Росберг считает, что Риккардо нужно подписывать контракт с Ferrari

16 АПРЕЛЯ 2018, 20:48
rosberg-schitaet-chto-rikkardo-nugno-podpisivat-kontrakt-s-ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг заявил, что если бы он был на месте Даниэля Риккардо, то он бы подписывал контракт с Ferrari. Напомним, что в конце этого года истекает контракт Риккардо с Red Bull.

“Риккардо и Ферстаппен лучше всех обгоняют в современной Формуле 1, и в Китае мы убедились в этом – говорит Росберг. – Что касается Макса, то его атаки не всегда получаются чистыми, поэтому можно говорить о том, что Даниэль – номер один. Австралиец умеет проводить безумные обгоны.

Если бы я был на месте Риккардо, то я бы перешел в Ferrari. Сейчас у итальянской команды самый быстрый болид в пелотоне. Я думаю, что Даниэль смог бы побить Феттеля”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску

Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди...

16 Дек 2025
 1
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026

Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов...

16 Дек 2025
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном....

15 Дек 2025
 3
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает...

15 Дек 2025
 1
Команда Audi представит свой болид 20 января

Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал...

15 Дек 2025
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена

Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с...

15 Дек 2025
 2
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:...

15 Дек 2025
 2
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
 1
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #9 17 Апр 2018, 19:51 Цитировать
Механик44, 17 Апр 2018, 05:22 сказал:
Смотря на чем соревноваться.

Например, если соревноваться на Редбулле 2011 или 2013 года, то Феттель любого размажет. Потому что чем сильнее прижат задок, тем он быстрее и ему лучше всех подходит болид с недостаточной поворачиваемостью.

Если соревноваться на Редбулле 2010 или 2012 года, то тут победил бы Алонсо. Потому что тогда болиды были более нейтральные.

Если соревноваться на мерсе 14-16 годов, то тут мне кажетс лучшим был бы Риккардо, потому что на этих болидах была очень большая максималка и очень важна была точность торможения, в чем Риккардо лучший и именно за счет этого он так хорошо обгоняет.

На Мерсе прошлого года кто был бы лучший, даже не знаю. Скорее всего Хемильтон или Алонсо. А на Феррари прошлого года, пожалуй, Феттель или Алонсо. Но учитывая, что была борьба двух команд, то тут пожалуй вверх взял бы Алонсо, потому что Хемильтон и Феттель в борьбе в пелетоне не очень.

На Феррари этого года лучшим был бы Риккардо или Алонсо. Потому что нынче болиды с избыточной поворачиваемостью и это подходит Риккардо, а Алонсо хорош на болидах любой концепции. И нынче нужно бороться с Мерседес, а в борьбе лучшие Риккардо и Алонсо.

Я бы рейтинг так составил: Алонсо лучший, а остальные могут быть лучше его, если им подходит болид и условия.

Введение Хало Феттеля ставит в невыгодное положение. Не знаю, решат ли эту проблему для него в будущем. Скорее всего нет. Потому что чтобы решить эту проблему, нужно поднять заднее антикрыло выше, а это будет мешать в борьбе. Потому вряд ли Феттель будет хорош. Нынче он хорош только благодаря лучшему болиду в пелетоне и помощи команды в борьбе с напарником. А если еще и введут ограничение массы пилота 80 кг, то он еще и ротеряет преимущество по весу. Потому он в будущем будет выглядеть средним пилотом.

Хемильтону больше подходят нейтральные болиды с большой прижимной силой. Сейчас они с большим прижимом, но с избыточной поворачиваемостью. Более менее это ему подходит, но сейчас борьба в пелетоне, а это ему уже не подходит.

Нынешний болид больше всего подходит Алонсо. И похоже Хюлькинбергу.

А для Риккардо нынешний болид подходит средне. С одной стороны ему не подходит большая прижимная сила, но хорошо подходит плохо прижатый задок, который лишает преимущества его соперников таких как Ферстаппен и Феттель.

