Росберг считает, что Риккардо нужно подписывать контракт с Ferrari

16 АПРЕЛЯ 2018, 20:48
rosberg-schitaet-chto-rikkardo-nugno-podpisivat-kontrakt-s-ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг заявил, что если бы он был на месте Даниэля Риккардо, то он бы подписывал контракт с Ferrari. Напомним, что в конце этого года истекает контракт Риккардо с Red Bull.

“Риккардо и Ферстаппен лучше всех обгоняют в современной Формуле 1, и в Китае мы убедились в этом – говорит Росберг. – Что касается Макса, то его атаки не всегда получаются чистыми, поэтому можно говорить о том, что Даниэль – номер один. Австралиец умеет проводить безумные обгоны.

Если бы я был на месте Риккардо, то я бы перешел в Ferrari. Сейчас у итальянской команды самый быстрый болид в пелотоне. Я думаю, что Даниэль смог бы побить Феттеля”.

URL http://f1report.ru/news/f1-34898.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель: Я бы хотел задать несколько вопросов Шумахеру

Пилот Ferrari Себастьян Феттель признался, что он бы хотел задать несколько вопросов Михаэлю Шумахеру....

22.09.2018
Сафнауэр: В Формуле 1 мало мест

Руководитель Racing Point Force India Отмар Сафнауэр считает, что в Формуле 1 мало мест. "К сожалению...

22.09.2018
Боттас: Финны никогда не сдаются

Финляндия дала Формуле 1 столько же чемпионов, сколько Бразилия и Германия, несмотря на то, что в этой...

22.09.2018
Грин: Окон стал полноценным пилотом

После окончания сезона 2018-го года Эстебан Окон покинет Racing Point Force India. Напомним, что место...

22.09.2018
Зак Браун: Сайнс возглавлял список претендентов на место в McLaren

Босс McLaren Зак Браун заявил, что Карлос Сайнс возглавлял список претендентов на место в британской...

22.09.2018
Тиктум рассказал, как на него повлияли слухи о том, что он может перейти в Toro Rosso

Недавно появились слухи о том, что в следующем году пилот программы Red Bull Даниэль Тиктум может стать...

22.09.2018
Вторую и третью гонки в Австрии Мик Шумахер начнет с поула

Во время субботней квалификации в Австрии в Формуле 3 Мик Шумахер показал лучшее время, а это означает...

22.09.2018
Эстебан Окон не покинет Racing Point Force India по ходу этого сезона

Руководитель Racing Point Force India Отмар Сафнауэр дал понять, что Эстебан Окон не покинет их команду...

22.09.2018
Мик Шумахер выиграл очередную гонку в Формуле 3

Субботняя гонка Формулы 3 проходила на подсыхающем асфальте автодрома в Австрии. В итоге победа досталась...

22.09.2018
Билет на этап в Сочи можно приобрести с выгодой до 43%

В честь четырехлетия трассы в Сочи фанаты могут приобрести билеты на этап в России с выгодой до 43%. С...

22.09.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
антей #9 17 Апр 2018, 19:51 Цитировать
Механик44, 17 Апр 2018, 05:22 сказал:
Смотря на чем соревноваться.

Например, если соревноваться на Редбулле 2011 или 2013 года, то Феттель любого размажет. Потому что чем сильнее прижат задок, тем он быстрее и ему лучше всех подходит болид с недостаточной поворачиваемостью.

Если соревноваться на Редбулле 2010 или 2012 года, то тут победил бы Алонсо. Потому что тогда болиды были более нейтральные.

Если соревноваться на мерсе 14-16 годов, то тут мне кажетс лучшим был бы Риккардо, потому что на этих болидах была очень большая максималка и очень важна была точность торможения, в чем Риккардо лучший и именно за счет этого он так хорошо обгоняет.

На Мерсе прошлого года кто был бы лучший, даже не знаю. Скорее всего Хемильтон или Алонсо. А на Феррари прошлого года, пожалуй, Феттель или Алонсо. Но учитывая, что была борьба двух команд, то тут пожалуй вверх взял бы Алонсо, потому что Хемильтон и Феттель в борьбе в пелетоне не очень.

На Феррари этого года лучшим был бы Риккардо или Алонсо. Потому что нынче болиды с избыточной поворачиваемостью и это подходит Риккардо, а Алонсо хорош на болидах любой концепции. И нынче нужно бороться с Мерседес, а в борьбе лучшие Риккардо и Алонсо.

