Тильке: Иногда мы видим скучные гонки

09 МАЯ 2018, 21:28
tilke:-inogda-mi-vidim-skuchnie-gonki

Практически все современные трассы Формулы 1 построило бюро Германа Тильке. Многие считают, что конфигурации этих автодромов изначально не способствуют обгонам, но Тильке не согласен с этим мнением.

“Посмотрите на недавний этап в Китае, вспомните гонку в Бахрейне в этом году – говорит Тильке. – На этих болидах сложно обгонять, но, несмотря на это, мы видели обгоны. Вспомните автодром в Остине, где всегда много обгонов. Кое-кто говорит, что на трассах, которые проектировало мое бюро, нет мест для обгонов, но это ошибочное мнение.

Конечно, иногда мы видим скучные гонки, но я хочу отметить, что в футболе также иногда бывают скучные матчи. Очевидно, что если самые быстрые машины окажутся впереди тех, что серьезно уступают им в скорости, то обгонов нет и в гонке ничего не происходит. В таком случае самые быстрые просто-напросто уезжают вперед, а все остальные остаются позади”.

Тильке добавил, что изменения, которые в 2002-м году внесли в конфигурацию Нюрбургринга, показали, что если построить несколько дополнительных медленных поворотов, то обгонов становится больше.

“В первой версии Нюрбургринга в конце стартовой прямой была быстрая шикана – говорит Тильке. – Быстрая шикана – это то, что может испортить характер гонки. Мы сделали этот поворот более широким и более крутым, а после него следует еще один медленный поворот. Такие связки позволяют собрать пелотон”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 7
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2
Риккардо оштрафован на три места на старте следующего этапа

Сразу после гонки в Китае стюарды вызвали к себе Даниэля Риккардо из Visa Cash App RB, Нико Хюлькенберга...

21 Апр 2024
 9
Алонсо: Наш темп на длинной серии кругов оставляет желать лучшего

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо посетовал на то, что у них хорошая скорость на одном быстром...

21 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 443 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.17 сек.)