Хартли: У шин Pirelli грань между рабочим и нерабочим состоянием очень тонкая

23 АПРЕЛЯ 2018, 15:53
hartli:-u-shin-pirelli-gran-megdu-rabochim-i-nerabochim-sostoyaniem-ochen-tonkaya

В этом году в Формуле 1 выступает действующий чемпион WEC Брендон Хартли. Сегодня Хартли говорил о том, чем отличается болид Формулы 1 от машины WEC.

“Самая большая разница в резине, ведь она требует совершенно другого подхода – говорит Хартли. – Резина Pirelli более чувствительна, поэтому от нее сложно добиться максимума. У шин Pirelli грань между рабочим и нерабочим состоянием очень тонкая, но я не говорю, что это плохо.

Сейчас команды Формулы 1 используют великолепные моторы. Эти силовые агрегаты отлично управляются. Я практически не замечаю момент переключения гибридной части.

В целом в Формуле 1 пилоту не нужно ни о чем заботиться, хотя есть вещи, за которыми нужно следить. В WEC пилот больше занят контролем расхода энергии, а в Формуле 1 – меньше.

В Формуле 1 намного выше максимальная скорость, но это связано с тем, что в королевском чемпионате можно тратить больше горючего, а в WEC гонщик практически на голодном пайке. На выходе из поворота ускорение очень похожее. На машине WEC используется трэкшн-контроль и полный привод, поэтому разгон из медленных поворотов очень хороший, но все очень быстро заканчивается, а болид Формулы 1 продолжает ускоряться.

У болида Формулы 1 очень высокий уровень прижимной силы. Значительная часть преимущества машины королевского чемпионата на прямых и в быстрых поворотах”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 8
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 715 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)