Уайтинг: Возможно, гайковерты нужно снабдить двумя датчиками

18 АПРЕЛЯ 2018, 21:03
uayting:-vozmogno-gaykoverti-nugno-snabdit-dvumya-datchikami

В Австралии два болида Haas сошли с дистанции из-за того, что во время пит-стопов механики американской команды плохо зафиксировали колеса. В Бахрейне пилоту Ferrari Кими Райкконену рано дали сигнал, что привело к тому, что один из механиков получил серьезную травму.

Сегодня гоночный директор Чарли Уайтинг заявил, что в настоящий момент они думают над тем, как свести к минимуму количество ошибок сотрудников команд во время пит-стопов.

“Я думаю, что в ближайшее время мы сможем кое-что представить – говорит Уайтинг. – У нас уже есть некоторые наработки, но их еще нужно проверить и утвердить.

Я хочу напомнить, что у каждой команды на гайковертах есть специальные датчики фиксации колес, по которым они ориентируются, когда дают сигнал о готовности. Однако есть одна проблема – если гайка пойдет на перекос, то ее заклинит, а датчик даст сигнал о фиксации. Однако при этом никакой фиксации не будет. Я думаю, что эта проблема привела к тому, что в Австралии два пилота Haas сошли с дистанции.

Возможно, гайковерты нужно снабдить двумя датчиками – о количестве сделанных оборотов и фиксации. Если гайка будет зафиксирована, но при этом будет сделано недостаточное количество оборотов, то это будет означать, что произошел перекос, поэтому сигнал готовности не будет подаваться”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #1 19 Апр 2018, 19:11 Цитировать
наверное нужно прекратить гонку за сотыми и тысячными долями секунды.а отвести на питстоп например 5 секунд минимум. сам факт заезда на переобувку уже влияет на расстановку болидов и стратегию.а все эти доли частенько не имеют большого значения при больших отрывах болидов.



Гость
Имя:

Введите число 417 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)