом.

Хемильтону больше подходят нейтральные болиды с большой прижимной силой. Сейчас они с большим прижимом, но с избыточной поворачиваемостью. Более менее это ему подходит, но сейчас борьба в пелетоне, а это ему уже не подходит.

Нынешний болид больше всего подходит Алонсо. И похоже Хюлькинбергу.

А для Риккардо нынешний болид подходит средне. С одной стороны ему не подходит большая прижимная сила, но хорошо подходит плохо прижатый задок, который лишает преимущества его соперников таких как Ферстаппен и Феттель.

Если заглядывать в будущее, то судя по всему, болид хорошо подойдет Риккардо и он станет самым ценным пилотом в пелетоне.
очень ценную информацию ты написал, респект! Фернандо Алонсо уникальный гонщик, неповторимый.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 1936
Репутация: 711
Дней: 203
Механик44 #7 17 Апр 2018, 05:22 Цитировать
ASH, 16 Апр 2018, 22:32 сказал:
Риккардо и Феттель примерно одного уровня пилоты, может Даниель чуток лучше. Я думаю,что сейчас номер один Алонсо,два Хэмилтон и три Риккардо.
Смотря на чем соревноваться.

Например, если соревноваться на Редбулле 2011 или 2013 года, то Феттель любого размажет. Потому что чем сильнее прижат задок, тем он быстрее и ему лучше всех подходит болид с недостаточной поворачиваемостью.

Если соревноваться на Редбулле 2010 или 2012 года, то тут победил бы Алонсо. Потому что тогда болиды были более нейтральные.

Если соревноваться на мерсе 14-16 годов, то тут мне кажетс лучшим был бы Риккардо, потому что на этих болидах была очень большая максималка и очень важна была точность торможения, в чем Риккардо лучший и именно за счет этого он так хорошо обгоняет.

На Мерсе прошлого года кто был бы лучший, даже не знаю. Скорее всего Хемильтон или Алонсо. А на Феррари прошлого года, пожалуй, Феттель или Алонсо. Но учитывая, что была борьба двух команд, то тут пожалуй вверх взял бы Алонсо, потому что Хемильтон и Феттель в борьбе в пелетоне не очень.

На Феррари этого года лучшим был бы Риккардо или Алонсо. Потому что нынче болиды с избыточной поворачиваемостью и это подходит Риккардо, а Алонсо хорош на болидах любой концепции. И нынче нужно бороться с Мерседес, а в борьбе лучшие Риккардо и Алонсо.

Я бы рейтинг так составил: Алонсо лучший, а остальные могут быть лучше его, если им подходит болид и условия.

Введение Хало Феттеля ставит в невыгодное положение. Не знаю, решат ли эту проблему для него в будущем. Скорее всего нет. Потому что чтобы решить эту проблему, нужно поднять заднее антикрыло выше, а это будет мешать в борьбе. Потому вряд ли Феттель будет хорош. Нынче он хорош только благодаря лучшему болиду в пелетоне и помощи команды в борьбе с напарником. А если еще и введут ограничение массы пилота 80 кг, то он еще и ротеряет преимущество по весу. Потому он в будущем будет выглядеть средним пилотом.

Хемильтону больше подходят нейтральные болиды с большой прижимной силой. Сейчас они с большим прижимом, но с избыточной поворачиваемостью. Более менее это ему подходит, но сейчас борьба в пелетоне, а это ему уже не подходит.

Нынешний болид больше всего подходит Алонсо. И похоже Хюлькинбергу.

А для Риккардо нынешний болид подходит средне. С одной стороны ему не подходит большая прижимная сила, но хорошо подходит плохо прижатый задок, который лишает преимущества его соперников таких как Ферстаппен и Феттель.

Если заглядывать в будущее, то судя по всему, болид хорошо подойдет Риккардо и он станет самым ценным пилотом в пелетоне.
+4
Понравилось 2 пользователям (Marina, ASH) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1936
Репутация: 711
Дней: 203
Механик44 #6 17 Апр 2018, 04:01 Цитировать
ignoro, 16 Апр 2018, 22:04 сказал:
не ну так то да!!!с хэмом то не варианттебе то вон как фартануло разок!!!
Хемильтона сложно победить на самовозке, потому что у него есть чистая скорость как на одном круге, так и в гонке. Но когда за титул борятся 4-6 человек, то он уже не так хорош. Именно в этой ситуации Риккардо лучше, да и вообще лучший.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 17
Репутация: 22
Дней: 36
ASH #5 16 Апр 2018, 22:32 Цитировать
Риккардо и Феттель примерно одного уровня пилоты, может Даниель чуток лучше. Я думаю,что сейчас номер один Алонсо,два Хэмилтон и три Риккардо.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 25
Репутация: 40
Дней: 242
ВиталийS #4 16 Апр 2018, 22:16 Цитировать
Ничего не нужно еще никому подписывать,так как все может еще десять раз поменяться.
+1
Понравилось 1 пользователю (MS07)

Сообщений: 253
Репутация: 198
Дней: 165
ignoro #3 16 Апр 2018, 22:04 Цитировать
не ну так то да!!!с хэмом то не варианттебе то вон как фартануло разок!!!

Сообщений: 6
Дней: 21
serega s #2 16 Апр 2018, 21:53 Цитировать


Сообщений: 1936
Репутация: 711
Дней: 203
Механик44 #1 16 Апр 2018, 21:10 Цитировать
Объективное мнение
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 536 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.43 сек.)