ПОЛУЧИ ГАРАНТИРОВАННЫЙ БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ ДО 5000 РУБ
Букмекерская контора
СТАВКИ БЕЗ РИСКА
ДО 10 ЕВРО НА
МАТЧ
РОССИЯ-УРУГВАЙ
(25 июня 22:00)
ПОДРОБНОСТИ АКЦИИ
Букмекерская контора
БОНУС ДО
5000 Р
НА ПЕРВЫЙ
ДЕПОЗИТ
СДЕЛАТЬ СТАВКУ

Лукас ди Грасси считает, что Формуле 1 нужно отказаться от гибридных технологий

12 ИЮНЯ 2018, 19:32
lukas-di-grassi-schitaet-chto-formule-1-nugno-otkazatsya-ot-gibridnih-tehnologiy

Лукас ди Грасси, который завоевал титул в Формуле Е, заявил, что он считает, что Формуле 1 нужно отказаться от гибридных технологий, при этом нужно сосредоточиться на развлекательном и спортивном аспектах.

“Я считаю, что гибридный болид – это промежуточный этап – говорит Лукас. – Сначала нужно потратить много денег на создание болида с двигателем внутреннего сгорания, потом нужно создать систему рекуперацию, а потом нужно все это объединить. Я считаю, что это невыгодно.

Я считаю, что есть всего-навсего два пути. Можно сосредоточиться на двигателе внутреннего сгорания и при этом сделать ставку на скорость, шоу и обгоны. Однако можно пойти другим путем – можно двигаться в сторону электромобилей.

Скорей всего в 2021-м году в Формуле 1 не будет системы MGU-H, а это означает, что королевский чемпионат пошел по пути развлечения. Для автомобильной промышленности это не очень актуально, но я думаю, что шоу получится отличное. Нет ничего плохого в том, что в Формуле 1 решили отказаться от этой системы. Нужно забыть про систему рекуперации, при этом нужно попытаться создать максимально быстрый болид.

Не нужно использовать гибридные технологии в Формуле 1 или WEC – для этого есть Формула Е. Если кто-то хочет работать в этом направлении, то можно выставить свою команду в Формуле Е”.

URL http://f1report.ru/news/f1-36142.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Франции: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Франции. Время московское....

21.06.2018
Гран-При Франции: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21.06.2018
Гран При Франции: выбранные комплекты шин на уикенд

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

21.06.2018
Гран При Франции: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Франции! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

21.06.2018
Гран При Франции: прогноз погоды

Прогноз погоды на уик-энд обещает высокую вероятностью дождя в субботу. В пятницу ожидается до +30С при...

21.06.2018
Гран При Франции: трасса и статистика

Автодром Поль Рикар возвращается в королевский чемпионат после длительной паузы. Последний раз Гран При...

21.06.2018
Зак Браун: Все хотят видеть, как McLaren побеждает

Босс McLaren Зак Браун говорил о целях своей команды. “Все хотят видеть, как McLaren побеждает – говорит...

20.06.2018
Хэмилтон: В сезоне 2018-го года моя мотивация завоевать титул просто зашкаливает

Действующий чемпион мира гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал о своем подходе к жизни и гран-при. “Люди...

20.06.2018
Алонсо: По сравнению с 2017-м годом мы прибавили

Пилот McLaren Фернандо Алонсо прокомментировал ситуацию в своей команде. “По сравнению с 2017-м годом...

20.06.2018
McLaren: Уитмарш не считается частью нашего будущего

Ходят слухи, что в McLaren зреет недовольство нынешними руководителями, и якобы в британской команде...

20.06.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 15
Репутация: 12
Дней: 11
Docspok #1 13 Июн 2018, 10:49 Цитировать
Старая схема пропаганды.
Дают в широковещательном режиме мнение человека, которого мало знают или вообще, забыли.
Потом эту мысль ди Грасио закрепят высказыванием признанного авторитета...
Я только за!



Гость
Имя:

Введите число 272 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.44 сек.)