Уайтинг ответил Феттелю, который раскритиковал программное обеспечение FIA

14 МАЯ 2018, 19:52
uayting-otvetil-fettelyu-kotoriy-raskritikoval-programmnoe-obespechenie-fia

Пилот Ferrari Себастьян Феттель раскритиковал программное обеспечение FIA, которое следит за соблюдением гонщиками темпа в режиме виртуального автомобиля безопасности. Гоночный директор Чарли Уайтинг ответил пилоту Скудерии.

“Я не понимаю, что имеет в виду Феттель – говорит Уайтинг. – Режим виртуальной машины безопасности предполагает, что гонщик должен ехать на 30% медленнее, пилоты должны следовать друг за другом. Каждые 50 метров производятся замеры интервалов, и после этого система сообщает гонщику, что ему нужно сделать: уменьшить или увеличить дистанцию. Если интервал оказывается слишком большим, то пилотам разрешается увеличивать скорость.

Я хочу еще один раз напомнить, что каждые 50 метров производятся измерения, поэтому невозможно получить преимущество за счет другой траектории.

Если кто-то предоставит нам доказательства, то мы обязательно проанализируем ситуацию. Сотрудники FIA готовы проверить, существует ли возможность для каких-либо манипуляций. Я хочу отметить, что при введении режима виртуального автомобиля безопасности преимущество можно получить только с помощью въезда на пит-лейн, но в этом нет ничего нового и все команды знают об этом. Однако сотрудники Международной автомобильной федерации делают все возможное для того, чтобы устранить эту проблему. Я уверен, что мы справимся с этой задачей”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
 1
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 195 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)