Я бы рейтинг так составил: Алонсо лучший, а остальные могут быть лучше его, если им подходит болид и условия.

Введение Хало Феттеля ставит в невыгодное положение. Не знаю, решат ли эту проблему для него в будущем. Скорее всего нет. Потому что чтобы решить эту проблему, нужно поднять заднее антикрыло выше, а это будет мешать в борьбе. Потому вряд ли Феттель будет хорош. Нынче он хорош только благодаря лучшему болиду в пелетоне и помощи команды в борьбе с напарником. А если еще и введут ограничение массы пилота 80 кг, то он еще и ротеряет преимущество по весу. Потому он в будущем будет выглядеть средним пилотом.

Хемильтону больше подходят нейтральные болиды с большой прижимной силой. Сейчас они с большим прижимом, но с избыточной поворачиваемостью. Более менее это ему подходит, но сейчас борьба в пелетоне, а это ему уже не подходит.

Нынешний болид больше всего подходит Алонсо. И похоже Хюлькинбергу.

А для Риккардо нынешний болид подходит средне. С одной стороны ему не подходит большая прижимная сила, но хорошо подходит плохо прижатый задок, который лишает преимущества его соперников таких как Ферстаппен и Феттель.

Если заглядывать в будущее, то судя по всему, болид хорошо подойдет Риккардо и он станет самым ценным пилотом в пелетоне.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 91
Репутация: 106
Дней: 188
ASH #8 17 Апр 2018, 18:10 Цитировать
Механик44, 17 Апр 2018, 05:22 сказал:
Смотря на чем соревноваться.

Например, если соревноваться на Редбулле 2011 или 2013 года, то Феттель любого размажет. Потому что чем сильнее прижат задок, тем он быстрее и ему лучше всех подходит болид с недостаточной поворачиваемостью.

Если соревноваться на Редбулле 2010 или 2012 года, то тут победил бы Алонсо. Потому что тогда болиды были более нейтральные.

Если соревноваться на мерсе 14-16 годов, то тут мне кажетс лучшим был бы Риккардо, потому что на этих болидах была очень большая максималка и очень важна была точность торможения, в чем Риккардо лучший и именно за счет этого он так хорошо обгоняет.

На Мерсе прошлого года кто был бы лучший, даже не знаю. Скорее всего Хемильтон или Алонсо. А на Феррари прошлого года, пожалуй, Феттель или Алонсо. Но учитывая, что была борьба двух команд, то тут пожалуй вверх взял бы Алонсо, потому что Хемильтон и Феттель в борьбе в пелетоне не очень.

На Феррари этого года лучшим был бы Риккардо или Алонсо. Потому что нынче болиды с избыточной поворачиваемостью и это подходит Риккардо, а Алонсо хорош на болидах любой концепции. И нынче нужно бороться с Мерседес, а в борьбе лучшие Риккардо и Алонсо.

Я бы рейтинг так составил: Алонсо лучший, а остальные могут быть лучше его, если им подходит болид и условия.

Введение Хало Феттеля ставит в невыгодное положение. Не знаю, решат ли эту проблему для него в будущем. Скорее всего нет. Потому что чтобы решить эту проблему, нужно поднять заднее антикрыло выше, а это будет мешать в борьбе. Потому вряд ли Феттель будет хорош. Нынче он хорош только благодаря лучшему болиду в пелетоне и помощи команды в борьбе с напарником. А если еще и введут ограничение массы пилота 80 кг, то он еще и ротеряет преимущество по весу. Потому он в будущем будет выглядеть средним пилотом.

Хемильтону больше подходят нейтральные болиды с большой прижимной силой. Сейчас они с большим прижимом, но с избыточной поворачиваемостью. Более менее это ему подходит, но сейчас борьба в пелетоне, а это ему уже не подходит.

Нынешний болид больше всего подходит Алонсо. И похоже Хюлькинбергу.

А для Риккардо нынешний болид подходит средне. С одной стороны ему не подходит большая прижимная сила, но хорошо подходит плохо прижатый задок, который лишает преимущества его соперников таких как Ферстаппен и Феттель.

Если заглядывать в будущее, то судя по всему, болид хорошо подойдет Риккардо и он станет самым ценным пилотом в пелетоне.
очень ценную информацию ты написал, респект! Фернандо Алонсо уникальный гонщик, неповторимый.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 2796
Репутация: 1489
Дней: 355
Механик44 #7 17 Апр 2018, 05:22 Цитировать
ASH, 16 Апр 2018, 22:32 сказал:
Риккардо и Феттель примерно одного уровня пилоты, может Даниель чуток лучше. Я думаю,что сейчас номер один Алонсо,два Хэмилтон и три Риккардо.
Смотря на чем соревноваться.

