Кауэлл: Все мечтают, чтобы в чемпионате было десять команд с разными моторами

16 МАЯ 2018, 19:59
kauell:-vse-mechtayut-chtobi-v-chempionate-bilo-desyat-komand-s-raznimi-motorami

Сегодня представители Mercedes и Ferrari дали понять, что они будут только рады, если в королевский чемпионат придут новые поставщики силовых установок. В немецкой и итальянской компаниях будут делать все возможное для того, чтобы помогать новым поставщикам.

Напомним, что в 2021-м году должен вступить в силу новый технический регламент, в котором скорей всего будут введены требования по стандартизации некоторых компонентов силового агрегата. Также скорей всего в королевском чемпионате откажутся от использования слишком сложного и слишком дорого мотора-генератора тепловой энергии (MGU-H).

“Все мечтают, чтобы в чемпионате было десять команд с разными моторами – говорит Энди Кауэлл, который возглавляет мотостроительное подразделение Mercedes. – Мы будем только рады, если в Формулу 1 придут новые поставщики силовых агрегатов, поэтому мы поддерживаем идею руководителей Формулы 1, которые хотят отказаться от MGU-H.

Мы готовы помогать новым поставщикам. Мы поддерживаем отказ от сложных компонентов силовой установки, чтобы новым поставщикам было проще влиться в нашу семью. Мы будем помогать дебютантам пока они не встанут на ноги. Чем больше в Формуле 1 будет поставщиков моторов, тем лучше”.

В Ferrari поддержали Mercedes.

“Мы также готовы поддерживать новых поставщиков, также мы хотим снизить количество сложных компонентов силового агрегата”, - заявил представитель Ferrari.

URL http://f1report.ru/news/f1-35545.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Монако Liberty Media и команды обсудят регламент на 2021-й год

В пятницу в Монте-Карло руководители Формулы 1 обсудят с представителями команд регламент на 2021-м году....

25.05.2018
Компанию Pirelli попросили упростить название составов резины

Недавно появились слухи о том, что в следующем году компания Pirelli будет использовать всего-навсего...

25.05.2018
Хорнер считает, что деньги – это главная причина задержки нового контракта Хэмилтона с Mercedes

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он считает, что деньги – это главная причина задержки...

25.05.2018
Магнуссен не думает о переходе в Ferrari

Пилот Haas Кевин Магнуссен дал понять, что он не думает о возможном переходе в команду Ferrari. “Сейчас...

25.05.2018
Райкконен рассчитывает на то, что он сможет продлить контракт с Ferrari

В конце этого года истекает контракт Кими Райкконена с Ferrari, но в Монако финн в очередной раз дал...

25.05.2018
В компании Pirelli определились с шинами на этап в Венгрии

Поставщик шин Pirelli определился с составами резины, с которыми пилоты будут работать в ходе венгерского...

25.05.2018
Rich Energy все-таки выкупит Force India?

В начале этого года появились слухи о том, что производитель энергетических напитков компания Rich Energy...

25.05.2018
Ферстаппен: В Монако болид Red Bull работает очень хорошо

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о том, как для него сложились первые две тренировки в Монте-Карло....

24.05.2018
Стролл: Сироткин продемонстрировал, что у болида Williams чуть больше темпа

Пилот Williams Лэнс Стролл подвел итоги свободных заездов в Монако. “В Монако важно поймать правильный...

24.05.2018
Хэмилтон: У нас возникли трудности

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон прокомментировал результаты первых двух тренировок в Монако. Напомним...

24.05.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 632 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.44 сек.)