Уайтинг: После гибели Сенны в Формуле 1 произошли самые серьезные перемены

05 ИЮНЯ 2018, 19:37
uayting:-posle-gibeli-senni-v-formule-1-proizoshli-samie-sereznie-peremeni

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг считается одним из самых опытных людей в паддоке, ведь он провел в спорте 40 лет. Сегодня Уайтинг говорил о своей работе, также он говорил о переменах, которые происходили на его глазах.

“Я работаю в Формуле 1 примерно 40 лет, и за этот период я видел много перемен – говорит Уайтинг. – Когда я начинал свою карьеру, то команды делали шасси из обычного алюминия, но потом все постепенно становилось сложнее. В 1985-м году впервые состоялись краш-тесты. Однако самые серьезные перемены произошли после гибели Айртона Сенны. Я думаю, что если бы не тот трагический уик-энд, то этот процесс занял бы намного больше времени.

После того, как мы придумали HANS, многие гонщики начали возражать, они не понимали, как с этой системой можно пилотировать. Однако сейчас ни один пилот не сядет без этой системы в кокпит болида. В этом году появилась система Halo, и я считаю, что за счет этого решения в плане безопасности мы сделали очередной шаг вперед.

Подготовка к старту гонки – это один из самых волнующих моментов всего уик-энда. На старте могут произойти разные инциденты, может произойти все, что угодно, и важно правильно отреагировать.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы сделать мотор доступнее, громче и проще. Также мы хотим серьезно упростить болиды”.

URL http://f1report.ru/news/f1-35955.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Renault считают, что нужно унифицировать некоторые компоненты силовой установки

Босс Renault Сирил Абитебул заявил, что он считает, что в Формуле 1 нужно унифицировать некоторые компоненты...

19.08.2018
Эриксон: Мы можем вернуться на тот уровень, на котором были в 2012-м году

Пилот Sauber Маркус Эриксон считает, что в следующем году его команда может возглавить середину пелотона. “В...

19.08.2018
Грожан заявил, что он подписывал контракт с Haas не для того, чтобы перейти в Ferrari

Многие считали, что в прошлом Роман Грожан подписал контракт с Haas ради того, чтобы в будущем перейти...

19.08.2018
Физикелла: Возможно, Алонсо еще вернется в Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Джанкарло Физикелла прокомментировал решение Фернандо Алонсо покинуть Формулу...

19.08.2018
Нельсон Пике: Алонсо вносит смуту в команду

Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике прокомментировал решение Фернандо Алонсо покинуть Формулу 1. “Я...

19.08.2018
Гамерен: Пришло время пригласить Формулу 1 в Голландию

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен добивается неплохих результатов в Формуле 1, и благодаря этому в Голландии...

19.08.2018
Бриаторе считает, что Алонсо решил слишком рано попрощаться с Формулой 1

Флавио Бриаторе считает, что Фернандо Алонсо решил слишком рано попрощаться с Формулой 1. Напомним, что...

18.08.2018
Магнуссен: Трасса в Бельгии считается одной из лучших в мире

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о предстоящем этапе в Бельгии. “У меня отличные воспоминания, ведь...

18.08.2018
В Формуле 3 Мик Шумахер выиграл гонку в Сильверстоуне

Сын легендарного гонщика Михаэля Шумахера Мик смог одержать вторую победу в европейской Формуле 3. Шумахер-младший...

18.08.2018
Сироткин: Я выбрал дизайн шлема, в котором буду выступать в России

Пилот Williams Сергей Сироткин сообщил, что он уже выбрал победителя конкурса на дизайн шлема для этапа...

18.08.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 961 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.52 сек.)