Лукас ди Грасси считает, что Формуле 1 нужно отказаться от гибридных технологий

12 ИЮНЯ 2018, 19:32
lukas-di-grassi-schitaet-chto-formule-1-nugno-otkazatsya-ot-gibridnih-tehnologiy

Лукас ди Грасси, который завоевал титул в Формуле Е, заявил, что он считает, что Формуле 1 нужно отказаться от гибридных технологий, при этом нужно сосредоточиться на развлекательном и спортивном аспектах.

“Я считаю, что гибридный болид – это промежуточный этап – говорит Лукас. – Сначала нужно потратить много денег на создание болида с двигателем внутреннего сгорания, потом нужно создать систему рекуперацию, а потом нужно все это объединить. Я считаю, что это невыгодно.

Я считаю, что есть всего-навсего два пути. Можно сосредоточиться на двигателе внутреннего сгорания и при этом сделать ставку на скорость, шоу и обгоны. Однако можно пойти другим путем – можно двигаться в сторону электромобилей.

Скорей всего в 2021-м году в Формуле 1 не будет системы MGU-H, а это означает, что королевский чемпионат пошел по пути развлечения. Для автомобильной промышленности это не очень актуально, но я думаю, что шоу получится отличное. Нет ничего плохого в том, что в Формуле 1 решили отказаться от этой системы. Нужно забыть про систему рекуперации, при этом нужно попытаться создать максимально быстрый болид.

Не нужно использовать гибридные технологии в Формуле 1 или WEC – для этого есть Формула Е. Если кто-то хочет работать в этом направлении, то можно выставить свою команду в Формуле Е”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Для меня сезон 2015-го года получился самым сложным

Даниэль Риккардо, который в 2019-м году перейдет в Renault, говорил о сезоне 2015-го года. "В 2015-м...

18.12.2018
Вольфф: В Бельгию мы привезли новый мотор, но мы не знали, как работать с ним

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что изначально они не понимали, как нужно работать с новым...

18.12.2018
Джовинацци: Я не выступал два года, поэтому в Австралии у меня могут возникнуть трудности

Пилот Sauber Антонио Джовинацци ожидает, что на старте сезона 2019-го года у него возникнут трудности....

18.12.2018
У гонщицы из Казахстана есть шанс попасть в W Series

Руководители женской серии W Series сообщили о расширении списка претендентов на участие в дебютном сезоне....

18.12.2018
Алонсо посоветовал Сайнсу подписать контракт с McLaren

Карлос Сайнс сообщил, что подписать контракт с McLaren ему посоветовал Фернандо Алонсо. "Фернандо...

18.12.2018
В 2020-м году Алонсо примет участие в ралли Дакар?

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо продолжает изучать разные варианты продолжения своей гоночной...

18.12.2018
Победа в Германии стала для Хэмилтона самым ярким моментом 2018-го года

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сообщил, что для него победа в Германии стала самым ярким событием сезона...

18.12.2018
Вольфф: Мы постоянно анализируем рабочую обстановку в команде

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о психологической и физической подготовке сотрудников своей...

18.12.2018
Зак Браун: Если в 2021-м году ограничат бюджеты команд, то это перезапустит Формулу 1

Руководители Формулы 1 утверждают, что в ближайшие годы они должны ограничить бюджеты команд Формулы...

18.12.2018
В Стивенэйдже возмущены тем, что Хэмилтон назвал этот город трущобами

Несколько дней назвал пилот Mercedes Льюис Хэмилтон назвал свой родной город Стивенэйдж трущобами. "Моя...

18.12.2018


Комментарии

Сообщений: 164
Репутация: 132
Дней: 192
Docspok #1 13 Июн 2018, 10:49 Цитировать
Старая схема пропаганды.
Дают в широковещательном режиме мнение человека, которого мало знают или вообще, забыли.
Потом эту мысль ди Грасио закрепят высказыванием признанного авторитета...
Я только за!



Гость
Имя:

Введите число 762 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.27 сек.)