Кауэлл: Все мечтают, чтобы в чемпионате было десять команд с разными моторами

16 МАЯ 2018, 19:59
kauell:-vse-mechtayut-chtobi-v-chempionate-bilo-desyat-komand-s-raznimi-motorami

Сегодня представители Mercedes и Ferrari дали понять, что они будут только рады, если в королевский чемпионат придут новые поставщики силовых установок. В немецкой и итальянской компаниях будут делать все возможное для того, чтобы помогать новым поставщикам.

Напомним, что в 2021-м году должен вступить в силу новый технический регламент, в котором скорей всего будут введены требования по стандартизации некоторых компонентов силового агрегата. Также скорей всего в королевском чемпионате откажутся от использования слишком сложного и слишком дорого мотора-генератора тепловой энергии (MGU-H).

“Все мечтают, чтобы в чемпионате было десять команд с разными моторами – говорит Энди Кауэлл, который возглавляет мотостроительное подразделение Mercedes. – Мы будем только рады, если в Формулу 1 придут новые поставщики силовых агрегатов, поэтому мы поддерживаем идею руководителей Формулы 1, которые хотят отказаться от MGU-H.

Мы готовы помогать новым поставщикам. Мы поддерживаем отказ от сложных компонентов силовой установки, чтобы новым поставщикам было проще влиться в нашу семью. Мы будем помогать дебютантам пока они не встанут на ноги. Чем больше в Формуле 1 будет поставщиков моторов, тем лучше”.

В Ferrari поддержали Mercedes.

“Мы также готовы поддерживать новых поставщиков, также мы хотим снизить количество сложных компонентов силового агрегата”, - заявил представитель Ferrari.

URL http://f1report.ru/news/f1-35545.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Скорей всего в Германии я получу штраф

Сегодня появились слухи о том, что скорей всего в Германии на болид Даниэля Риккардо установят новый...

17.07.2018
В Renault считают, что они должны иметь альтернативу на случай, если Сайнс перейдет в Red Bull

Босс Renault Сирил Абитебул заявил, что им нужно иметь альтернативный вариант на случай, если Карлос...

17.07.2018
Хорнер: В условиях прессинга в Mercedes допускают ошибки

Последние четыре сезона у Mercedes не было реальных соперников, поэтому за чемпионский титул боролись...

17.07.2018
Экклстоун: Джеймс Хант не стал бы мириться с этим глупым регламентом

Бывший исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун дал интервью Фредди Ханту, сыну Джеймса Ханта...

17.07.2018
Магнуссен: В этом году мы лучше понимаем резину

В прошлом году у Haas был неплохой болид, но у американской команды очень часто возникали проблемы с...

17.07.2018
Феттель: Шпилька – это лучшее место для обгона на Хоккенхаймринге

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии, который будет проходить на трассе Хоккенхаймринг. Стоит...

17.07.2018
Леклер надеется, что в Германии он будет бороться за очки

Пилот Sauber Шарль Леклер заявил, что он надеется, что в Германии он сможет бороться за очки. “В Формуле...

17.07.2018
В Германии Джовинацци вернется за руль болида Формулы 1

Сегодня стало известно, что в Германии резервный пилот Ferrari Антонио Джовинацци вернется за руль болида...

17.07.2018
В Force India надеются, что они смогут сохранить состав пилотов на 2019-й год

Владелец Force India Виджей Малья заявил, что он хочет сохранить состав гонщиков на сезон 2019-го года. “Я...

17.07.2018
В Германии Риккардо может получить штраф за замену мотора

Сегодня появились слухи, что, возможно, в Германии на машину Даниэля Риккардо установят новый силовой...

17.07.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 815 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.52 сек.)