Росберг считает, что Риккардо нужно подписывать контракт с Ferrari

16 АПРЕЛЯ 2018, 20:48
rosberg-schitaet-chto-rikkardo-nugno-podpisivat-kontrakt-s-ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг заявил, что если бы он был на месте Даниэля Риккардо, то он бы подписывал контракт с Ferrari. Напомним, что в конце этого года истекает контракт Риккардо с Red Bull.

“Риккардо и Ферстаппен лучше всех обгоняют в современной Формуле 1, и в Китае мы убедились в этом – говорит Росберг. – Что касается Макса, то его атаки не всегда получаются чистыми, поэтому можно говорить о том, что Даниэль – номер один. Австралиец умеет проводить безумные обгоны.

Если бы я был на месте Риккардо, то я бы перешел в Ferrari. Сейчас у итальянской команды самый быстрый болид в пелотоне. Я думаю, что Даниэль смог бы побить Феттеля”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #9 17 Апр 2018, 19:51 Цитировать
Механик44, 17 Апр 2018, 05:22 сказал:
Смотря на чем соревноваться.

Например, если соревноваться на Редбулле 2011 или 2013 года, то Феттель любого размажет. Потому что чем сильнее прижат задок, тем он быстрее и ему лучше всех подходит болид с недостаточной поворачиваемостью.

Если соревноваться на Редбулле 2010 или 2012 года, то тут победил бы Алонсо. Потому что тогда болиды были более нейтральные.

Если соревноваться на мерсе 14-16 годов, то тут мне кажетс лучшим был бы Риккардо, потому что на этих болидах была очень большая максималка и очень важна была точность торможения, в чем Риккардо лучший и именно за счет этого он так хорошо обгоняет.

На Мерсе прошлого года кто был бы лучший, даже не знаю. Скорее всего Хемильтон или Алонсо. А на Феррари прошлого года, пожалуй, Феттель или Алонсо. Но учитывая, что была борьба двух команд, то тут пожалуй вверх взял бы Алонсо, потому что Хемильтон и Феттель в борьбе в пелетоне не очень.

На Феррари этого года лучшим был бы Риккардо или Алонсо. Потому что нынче болиды с избыточной поворачиваемостью и это подходит Риккардо, а Алонсо хорош на болидах любой концепции. И нынче нужно бороться с Мерседес, а в борьбе лучшие Риккардо и Алонсо.

Я бы рейтинг так составил: Алонсо лучший, а остальные могут быть лучше его, если им подходит болид и условия.

Введение Хало Феттеля ставит в невыгодное положение. Не знаю, решат ли эту проблему для него в будущем. Скорее всего нет. Потому что чтобы решить эту проблему, нужно поднять заднее антикрыло выше, а это будет мешать в борьбе. Потому вряд ли Феттель будет хорош. Нынче он хорош только благодаря лучшему болиду в пелетоне и помощи команды в борьбе с напарником. А если еще и введут ограничение массы пилота 80 кг, то он еще и ротеряет преимущество по весу. Потому он в будущем будет выглядеть средним пилотом.

Хемильтону больше подходят нейтральные болиды с большой прижимной силой. Сейчас они с большим прижимом, но с избыточной поворачиваемостью. Более менее это ему подходит, но сейчас борьба в пелетоне, а это ему уже не подходит.

Нынешний болид больше всего подходит Алонсо. И похоже Хюлькинбергу.

А для Риккардо нынешний болид подходит средне. С одной стороны ему не подходит большая прижимная сила, но хорошо подходит плохо прижатый задок, который лишает преимущества его соперников таких как Ферстаппен и Феттель.

Если заглядывать в будущее, то судя по всему, болид хорошо подойдет Риккардо и он станет самым ценным пилотом в пелетоне.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 336
Репутация: 351
Дней: 2828
ASH #8 17 Апр 2018, 18:10 Цитировать
Механик44, 17 Апр 2018, 05:22 сказал:
Смотря на чем соревноваться.

Например, если соревноваться на Редбулле 2011 или 2013 года, то Феттель любого размажет. Потому что чем сильнее прижат задок, тем он быстрее и ему лучше всех подходит болид с недостаточной поворачиваемостью.

Если соревноваться на Редбулле 2010 или 2012 года, то тут победил бы Алонсо. Потому что тогда болиды были более нейтральные.

Если соревноваться на мерсе 14-16 годов, то тут мне кажетс лучшим был бы Риккардо, потому что на этих болидах была очень большая максималка и очень важна была точность торможения, в чем Риккардо лучший и именно за счет этого он так хорошо обгоняет.

На Мерсе прошлого года кто был бы лучший, даже не знаю. Скорее всего Хемильтон или Алонсо. А на Феррари прошлого года, пожалуй, Феттель или Алонсо. Но учитывая, что была борьба двух команд, то тут пожалуй вверх взял бы Алонсо, потому что Хемильтон и Феттель в борьбе в пелетоне не очень.

На Феррари этого года лучшим был бы Риккардо или Алонсо. Потому что нынче болиды с избыточной поворачиваемостью и это подходит Риккардо, а Алонсо хорош на болидах любой концепции. И нынче нужно бороться с Мерседес, а в борьбе лучшие Риккардо и Алонсо.

Я бы рейтинг так составил: Алонсо лучший, а остальные могут быть лучше его, если им подходит болид и условия.

