В Pirelli готовы перейти на 18-дюймовые диски

01 ИЮНЯ 2018, 16:53
v-pirelli-gotovi-pereyti-na-18-dyuymovie-diski

Несколько лет назад представители Pirelli провели презентацию низкопрофильных шин для королевского чемпионата на 18-дюймовых дисках. Напомним, что в Формуле 1 используются 13-дюймовые диски. Шинники несколько раз возвращались к этой теме. Сегодня исполнительный директор компании Pirelli Марко Тронкетти Провера заявил, что они готовы реализовать этот проект.

“Мы готовы изучить все возможные варианты – говорит Провера. – Но для начала нужно разработать регламент, к которому команды смогут быстро адаптироваться. Нашей компании потребуются болиды для проведения тестов, поэтому командам придется разработать другие болиды, которым подходили бы новые шины. Нужно провести много тестов, а на это нужно много времени.

Мы не имеем ничего против шин на 13-дюймовых дисках, но мы также готовы перейти на 18-дюймовые диски. Наш брендинг? Я думаю, что у нас не будет проблем с этим. Несколько лет назад наша компания представила шины на 18-дюймовых дисках, и сейчас мы готовы вернуться к этому проекту”.

Провера также сообщил, что они могут внедрить в королевский чемпионат новую технологию, которая получила название смарт-шины. Суть этой технологии заключается в том, что в шину встраивается специальный датчик, который в режиме реального времени передает все необходимые данные о работе резины.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

16 Апр 2024
Гран При Китая: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Китая. Время московское....

16 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #2 02 Июн 2018, 20:47 Цитировать
ну низкопрофильную потруднее разбортировать.и возможно она будет поустойчивей. видели как болид плавает после попадания на поребрик? а вообще неплохо бы почитать мнения спецов какие преимущества сулят 18 ти дюймовые диски почему pirelli так хлопочет?

Сообщений: 7234
Репутация: 6236
Дней: 2388
Механик #1 01 Июн 2018, 20:06 Цитировать
Пару раз разбортуются на парабрике и вернетесь к старым дискам.



Гость
Имя:

Введите число 805 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)