Окон признался, что ему было нелегко пережить подиум своего напарника

10 МАЯ 2018, 21:26
okon-priznalsya-chto-emu-bilo-nelegko-peregit-podium-svoego-naparnika

В Баку пилот Force India Серхио Перес поднялся на подиум. Эстебан Окон заявил, что ему было нелегко пережить такой результат своего напарника.

“Это здорово для команды, но мне было трудно принять такое – говорит Окон. – Мне было трудно “проглотить” это, однако важно извлечь позитив – для Force India это был очень сильный гоночный уик-энд”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 2068
Дней: 2566
Не минусую другие мнения
aom #9 11 Май 2018, 23:19 Цитировать
Механик44, 11 Май 2018, 18:34 сказал:
на равных машинах равные гонщики устраивают аварии, напряжение в команде
На это, кстати, смотреть тоже интересно :)

Сообщений: 99
Репутация: 71
Дней: 2188
феррари!!!
serega s #8 11 Май 2018, 19:46 Цитировать
ферры делают тактику пилота номер один тогда когда кто то один из пилотов в начале сезона начинает лидировать а другой от стал по очкам.и это правильно иначе они сделают также как в редбуле не давно

Сообщений: 7185
Репутация: 6481
Дней: 2370
Механик #7 11 Май 2018, 19:10 Цитировать
ignoro, 11 Май 2018, 17:32 сказал:
ферры начинают плыть по надежности...а еще только пятая гонка...дальше точно будет очень интересно и ооочень волнительно!!!
Может даже не в надежности дело, а в использовании мотора на полную мощность.

Мне кажется, чем экономить мотор, чтобы хватило 3 мотора, лучше выжимать из него максимум. 1-2 штрафа ничего страшного. В Венгрии и Сингапуре выиграет Редбулл, потому там 3 или 6 место не так важно. Зато выжимая максимум можно выигрывать гонки и набирать очки.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)
Механик44 отредактировал сообщение 11.05.2018 19:12

Сообщений: 7185
Репутация: 6481
Дней: 2370
Механик #6 11 Май 2018, 18:34 Цитировать
Marina, 11 Май 2018, 17:46
Одновременно все говорят, что хотят сделать гонки более зрелищными, привлечь новую аудиторию и все такое. А мало что снижает интерес болельщиков так сильно, как командная тактика и предсказуемый результат, хотя бы и внутри команды. Из-за этого не болею за Феррари. Остальные пока вроде не так откровенно это делают.
Нам конечно интересно посмотреть на борьбу. Но на равных машинах равные гонщики устраивают аварии, напряжение в команде. Потому в идеале нужно чтобы один был быстрый, а вторый чуть медленнее. Это про средние команды. А в борьбе за титул это жизненно необходимо. Иначе они отберут друг у друга очки и титул достанется гонщику из другой команды, в которой напарник не мешает. Феррари всегда так делали. Философия мерса пока не понятна.

Сообщений: 280
Репутация: 694
Дней: 3610
Marina #5 11 Май 2018, 17:46 Цитировать
ignoro, 11 Май 2018, 17:29 сказал:
а иначе проблематично стабильно набирать очки и бороться за КК

Одновременно все говорят, что хотят сделать гонки более зрелищными, привлечь новую аудиторию и все такое. А мало что снижает интерес болельщиков так сильно, как командная тактика и предсказуемый результат, хотя бы и внутри команды. Из-за этого не болею за Феррари. Остальные пока вроде не так откровенно это делают.
+1
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2332
ignoro #4 11 Май 2018, 17:32 Цитировать
ферры начинают плыть по надежности...а еще только пятая гонка...дальше точно будет очень интересно и ооочень волнительно!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2332
ignoro #3 11 Май 2018, 17:29 Цитировать
Marina, 11 Май 2018, 16:50
Похоже, всем командам удобнее иметь 1-го и 2-го номера. Официально или неофициально к этому стремятся все. А жаль...
а иначе проблематично стабильно набирать очки и бороться за КК

Сообщений: 280
Репутация: 694
Дней: 3610
Marina #2 11 Май 2018, 16:50 Цитировать
Механик44, 10 Май 2018, 21:30 сказал:
Вот поэтому тебе сложно будет попасть в Мерседес. Второй Росберг им не нужен.

Похоже, всем командам удобнее иметь 1-го и 2-го номера. Официально или неофициально к этому стремятся все. А жаль...
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик44, ignoro) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7185
Репутация: 6481
Дней: 2370
Механик #1 10 Май 2018, 21:30 Цитировать
Вот поэтому тебе сложно будет попасть в Мерседес. Второй Росберг им не нужен.
+1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)



Гость
Имя:

Введите число 553 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)