Во время написания нового регламента руководители Формулы 1 пытаются учесть интересы всех команд

30 МАЯ 2018, 17:04
vo-vremya-napisaniya-novogo-reglamenta-rukovoditeli-formuli-1-pitayutsya-uchest-interesi-vseh-komand

Во время работы над регламентом для сезона 2021-го года руководители Формулы 1 применяют достаточно гибкий подход. Представители Liberty Media ведут диалог с командами, хотя в прошлом все решения принимались авторитарно.

В ближайшее время руководители Формулы 1 должны обнародовать окончательную версию нового моторного регламента. Решение должны принять до 30 июня этого года. Архитектура двигателя не изменится. Известно, что поставщики согласились отказаться от MGU-H. Что касается предельных значений расхода топлива, то их должны увеличить или устранить. Если моторный регламент будет утвержден, то поставщики смогут приступить к работе над новыми силовыми агрегатами.

Что касается ограничений бюджетов, то поговаривают, что их введут не раньше 2023-го года. Что касается регламента на аэродинамику, то все решения будут приниматься в следующем году, по оценкам эффективности тех перемен, которые произойдут уже в 2019-м году. Напомним, что в следующем году вступят в силу поправки, которые должны облегчить обгоны.

К началу 2020-го года должны согласовать изменения, которые касаются формата гоночного уик-энда.

Во время написания нового регламента руководители Формулы 1 пытаются учесть интересы всех команд.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 3
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 398 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)