Хартли: У шин Pirelli грань между рабочим и нерабочим состоянием очень тонкая
23 АПРЕЛЯ 2018, 15:53 |
В этом году в Формуле 1 выступает действующий чемпион WEC Брендон Хартли. Сегодня Хартли говорил о том, чем отличается болид Формулы 1 от машины WEC.
“Самая большая разница в резине, ведь она требует совершенно другого подхода – говорит Хартли. – Резина Pirelli более чувствительна, поэтому от нее сложно добиться максимума. У шин Pirelli грань между рабочим и нерабочим состоянием очень тонкая, но я не говорю, что это плохо.
Сейчас команды Формулы 1 используют великолепные моторы. Эти силовые агрегаты отлично управляются. Я практически не замечаю момент переключения гибридной части.
В целом в Формуле 1 пилоту не нужно ни о чем заботиться, хотя есть вещи, за которыми нужно следить. В WEC пилот больше занят контролем расхода энергии, а в Формуле 1 – меньше.
В Формуле 1 намного выше максимальная скорость, но это связано с тем, что в королевском чемпионате можно тратить больше горючего, а в WEC гонщик практически на голодном пайке. На выходе из поворота ускорение очень похожее. На машине WEC используется трэкшн-контроль и полный привод, поэтому разгон из медленных поворотов очень хороший, но все очень быстро заканчивается, а болид Формулы 1 продолжает ускоряться.
У болида Формулы 1 очень высокий уровень прижимной силы. Значительная часть преимущества машины королевского чемпионата на прямых и в быстрых поворотах”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |