Лукас ди Грасси считает, что Формуле 1 нужно отказаться от гибридных технологий

12 ИЮНЯ 2018, 19:32
lukas-di-grassi-schitaet-chto-formule-1-nugno-otkazatsya-ot-gibridnih-tehnologiy

Лукас ди Грасси, который завоевал титул в Формуле Е, заявил, что он считает, что Формуле 1 нужно отказаться от гибридных технологий, при этом нужно сосредоточиться на развлекательном и спортивном аспектах.

“Я считаю, что гибридный болид – это промежуточный этап – говорит Лукас. – Сначала нужно потратить много денег на создание болида с двигателем внутреннего сгорания, потом нужно создать систему рекуперацию, а потом нужно все это объединить. Я считаю, что это невыгодно.

Я считаю, что есть всего-навсего два пути. Можно сосредоточиться на двигателе внутреннего сгорания и при этом сделать ставку на скорость, шоу и обгоны. Однако можно пойти другим путем – можно двигаться в сторону электромобилей.

Скорей всего в 2021-м году в Формуле 1 не будет системы MGU-H, а это означает, что королевский чемпионат пошел по пути развлечения. Для автомобильной промышленности это не очень актуально, но я думаю, что шоу получится отличное. Нет ничего плохого в том, что в Формуле 1 решили отказаться от этой системы. Нужно забыть про систему рекуперации, при этом нужно попытаться создать максимально быстрый болид.

Не нужно использовать гибридные технологии в Формуле 1 или WEC – для этого есть Формула Е. Если кто-то хочет работать в этом направлении, то можно выставить свою команду в Формуле Е”.

URL http://f1report.ru/news/f1-36142.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер надеется, что команда McLaren сможет как можно скорее выбраться из кризиса

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер надеется, что команда McLaren сможет как можно скорее выбраться...

17.08.2018
Хюлькенберг: Уже в Бельгии нам нужно добиться хорошего результата

Пилот Renault Нико Хюлькенберг говорил о предстоящем этапе в Бельгии. “Уже в Бельгии нам нужно добиться...

17.08.2018
Абитебул: Мы работаем над теми новинками, которые могут помочь нам в 2019-м году

Босс Renault Сирил Абитебул сообщил, что они продолжают модернизировать болид 2018-го года. “Мы уже...

17.08.2018
Сайнс надеется, что Renault сможет завершить этот сезон на четвертом месте

Пилот Renault Карлос Сайнс, который в следующем году перейдет в McLaren, заявил, что он будет делать...

17.08.2018
Алонсо намекнул, что в будущем он может вернуться в Формулу 1

Фернандо Алонсо, который в конце этого года покинет Формулу 1, заявил, что в будущем он может вернуться....

17.08.2018
В Бельгию Renault привезет новое днище

Технический директор команды Renault Ник Честер сообщил, что в Бельгию они привезут новое днище. “Для...

17.08.2018
Алонсо примет решение о будущем через несколько месяцев

Пилот McLaren Фернандо Алонсо, который в конце этого года покинет Формулу 1, заявил, что он примет решение...

17.08.2018
Райкконен: Я не считаю, что мне будет трудно завершить карьеру пилота Формулы 1

На этой неделе состоялась презентация биографии Кими Райкконена. Журналисты задавали пилоту Ferrari много...

17.08.2018
Кубица выйдет на старт гран-при Бельгии?

В конце этого года Алонсо покинет Формулу 1, а его место в McLaren займет Карлос Сайнс. Сегодня британский...

17.08.2018
Вольфф подробно рассказал о том, как Лауда попал в больницу

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда перенес операцию по трансплантации легких. В настоящий...

17.08.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 74
Репутация: 41
Дней: 69
Docspok #1 13 Июн 2018, 10:49 Цитировать
Старая схема пропаганды.
Дают в широковещательном режиме мнение человека, которого мало знают или вообще, забыли.
Потом эту мысль ди Грасио закрепят высказыванием признанного авторитета...
Я только за!



Гость
Имя:

Введите число 269 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.48 сек.)