Тильке: Иногда мы видим скучные гонки

09 МАЯ 2018, 21:28
tilke:-inogda-mi-vidim-skuchnie-gonki

Практически все современные трассы Формулы 1 построило бюро Германа Тильке. Многие считают, что конфигурации этих автодромов изначально не способствуют обгонам, но Тильке не согласен с этим мнением.

“Посмотрите на недавний этап в Китае, вспомните гонку в Бахрейне в этом году – говорит Тильке. – На этих болидах сложно обгонять, но, несмотря на это, мы видели обгоны. Вспомните автодром в Остине, где всегда много обгонов. Кое-кто говорит, что на трассах, которые проектировало мое бюро, нет мест для обгонов, но это ошибочное мнение.

Конечно, иногда мы видим скучные гонки, но я хочу отметить, что в футболе также иногда бывают скучные матчи. Очевидно, что если самые быстрые машины окажутся впереди тех, что серьезно уступают им в скорости, то обгонов нет и в гонке ничего не происходит. В таком случае самые быстрые просто-напросто уезжают вперед, а все остальные остаются позади”.

Тильке добавил, что изменения, которые в 2002-м году внесли в конфигурацию Нюрбургринга, показали, что если построить несколько дополнительных медленных поворотов, то обгонов становится больше.

“В первой версии Нюрбургринга в конце стартовой прямой была быстрая шикана – говорит Тильке. – Быстрая шикана – это то, что может испортить характер гонки. Мы сделали этот поворот более широким и более крутым, а после него следует еще один медленный поворот. Такие связки позволяют собрать пелотон”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 670 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.88 сек.)