Представители FIA будут контролировать режимы работы мотора

24 АПРЕЛЯ 2018, 19:35
predstaviteli-fia-budut-kontrolirovat-regimi-raboti-motora

В прошлом участники чемпионата использовали выхлопные газы для того, чтобы повысить уровень прижимной силы болида, но потом в FIA решили запретить это. В этом году сотрудники Renault смогли найти выход из ситуации – они направили часть выхлопных газов на заднее антикрыло. Еще во время предсезонных тестов у соперников возникли вопросы к легальности этого решения.

На этой неделе появилась информация о том, что на машине Ferrari Себастьяна Феттеля обнаружили загадочный подрулевой лепесток. Ходят слухи, что этот лепесток предназначен для того, чтобы выставлять режим работы силового агрегата для сохранения энергии выхлопных газов во время прохождения поворотов.

Перед началом гоночного уик-энда в Баку представители Международной автомобильной федерации разослали всем участникам чемпионата новую директиву, которая касается влияния потока выхлопных газов на аэродинамическую эффективность.

Ситуацию прокомментировал технический делегат FIA Николас Томбасис.

“Мы не допустим использования командами режимов работы силовой установки, которые предназначены для увеличения потока выхлопных газов – говорит Томбасис. – В 2014-м году мы смогли устранить влияние выхлопных газов на аэродинамическую эффективность, но в 2017-м этот эффект частично вернулся благодаря более низкому расположению заднего антикрыла.

В следующем году мы изменим расположение выхлопной системы. Мы еще не нашли решение, но мы хотим добиться того, чтобы выхлопная труба никак не влияла на аэродинамику. В таком случае нам не нужно будет контролировать режимы работы мотора”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2
Оба гонщика Haas не смогли выйти в финал квалификации к спринту

Оба гонщика коллектива Haas расстроены тем, что им не удалось пробиться в финал квалификации к спринту...

19 Апр 2024
В спринте Алонсо стартует третьим, Стролл пятнадцатым

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо показал третий результат, его напарник Лэнс Стролл стал пятнадцатым. Фернандо...

19 Апр 2024
 3
Хэмилтон второй, Расселл одиннадцатый

По итогам квалификации к спринту гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон показал второй результат...

19 Апр 2024
Глава McLaren: Стюарды поступили правильно

В третьем сегменте квалификации к спринту стюарды сначала аннулировали время гонщика Ландо Норриса из...

19 Апр 2024
 12
Норрис завоевал поул в квалификации к спринту

Пилот команды McLaren Ландо Норрис стал самым быстрым по итогам квалификации к спринту в Китае. Ландо...

19 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Sagitario #1 25 Апр 2018, 07:39 Цитировать
По моему скромному мнению ребята из FIA занимаются ерундой, уже настолько зарегулировали Ф1, что скоро пилотам пукать во время гонки нельзя будет, а то не дай Бог за счёт этого увеличится прижимная сила.



Гость
Имя:

Введите число 346 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)