Брандл: Меня удивило то, что Феттель и Хэмилтон не смогли опередить Риккардо

29 МАЯ 2018, 22:08
brandl:-menya-udivilo-to-chto-fettel-i-hemilton-ne-smogli-operedit-rikkardo

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл подвел итоги этапа в Монако.

“Гонку в Монако выиграл пилот, у которого был неисправный болид – говорит Брандл. – Риккардо потерял примерно 160 лошадиных сил, поэтому его темп серьезно упал, но, несмотря на это, австралиец смог одержать победу. Я удивлен тем, что Феттель и Хэмилтон не смогли опередить Риккардо, более того в конце гонки австралиец даже смог немного оторваться.

В Монако Pirelli привезла новый состав HyperSoft. На самом деле, я сыт по горло этими названиями, а также тем, что в Формуле 1 многое зависит от резины. Во время квалификации резина HyperSoft отлично работала, но в гонке у всех пилотов возникли проблемы с этими шинами.

После окончания гонки в Монако все начали говорить о том, что нужно что-то менять, ведь за 103 минуты ничего не произошло – комментировать было нечего.

Машина Red Bull отлично работала на трассе в Монако, и Риккардо продемонстрировал это. Что касается Ферстаппена, то он допустил ошибку, после которой ему не удалось отыграться. Когда Ферстаппен допустил ошибку в Шанхае и столкнулся с Феттелем, то я подумал, что этот момент станет для голландского гонщика переломным. Однако В Монако Макс вновь допустил ошибку, хотя он мог выиграть эту гонку”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В следующем сезоне Антонелли может выступать за Alpine

Итальянское издание La Gazzetta dello Sport сообщает, что в следующем сезоне пилот Кими Антонелли может...

16 Июл 2025
 5
Боттас провёл двухдневные тесты в Испании

На днях команда Mercedes организовала для своего резервного пилота Валттери Боттаса тесты в испанском...

16 Июл 2025
 1
Расселл надеется на продление контракта с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл надеется, что в скором времени они с Тото Вольффом подпишут...

16 Июл 2025
 7
Комментатор Формулы 1 считает, что Хорнер окажется в Alpine

Комментатор Королевских гонок Нельсон Валкенбург считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан...

16 Июл 2025
Палмер: Сейчас Ферстаппен - связующее звено, на котором держится Red Bull

Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер назвал ключевые задачи, стоящие перед новым руководителем "Red...

16 Июл 2025
Фернандо Алонсо: Все мысли Ньюи о машине 2026 года

Эдриан Ньюи, легендарный инженер, полностью посвятил себя разработке болида Aston Martin для сезона 2026....

16 Июл 2025
Ральф Шумахер раскритиковал слова Лэнса Стролла в адрес команды

После финиша гонки в Сильверстоуне пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл грубо высказался по радио относительно...

16 Июл 2025
 1
Дэвид Крофт: Возможно, Red Bull скучают по Ньюи сильнее, чем когда-либо признавал Хорнер

Команда "Red Bull" подверглась критике после заявления комментатора Sky Sports Дэвида Крофта. По словам...

16 Июл 2025
 2
Найджел Мэнселл считает, что Серхио Перес нужен команде Cadillac

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл считает, что бывший гонщик "Red Bull" Серхио Перес заслуживает...

16 Июл 2025
Себастьян Феттель – о переходе в Ferrari: Я хорошо провел время, но ассоциирую себя с Red Bull

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в интервью поделился мыслями о своём переходе из "Red Bull"...

16 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 2
аноним #2 30 Май 2018, 10:40 Цитировать
Такое ощущение, что все гонщики сговорились не показывать свою силу в этот уикенд. Устроили огромный паровоз.
Гран При Монако - огромные деньги вне гонки, там контракты и пьянки переплетаются.
Вроде, как все вокруг гонки.
В этом году контракты, пьянки и пиар были на высоте, а вот гонки по сути не было, будто специально пилоты решили забить на этот гламур.
Как будто все разом стали, как Кими Райнконен, пофигистами.
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2844
Тудэн
Механик #1 29 Май 2018, 22:49 Цитировать
У мерсов такого темпа не было, а у Феррари он был, но Феттель даже не попытался.

Да и по шинам они все ошиблись, суперсофт оказался лучше.
Для Редбулла в ультрасофте может и был смысл, у них болид лучше работает с шинами.

Вообще, в этом сезоне наиболее оптимальная тактика по шинам мягкие - жесткие. Для тех кто стартует из второй десятки средние - мягкие или жесткие - мягкие.



Гость
Имя:

Введите число 399 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.79 сек.)