Введение Хало Феттеля ставит в невыгодное положение. Не знаю, решат ли эту проблему для него в будущем. Скорее всего нет. Потому что чтобы решить эту проблему, нужно поднять заднее антикрыло выше, а это будет мешать в борьбе. Потому вряд ли Феттель будет хорош. Нынче он хорош только благодаря лучшему болиду в пелетоне и помощи команды в борьбе с напарником. А если еще и введут ограничение массы пилота 80 кг, то он еще и ротеряет преимущество по весу. Потому он в будущем будет выглядеть средним пилотом.

Хемильтону больше подходят нейтральные болиды с большой прижимной силой. Сейчас они с большим прижимом, но с избыточной поворачиваемостью. Более менее это ему подходит, но сейчас борьба в пелетоне, а это ему уже не подходит.

Нынешний болид больше всего подходит Алонсо. И похоже Хюлькинбергу.

А для Риккардо нынешний болид подходит средне. С одной стороны ему не подходит большая прижимная сила, но хорошо подходит плохо прижатый задок, который лишает преимущества его соперников таких как Ферстаппен и Феттель.

Если заглядывать в будущее, то судя по всему, болид хорошо подойдет Риккардо и он станет самым ценным пилотом в пелетоне.
очень ценную информацию ты написал, респект! Фернандо Алонсо уникальный гонщик, неповторимый.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #7 17 Апр 2018, 05:22 Цитировать
ASH, 16 Апр 2018, 22:32 сказал:
Риккардо и Феттель примерно одного уровня пилоты, может Даниель чуток лучше. Я думаю,что сейчас номер один Алонсо,два Хэмилтон и три Риккардо.
Смотря на чем соревноваться.

Например, если соревноваться на Редбулле 2011 или 2013 года, то Феттель любого размажет. Потому что чем сильнее прижат задок, тем он быстрее и ему лучше всех подходит болид с недостаточной поворачиваемостью.

Если соревноваться на Редбулле 2010 или 2012 года, то тут победил бы Алонсо. Потому что тогда болиды были более нейтральные.

Если соревноваться на мерсе 14-16 годов, то тут мне кажетс лучшим был бы Риккардо, потому что на этих болидах была очень большая максималка и очень важна была точность торможения, в чем Риккардо лучший и именно за счет этого он так хорошо обгоняет.

На Мерсе прошлого года кто был бы лучший, даже не знаю. Скорее всего Хемильтон или Алонсо. А на Феррари прошлого года, пожалуй, Феттель или Алонсо. Но учитывая, что была борьба двух команд, то тут пожалуй вверх взял бы Алонсо, потому что Хемильтон и Феттель в борьбе в пелетоне не очень.

На Феррари этого года лучшим был бы Риккардо или Алонсо. Потому что нынче болиды с избыточной поворачиваемостью и это подходит Риккардо, а Алонсо хорош на болидах любой концепции. И нынче нужно бороться с Мерседес, а в борьбе лучшие Риккардо и Алонсо.

Я бы рейтинг так составил: Алонсо лучший, а остальные могут быть лучше его, если им подходит болид и условия.

Введение Хало Феттеля ставит в невыгодное положение. Не знаю, решат ли эту проблему для него в будущем. Скорее всего нет. Потому что чтобы решить эту проблему, нужно поднять заднее антикрыло выше, а это будет мешать в борьбе. Потому вряд ли Феттель будет хорош. Нынче он хорош только благодаря лучшему болиду в пелетоне и помощи команды в борьбе с напарником. А если еще и введут ограничение массы пилота 80 кг, то он еще и ротеряет преимущество по весу. Потому он в будущем будет выглядеть средним пилотом.

Хемильтону больше подходят нейтральные болиды с большой прижимной силой. Сейчас они с большим прижимом, но с избыточной поворачиваемостью. Более менее это ему подходит, но сейчас борьба в пелетоне, а это ему уже не подходит.

Нынешний болид больше всего подходит Алонсо. И похоже Хюлькинбергу.

А для Риккардо нынешний болид подходит средне. С одной стороны ему не подходит большая прижимная сила, но хорошо подходит плохо прижатый задок, который лишает преимущества его соперников таких как Ферстаппен и Феттель.

Если заглядывать в будущее, то судя по всему, болид хорошо подойдет Риккардо и он станет самым ценным пилотом в пелетоне.
+4
Понравилось 2 пользователям (Marina, ASH) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #6 17 Апр 2018, 04:01 Цитировать
ignoro, 16 Апр 2018, 22:04 сказал:
не ну так то да!!!с хэмом то не варианттебе то вон как фартануло разок!!!
Хемильтона сложно победить на самовозке, потому что у него есть чистая скорость как на одном круге, так и в гонке. Но когда за титул борятся 4-6 человек, то он уже не так хорош. Именно в этой ситуации Риккардо лучше, да и вообще лучший.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 336
Репутация: 351
Дней: 2828
ASH #5 16 Апр 2018, 22:32 Цитировать
Риккардо и Феттель примерно одного уровня пилоты, может Даниель чуток лучше. Я думаю,что сейчас номер один Алонсо,два Хэмилтон и три Риккардо.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 295
Репутация: 393
Дней: 3034
ВиталийS #4 16 Апр 2018, 22:16 Цитировать
Ничего не нужно еще никому подписывать,так как все может еще десять раз поменяться.
+1
Понравилось 1 пользователю (MS07)

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2957
ignoro #3 16 Апр 2018, 22:04 Цитировать
не ну так то да!!!с хэмом то не варианттебе то вон как фартануло разок!!!

Сообщений: 115
Репутация: 92
Дней: 2813
феррари!!!
serega s #2 16 Апр 2018, 21:53 Цитировать


Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #1 16 Апр 2018, 21:10 Цитировать
Объективное мнение
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 204 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.28 сек.)