Уайтинг: Возможно, гайковерты нужно снабдить двумя датчиками
18 АПРЕЛЯ 2018, 21:03 |
В Австралии два болида Haas сошли с дистанции из-за того, что во время пит-стопов механики американской команды плохо зафиксировали колеса. В Бахрейне пилоту Ferrari Кими Райкконену рано дали сигнал, что привело к тому, что один из механиков получил серьезную травму.
Сегодня гоночный директор Чарли Уайтинг заявил, что в настоящий момент они думают над тем, как свести к минимуму количество ошибок сотрудников команд во время пит-стопов.
“Я думаю, что в ближайшее время мы сможем кое-что представить – говорит Уайтинг. – У нас уже есть некоторые наработки, но их еще нужно проверить и утвердить.
Я хочу напомнить, что у каждой команды на гайковертах есть специальные датчики фиксации колес, по которым они ориентируются, когда дают сигнал о готовности. Однако есть одна проблема – если гайка пойдет на перекос, то ее заклинит, а датчик даст сигнал о фиксации. Однако при этом никакой фиксации не будет. Я думаю, что эта проблема привела к тому, что в Австралии два пилота Haas сошли с дистанции.
Возможно, гайковерты нужно снабдить двумя датчиками – о количестве сделанных оборотов и фиксации. Если гайка будет зафиксирована, но при этом будет сделано недостаточное количество оборотов, то это будет означать, что произошел перекос, поэтому сигнал готовности не будет подаваться”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Чарли Уайтинг |
|