Если заглядывать в будущее, то судя по всему, болид хорошо подойдет Риккардо и он станет самым ценным пилотом в пелетоне.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 336
Репутация: 351
Дней: 2830
ASH #8 17 Апр 2018, 18:10 Цитировать
Механик44, 17 Апр 2018, 05:22 сказал:
Смотря на чем соревноваться.

Например, если соревноваться на Редбулле 2011 или 2013 года, то Феттель любого размажет. Потому что чем сильнее прижат задок, тем он быстрее и ему лучше всех подходит болид с недостаточной поворачиваемостью.

Если соревноваться на Редбулле 2010 или 2012 года, то тут победил бы Алонсо. Потому что тогда болиды были более нейтральные.

Если соревноваться на мерсе 14-16 годов, то тут мне кажетс лучшим был бы Риккардо, потому что на этих болидах была очень большая максималка и очень важна была точность торможения, в чем Риккардо лучший и именно за счет этого он так хорошо обгоняет.

На Мерсе прошлого года кто был бы лучший, даже не знаю. Скорее всего Хемильтон или Алонсо. А на Феррари прошлого года, пожалуй, Феттель или Алонсо. Но учитывая, что была борьба двух команд, то тут пожалуй вверх взял бы Алонсо, потому что Хемильтон и Феттель в борьбе в пелетоне не очень.

На Феррари этого года лучшим был бы Риккардо или Алонсо. Потому что нынче болиды с избыточной поворачиваемостью и это подходит Риккардо, а Алонсо хорош на болидах любой концепции. И нынче нужно бороться с Мерседес, а в борьбе лучшие Риккардо и Алонсо.

Я бы рейтинг так составил: Алонсо лучший, а остальные могут быть лучше его, если им подходит болид и условия.

Введение Хало Феттеля ставит в невыгодное положение. Не знаю, решат ли эту проблему для него в будущем. Скорее всего нет. Потому что чтобы решить эту проблему, нужно поднять заднее антикрыло выше, а это будет мешать в борьбе. Потому вряд ли Феттель будет хорош. Нынче он хорош только благодаря лучшему болиду в пелетоне и помощи команды в борьбе с напарником. А если еще и введут ограничение массы пилота 80 кг, то он еще и ротеряет преимущество по весу. Потому он в будущем будет выглядеть средним пилотом.

Хемильтону больше подходят нейтральные болиды с большой прижимной силой. Сейчас они с большим прижимом, но с избыточной поворачиваемостью. Более менее это ему подходит, но сейчас борьба в пелетоне, а это ему уже не подходит.

Нынешний болид больше всего подходит Алонсо. И похоже Хюлькинбергу.

А для Риккардо нынешний болид подходит средне. С одной стороны ему не подходит большая прижимная сила, но хорошо подходит плохо прижатый задок, который лишает преимущества его соперников таких как Ферстаппен и Феттель.

Если заглядывать в будущее, то судя по всему, болид хорошо подойдет Риккардо и он станет самым ценным пилотом в пелетоне.
очень ценную информацию ты написал, респект! Фернандо Алонсо уникальный гонщик, неповторимый.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2997
Тудэн
Механик #7 17 Апр 2018, 05:22 Цитировать
ASH, 16 Апр 2018, 22:32 сказал:
Риккардо и Феттель примерно одного уровня пилоты, может Даниель чуток лучше. Я думаю,что сейчас номер один Алонсо,два Хэмилтон и три Риккардо.
Смотря на чем соревноваться.

Например, если соревноваться на Редбулле 2011 или 2013 года, то Феттель любого размажет. Потому что чем сильнее прижат задок, тем он быстрее и ему лучше всех подходит болид с недостаточной поворачиваемостью.

Если соревноваться на Редбулле 2010 или 2012 года, то тут победил бы Алонсо. Потому что тогда болиды были более нейтральные.

