Вурц: Ферстаппен мог избежать столкновения с Риккардо

30 АПРЕЛЯ 2018, 18:25
vurts:-ferstappen-mog-izbegat-stolknoveniya-s-rikkardo

На протяжении всей гонки в Азербайджане гонщики Red Bull боролись друг с другом, но на 40-м круге это сражение закончилось аварией и сходом с дистанции Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо. Сегодня этот инцидент прокомментировал Алекс Вурц, бывший пилот Формулы 1 возложил вину на Ферстаппена.

“Очевидно, что во время гонки в Баку страсти постепенно накалялись, и было понятно, что пришло время немного сбавить пыл – говорит Вурц. – Также нужно учитывать, что после пит-стопов пилотов Red Bull Даниэль Риккардо вновь оказался позади, поэтому он был разгорячен.

Показаться сначала справа, а потом резко сместиться влево – это нормальная тактика, которую применяют все гонщики. Ферстаппену нужно было оставаться слева для того, чтобы вынудить Риккардо атаковать справа. Судя по всему, Ферстаппен считал, что Риккардо обгонит его справа, но он вновь сместился влево, когда увидел половину болида австралийца.

В зеркале заднего вида голландец увидел маневр своего напарника, поэтому он решил вернуться обратно, но в итоге он оказался прямо перед болидом Риккардо. Ферстаппен мог избежать столкновения с Риккардо, но для этого ему нужно было признать, что в этой гонке он проиграл борьбу напарнику. Я считаю, что примерно на две трети виноват Ферстаппен. Однако все произошло из-за того, что после пит-стопа Макс вновь вышел вперед”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Ford выступили против отказа от гибридной составляющей мотора

В следующем году партнёром команды Red Bull станет компания Ford. В последнее время ходят слухи, что...

11 Июн 2025
В 2026 году общей презентации болидов не будет

В этом году руководству Формулы 1 удалось собрать все команды на общей презентации в Лондоне. Коллективы...

11 Июн 2025
В Alpine надеются заработать очки в Канаде

Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Канаде....

11 Июн 2025
Мохаммед бен Сулайем: В следующем году начнется новая глава для нашего спорта

Президент FIA (Международной автомобильной федерации) Мохаммед бен Сулайем высказался о сезоне 2026 года...

11 Июн 2025
Макс Ферстаппен: Я хочу участвовать в 24 часа Ле-Мана, но у меня контракт в Формуле-1

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен надеется, что сможет принять участие в...

11 Июн 2025
 1
Эндрю Бенсон высказался о дебютанте Alpine Франко Колапинто

Редактор BBC Эндрю Бенсон высказался о дебютанте “Alpine” Франко Колапинто. “После трех гонок еще рано...

11 Июн 2025
Карлос Сайнс: На адаптацию в новой команде может уйти пять-шесть месяцев

Пилот “Williams” Карлос Сайнс, ранее выступавший за “Ferrari”, высказался о проблемах семикратного чемпиона...

11 Июн 2025
Нико Росберг вспомнил о взаимоотношениях с Хэмилтоном во времена выступлений за Mercedes

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг вспомнил о своих взаимоотношениях с семикратным чемпионом мира...

11 Июн 2025
Вандорн уверен, что Лэнс Стролл выступит в Канаде

Бывший гонщик Формулы 1 Стоффель Вандорн считает, что пилот комарды Aston Martin Лэнс Стролл приложит...

11 Июн 2025
Хэмилтон: Мы с Риккардо постепенно привыкаем друг к другу

Пилот коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон прокомментировал свои взаимоотношения с гоночным инженером Риккардо...

11 Июн 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 207
Серг #1 30 Апр 2018, 19:43 Цитировать
Верной дорогой идешь господин Фёрстаппен, картинг твой удел...
+4
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 818 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.16 сек.)