Лукас ди Грасси считает, что Формуле 1 нужно отказаться от гибридных технологий

12 ИЮНЯ 2018, 19:32
lukas-di-grassi-schitaet-chto-formule-1-nugno-otkazatsya-ot-gibridnih-tehnologiy

Лукас ди Грасси, который завоевал титул в Формуле Е, заявил, что он считает, что Формуле 1 нужно отказаться от гибридных технологий, при этом нужно сосредоточиться на развлекательном и спортивном аспектах.

“Я считаю, что гибридный болид – это промежуточный этап – говорит Лукас. – Сначала нужно потратить много денег на создание болида с двигателем внутреннего сгорания, потом нужно создать систему рекуперацию, а потом нужно все это объединить. Я считаю, что это невыгодно.

Я считаю, что есть всего-навсего два пути. Можно сосредоточиться на двигателе внутреннего сгорания и при этом сделать ставку на скорость, шоу и обгоны. Однако можно пойти другим путем – можно двигаться в сторону электромобилей.

Скорей всего в 2021-м году в Формуле 1 не будет системы MGU-H, а это означает, что королевский чемпионат пошел по пути развлечения. Для автомобильной промышленности это не очень актуально, но я думаю, что шоу получится отличное. Нет ничего плохого в том, что в Формуле 1 решили отказаться от этой системы. Нужно забыть про систему рекуперации, при этом нужно попытаться создать максимально быстрый болид.

Не нужно использовать гибридные технологии в Формуле 1 или WEC – для этого есть Формула Е. Если кто-то хочет работать в этом направлении, то можно выставить свою команду в Формуле Е”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 2
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026...

18 Дек 2025
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 168
Репутация: 3
Дней: 2748
Docspok #1 13 Июн 2018, 10:49 Цитировать
Старая схема пропаганды.
Дают в широковещательном режиме мнение человека, которого мало знают или вообще, забыли.
Потом эту мысль ди Грасио закрепят высказыванием признанного авторитета...
Я только за!



Гость
Имя:

Введите число 403 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.51 сек.)