Если соревноваться на мерсе 14-16 годов, то тут мне кажетс лучшим был бы Риккардо, потому что на этих болидах была очень большая максималка и очень важна была точность торможения, в чем Риккардо лучший и именно за счет этого он так хорошо обгоняет.

На Мерсе прошлого года кто был бы лучший, даже не знаю. Скорее всего Хемильтон или Алонсо. А на Феррари прошлого года, пожалуй, Феттель или Алонсо. Но учитывая, что была борьба двух команд, то тут пожалуй вверх взял бы Алонсо, потому что Хемильтон и Феттель в борьбе в пелетоне не очень.

На Феррари этого года лучшим был бы Риккардо или Алонсо. Потому что нынче болиды с избыточной поворачиваемостью и это подходит Риккардо, а Алонсо хорош на болидах любой концепции. И нынче нужно бороться с Мерседес, а в борьбе лучшие Риккардо и Алонсо.

Я бы рейтинг так составил: Алонсо лучший, а остальные могут быть лучше его, если им подходит болид и условия.

Введение Хало Феттеля ставит в невыгодное положение. Не знаю, решат ли эту проблему для него в будущем. Скорее всего нет. Потому что чтобы решить эту проблему, нужно поднять заднее антикрыло выше, а это будет мешать в борьбе. Потому вряд ли Феттель будет хорош. Нынче он хорош только благодаря лучшему болиду в пелетоне и помощи команды в борьбе с напарником. А если еще и введут ограничение массы пилота 80 кг, то он еще и ротеряет преимущество по весу. Потому он в будущем будет выглядеть средним пилотом.

Хемильтону больше подходят нейтральные болиды с большой прижимной силой. Сейчас они с большим прижимом, но с избыточной поворачиваемостью. Более менее это ему подходит, но сейчас борьба в пелетоне, а это ему уже не подходит.

Нынешний болид больше всего подходит Алонсо. И похоже Хюлькинбергу.

А для Риккардо нынешний болид подходит средне. С одной стороны ему не подходит большая прижимная сила, но хорошо подходит плохо прижатый задок, который лишает преимущества его соперников таких как Ферстаппен и Феттель.

Если заглядывать в будущее, то судя по всему, болид хорошо подойдет Риккардо и он станет самым ценным пилотом в пелетоне.
+4
Понравилось 2 пользователям (Marina, ASH) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2997
Тудэн
Механик #6 17 Апр 2018, 04:01 Цитировать
ignoro, 16 Апр 2018, 22:04 сказал:
не ну так то да!!!с хэмом то не варианттебе то вон как фартануло разок!!!
Хемильтона сложно победить на самовозке, потому что у него есть чистая скорость как на одном круге, так и в гонке. Но когда за титул борятся 4-6 человек, то он уже не так хорош. Именно в этой ситуации Риккардо лучше, да и вообще лучший.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 336
Репутация: 351
Дней: 2830
ASH #5 16 Апр 2018, 22:32 Цитировать
Риккардо и Феттель примерно одного уровня пилоты, может Даниель чуток лучше. Я думаю,что сейчас номер один Алонсо,два Хэмилтон и три Риккардо.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 295
Репутация: 393
Дней: 3036
ВиталийS #4 16 Апр 2018, 22:16 Цитировать
Ничего не нужно еще никому подписывать,так как все может еще десять раз поменяться.
+1
Понравилось 1 пользователю (MS07)

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2959
ignoro #3 16 Апр 2018, 22:04 Цитировать
не ну так то да!!!с хэмом то не варианттебе то вон как фартануло разок!!!

Сообщений: 115
Репутация: 92
Дней: 2815
феррари!!!
serega s #2 16 Апр 2018, 21:53 Цитировать


Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2997
Тудэн
Механик #1 16 Апр 2018, 21:10 Цитировать
Объективное мнение
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 566 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.64 сек.)