Например, если соревноваться на Редбулле 2011 или 2013 года, то Феттель любого размажет. Потому что чем сильнее прижат задок, тем он быстрее и ему лучше всех подходит болид с недостаточной поворачиваемостью.

Если соревноваться на Редбулле 2010 или 2012 года, то тут победил бы Алонсо. Потому что тогда болиды были более нейтральные.

Если соревноваться на мерсе 14-16 годов, то тут мне кажетс лучшим был бы Риккардо, потому что на этих болидах была очень большая максималка и очень важна была точность торможения, в чем Риккардо лучший и именно за счет этого он так хорошо обгоняет.

На Мерсе прошлого года кто был бы лучший, даже не знаю. Скорее всего Хемильтон или Алонсо. А на Феррари прошлого года, пожалуй, Феттель или Алонсо. Но учитывая, что была борьба двух команд, то тут пожалуй вверх взял бы Алонсо, потому что Хемильтон и Феттель в борьбе в пелетоне не очень.

На Феррари этого года лучшим был бы Риккардо или Алонсо. Потому что нынче болиды с избыточной поворачиваемостью и это подходит Риккардо, а Алонсо хорош на болидах любой концепции. И нынче нужно бороться с Мерседес, а в борьбе лучшие Риккардо и Алонсо.

Я бы рейтинг так составил: Алонсо лучший, а остальные могут быть лучше его, если им подходит болид и условия.

Введение Хало Феттеля ставит в невыгодное положение. Не знаю, решат ли эту проблему для него в будущем. Скорее всего нет. Потому что чтобы решить эту проблему, нужно поднять заднее антикрыло выше, а это будет мешать в борьбе. Потому вряд ли Феттель будет хорош. Нынче он хорош только благодаря лучшему болиду в пелетоне и помощи команды в борьбе с напарником. А если еще и введут ограничение массы пилота 80 кг, то он еще и ротеряет преимущество по весу. Потому он в будущем будет выглядеть средним пилотом.

Хемильтону больше подходят нейтральные болиды с большой прижимной силой. Сейчас они с большим прижимом, но с избыточной поворачиваемостью. Более менее это ему подходит, но сейчас борьба в пелетоне, а это ему уже не подходит.

Нынешний болид больше всего подходит Алонсо. И похоже Хюлькинбергу.

А для Риккардо нынешний болид подходит средне. С одной стороны ему не подходит большая прижимная сила, но хорошо подходит плохо прижатый задок, который лишает преимущества его соперников таких как Ферстаппен и Феттель.

Если заглядывать в будущее, то судя по всему, болид хорошо подойдет Риккардо и он станет самым ценным пилотом в пелетоне.
+4
Понравилось 2 пользователям (Marina, ASH) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2796
Репутация: 1489
Дней: 355
Механик44 #6 17 Апр 2018, 04:01 Цитировать
ignoro, 16 Апр 2018, 22:04 сказал:
не ну так то да!!!с хэмом то не варианттебе то вон как фартануло разок!!!
Хемильтона сложно победить на самовозке, потому что у него есть чистая скорость как на одном круге, так и в гонке. Но когда за титул борятся 4-6 человек, то он уже не так хорош. Именно в этой ситуации Риккардо лучше, да и вообще лучший.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 91
Репутация: 106
Дней: 188
ASH #5 16 Апр 2018, 22:32 Цитировать
Риккардо и Феттель примерно одного уровня пилоты, может Даниель чуток лучше. Я думаю,что сейчас номер один Алонсо,два Хэмилтон и три Риккардо.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 106
Репутация: 167
Дней: 394
ВиталийS #4 16 Апр 2018, 22:16 Цитировать
Ничего не нужно еще никому подписывать,так как все может еще десять раз поменяться.
+1
Понравилось 1 пользователю (MS07)

Сообщений: 352
Репутация: 358
Дней: 317
ignoro #3 16 Апр 2018, 22:04 Цитировать
не ну так то да!!!с хэмом то не варианттебе то вон как фартануло разок!!!

Сообщений: 31
Репутация: 13
Дней: 173
serega s #2 16 Апр 2018, 21:53 Цитировать


Сообщений: 2796
Репутация: 1489
Дней: 355
Механик44 #1 16 Апр 2018, 21:10 Цитировать
Объективное мнение
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 737 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.39 сек.)