Абитебул: Количество топлива на гонку увеличится всего-навсего на 5 килограмм

02 МАЯ 2018, 15:57
abitebul:-kolichestvo-topliva-na-gonku-uvelichitsya-vsego-navsego-na-5-kilogramm

В этом году за гонку пилот может расходовать 105 килограмм горючего, но в следующем году этот лимит повысится до 110-ти килограмм.

В настоящий момент мотор Mercedes считается самым экономным, поэтому всем клиентам немецкой компании не понравилось это решение.

Сегодня свое мнение по этому поводу высказал босс Renault Сирил Абитебул.

“Экономия горючего не соответствует принципам королевского чемпионата – говорит Абитебул. – В нашем спорте пилот должен постоянно атаковать, но постоянная экономия топлива не позволяет делать это. Также мы считаем, что пилоты не должны экономить ресурс мотора или шин, но мы понимаем, что в этой области мы точно не можем ничего изменить.

Представители Force India и Williams уже заявили, что они недовольны тем, что в следующем году лимит будет составлять не 105 а 110 килограмм на гонку. Расход горючего все еще ограничен. Количество топлива на гонку увеличится всего-навсего на 5 килограмм, и важно то, что эти перемены не требуют изменений в концепции двигателей.

Эти команды точно ничего не потеряют. Сейчас за гонку они расходуют всего-навсего 95 килограмм топлива, поэтому они смогут сохранить свое преимущество в плане веса. Они могут построить болиды с меньшим баком, что позволит получить преимущество в аэродинамике”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 569 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)