В 2019-м году расход топлива будет повышен до 110 кг

17 АПРЕЛЯ 2018, 21:41
v-2019-m-godu-rashod-topliva-budet-povishen-do-110-kg

17-го апреля в Париже состоялось очередное заседание Стратегической группы, на котором было принято несколько важных решений. Так, со следующего года за гонку гонщик сможет расходовать 110 кг топлива. Напомним, что в этом году этот лимит составляет 105 кг.

В следующем году гонщики будут выступать в биометрических перчатках. Также в следующем году минимальный вес пилота будет составлять 80 килограмм. Пилотам с меньшим весом будут добавлять балласт.

URL http://f1report.ru/news/f1-34916.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Pirelli: Мы надеемся, что во время гонки в Баку мы увидим много интересных вариантов стратегии

В этом году в Баку Pirelli привезет резину UltraSoft, SuperSoft и Soft. Нужно учитывать, что в этом году...

23.04.2018
Уильямс: Сироткину нужно дать время

Клэр Уильямс, которая занимает пост заместителя руководителя Williams, говорила о Сергее Сироткине. Клэр...

23.04.2018
Из-за подрулевого лепестка на болиде Феттеля может разгореться очередной скандал

Сегодня стало известно, что из-за специального подрулевого лепестка на болиде пилота Ferrari Себастьяна...

23.04.2018
Хартли: У шин Pirelli грань между рабочим и нерабочим состоянием очень тонкая

В этом году в Формуле 1 выступает действующий чемпион WEC Брендон Хартли. Сегодня Хартли говорил о том...

23.04.2018
Хэмилтон: Сейчас Mercedes считается второй или даже третьей по скорости командой в пелотоне

Льюис Хэмилтон говорил о форме Mercedes в этом году. “Если сезон 2018-го года будет идти так, как...

23.04.2018
Турини: Mercedes немного отстает, но, возможно, это часть их плана

Известный итальянский журналист Лео Турини говорил о проблемах, с которыми столкнулась команда Mercedes...

23.04.2018
На тестах Pirelli Даниил Квят отработал безупречно

На прошлой неделе во Фьорано проходили тесты дождевых и промежуточных шин Pirelli. В этих тестовых заездах...

23.04.2018
Бергер: В 2021-м году Porsche может прийти в Формулу 1

Герхард Бергер заявил, что в 2021-м году Porsche может прийти в Формулу 1. По его информации, многое...

23.04.2018
Хэмилтон не собирается покидать команду Mercedes

Еще перед стартом сезона 2018-го года действующий чемпион Льюис Хэмилтон заявил, что он хочет продлить...

23.04.2018
В Force India сомневаются в том, что они смогут завершить сезон 2018-го года на четвертом месте

Последние два сезона Force India завершила на четвертой строчке в Кубке конструкторов, но в команде сомневаются...

23.04.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Ъъ #4 18 Апр 2018, 13:01 Цитировать
Интересно, а они методику замера веса пилота уже разработали. Если речь о баласте, то значит будут взвешивать до гонки или до квалификации? Перед взвешиванием будут искуственно опорожнять желудок и мочевой пузырь или нет? А то ведь перед взвешиванием пилоты могут накинуть кило-другое малоусвояемой пищи и запить её эдак литром жидкости, а потом скинуть всё в унитаз.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 1936
Репутация: 711
Дней: 203
Механик44 #3 18 Апр 2018, 11:09 Цитировать
Любитель F1, 18 Апр 2018, 10:53 сказал:
А что лучше баласт на дне болида или гонщик в 80 кг весом. Чую так и будут заставлять их худеть для лучшей развесовки.
Это конечно интересный вопрос, обговорили ли они где распалагать будут этот баласт. Если нет, то ничего не изменится. Думаю, не такие дураки, чтобы не подумать об этом. За спинкой сиденья самое логичное место для этого баласта.


(гость)
Любитель F1 #2 18 Апр 2018, 10:53 Цитировать
А что лучше баласт на дне болида или гонщик в 80 кг весом. Чую так и будут заставлять их худеть для лучшей развесовки.

Сообщений: 1936
Репутация: 711
Дней: 203
Механик44 #1 17 Апр 2018, 21:44 Цитировать
Ура!!!!!
Наконец то ввели ограничение на вес. Теперь все будет решать мастерство, а не вес.



Гость
Имя:

Введите число 150 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.43 сек.)