Лукас ди Грасси считает, что Формуле 1 нужно отказаться от гибридных технологий

12 ИЮНЯ 2018, 19:32
lukas-di-grassi-schitaet-chto-formule-1-nugno-otkazatsya-ot-gibridnih-tehnologiy

Лукас ди Грасси, который завоевал титул в Формуле Е, заявил, что он считает, что Формуле 1 нужно отказаться от гибридных технологий, при этом нужно сосредоточиться на развлекательном и спортивном аспектах.

“Я считаю, что гибридный болид – это промежуточный этап – говорит Лукас. – Сначала нужно потратить много денег на создание болида с двигателем внутреннего сгорания, потом нужно создать систему рекуперацию, а потом нужно все это объединить. Я считаю, что это невыгодно.

Я считаю, что есть всего-навсего два пути. Можно сосредоточиться на двигателе внутреннего сгорания и при этом сделать ставку на скорость, шоу и обгоны. Однако можно пойти другим путем – можно двигаться в сторону электромобилей.

Скорей всего в 2021-м году в Формуле 1 не будет системы MGU-H, а это означает, что королевский чемпионат пошел по пути развлечения. Для автомобильной промышленности это не очень актуально, но я думаю, что шоу получится отличное. Нет ничего плохого в том, что в Формуле 1 решили отказаться от этой системы. Нужно забыть про систему рекуперации, при этом нужно попытаться создать максимально быстрый болид.

Не нужно использовать гибридные технологии в Формуле 1 или WEC – для этого есть Формула Е. Если кто-то хочет работать в этом направлении, то можно выставить свою команду в Формуле Е”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 2
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 5
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 168
Репутация: 3
Дней: 2147
Docspok #1 13 Июн 2018, 10:49 Цитировать
Старая схема пропаганды.
Дают в широковещательном режиме мнение человека, которого мало знают или вообще, забыли.
Потом эту мысль ди Грасио закрепят высказыванием признанного авторитета...
Я только за!



Гость
Имя:

Введите число 703 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)