Лукас ди Грасси считает, что Формуле 1 нужно отказаться от гибридных технологий

12 ИЮНЯ 2018, 19:32
lukas-di-grassi-schitaet-chto-formule-1-nugno-otkazatsya-ot-gibridnih-tehnologiy

Лукас ди Грасси, который завоевал титул в Формуле Е, заявил, что он считает, что Формуле 1 нужно отказаться от гибридных технологий, при этом нужно сосредоточиться на развлекательном и спортивном аспектах.

“Я считаю, что гибридный болид – это промежуточный этап – говорит Лукас. – Сначала нужно потратить много денег на создание болида с двигателем внутреннего сгорания, потом нужно создать систему рекуперацию, а потом нужно все это объединить. Я считаю, что это невыгодно.

Я считаю, что есть всего-навсего два пути. Можно сосредоточиться на двигателе внутреннего сгорания и при этом сделать ставку на скорость, шоу и обгоны. Однако можно пойти другим путем – можно двигаться в сторону электромобилей.

Скорей всего в 2021-м году в Формуле 1 не будет системы MGU-H, а это означает, что королевский чемпионат пошел по пути развлечения. Для автомобильной промышленности это не очень актуально, но я думаю, что шоу получится отличное. Нет ничего плохого в том, что в Формуле 1 решили отказаться от этой системы. Нужно забыть про систему рекуперации, при этом нужно попытаться создать максимально быстрый болид.

Не нужно использовать гибридные технологии в Формуле 1 или WEC – для этого есть Формула Е. Если кто-то хочет работать в этом направлении, то можно выставить свою команду в Формуле Е”.

URL http://f1report.ru/news/f1-36142.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Racing Point Force India надеются, что в США их болид будет четвертым по скорости

Руководитель Racing Point Force India Отмар Сафнауэр заявил, что он надеется, что в Остине их болид будет...

16.10.2018
Феттель: Между мной и Хэмилтоном нет прямого противостояния

Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о борьбе с Льюисом Хэмилтоном в этом году. "Мы видимся с Хэмилтоном...

16.10.2018
Гасли: Ферстаппен быстро адаптируется к мотору Honda

Пьер Гасли не считает, что опыт работы с мотором Honda даст ему преимущество нам Максом Ферстаппеном....

16.10.2018
Представители Pirelli назвали составы резины, которые команды выбрали для этапа в Мексике

В этом году Pirelli привезет в Мексику шины HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. Сегодня представители итальянской...

16.10.2018
Белл: Заводская и клиентские команды получают одинаковые моторы

Технический директор Renault Боб Белл считает, что гонщик Red Bull Макс Ферстаппен неоправданно критикует...

16.10.2018
Хэмилтон доволен резиной Pirelli с более тонким рабочим слоем

В этом году в Великобританию, Францию и Испанию Pirelli привозила шины с более тонким рабочим слоем....

16.10.2018
Албон - главный претендент на место в Toro Rosso

Гонщик Формулы 2 Александер Албон считается главным претендентом на место в Toro Rosso. Консультант Red...

16.10.2018
Абитебул: Honda вкладывает в Формулу 1 больше денег, чем Renault

Босс Renault Сирил Абитебул говорил о Honda. Напомним, что в следующем году Red Bull, которая много лет...

16.10.2018
В октябре новые владельцы Force India погасят задолженность команды перед кредиторами

У Force India возникли серьезные финансовые проблемы, поэтому летом она была на грани исчезновения. В...

16.10.2018
18-го октября выпустят бесплатную мобильную игру F1 Mobile Racing

В этом году будет выпущена бесплатная мобильная игра F1 Mobile Racing по мотивам этого сезона. Разработчики...

16.10.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 136
Репутация: 115
Дней: 128
Docspok #1 13 Июн 2018, 10:49 Цитировать
Старая схема пропаганды.
Дают в широковещательном режиме мнение человека, которого мало знают или вообще, забыли.
Потом эту мысль ди Грасио закрепят высказыванием признанного авторитета...
Я только за!



Гость
Имя:

Введите число 586 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (1.23 сек.)